Компания BRP развеяла завесу тайны, скрывавшую внедорожную линейку Can-Am 2018 модельного года, одним из открытий которого является мотовездеход Can-Am Maverick Trail.
Четыре модели Can-Am Maverick Trail обладают размерами, достаточными для движения по самым узким трассам. Ширина новых моделей составляет всего 127 сантиметров, что позволяет им преодолевать участки местности, ранее недоступные мотовездеходам линеек Can-Am SSV.
На данный момент семейство Maverick Trail представлено четырьмя моделями: Maverick Trail 800, Maverick Trail DPS 800, Maverick Trail 1000 и Maverick Trail DPS 1000.
На выбор предлагается один из двух вариантов двигателя: 800-кубовый V-Twin мощностью 51 л.с. или V-Twin мощностью 75 л.с., рабочий объем при этом составит 976 см3. Оба двигателя дополнят вариатор CVT QRT и вязкостная муфта Visco-Lok QE.
Задняя подвеска с маятниковыми рычагами TTA-T и передняя подвеска, оснащенная сдвоенными А-образными рычагами, отвечают за комфорт водителя и пассажира Величина хода передней подвески, составляет 25,4 см, задней – 26,7 см. Величина дорожного просвета у каждой модели 25,4 см.
Как всегда, компания BRP уделила особое внимание мелочам, которым славятся мотовездеходы Can-Am. Для водителя и пассажира оборудованы раздельные зоны для перевозки личных вещей. Водительское сиденье обладает возможностью регулировки в горизонтальной плоскости в пределах 13 см, а наклон рулевой колонки можно отрегулировать в пределах 25 градусов.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CAN-AM MAVERICK TRAIL 2018 МОДЕЛЬНОГО ГОДА
Тип двигателя | V-Twin объемом 800 см3 или V-Twin объемом 976 см3 |
Мощность (л.с.) | 51 и 75 |
Система подачи топлива | Интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой (iTC™), электронный впрыск топлива (EFI) |
Трансмиссия | Вариатор Quick Response System T (QRS-T) оснащен системой воздушного охлаждения повышенной производительности и электронной системой защиты ремня вариатора. Пониженная передача/ Повышенная передача/ Нейтраль / Передача заднего хода / Парковочная блокировка (Extra-L / H / N / R / P) |
Задний дифференциал | Четыре режима работы системы тяги: 2×4 со свободным задним дифференциалом, 2×4 с блокировкой заднего дифференциала,
4×4 со свободным задним дифференциалом, 4×4 с блокировкой заднего дифференциала Передний дифференциал Visco-Lok QE с автоматической блокировкой |
Системы помощи в управлении мотовездеходом | Электронная система помощи при спуске по склону |
Система усиления рулевого управления | Усилитель руля DPS (на соответствующих моделях) |
Передняя подвеска | Сдвоенные А-образные рычаги / Величина хода – 25,4 см |
Задняя подвеска | TTA-T со стабилизатором поперечной устойчивости / Величина хода – 26,7 см |
Передние тормоза | Два вентилируемых тормозных диска диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами |
Задние тормоза | Два вентилируемых тормозных диска диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами |
Передние шины | Carlisle ACT 66 х 20 х 30 см |
Задние шины | Carlisle ACT 66 х 22,5 х 30 см |
Д х Ш х В | 300 x 127 x 175 см |
Колесная база | 230 см |
Максимальная величина дорожного просвета | 25,4 см |
Объем топливного бака | 38 л |
Сухая масса | 604 или 620 кг |
Грузоподъемность | 136 кг |
Масса буксируемого груза | 680 кг |
Гарантия | 2 года |