НОВИНКА 2018 МОДЕЛЬНОГО ГОДА – CAN-AM MAVERICK TRAIL

Квадропокатушки в Московской области. 30 сентября 2017г., Истринский и Рузский районы МО
Квадропокатушки в Московской области. 30 сентября 2017г., Истринский и Рузский районы МО
06.10.2017
Будь оригинальным!
Будь оригинальным!
13.10.2017
НОВИНКА 2018 МОДЕЛЬНОГО ГОДА - CAN-AM MAVERICK TRAIL

Компания BRP развеяла завесу тайны, скрывавшую внедорожную линейку Can-Am 2018 модельного года, одним из открытий которого является мотовездеход Can-Am Maverick Trail.

Четыре модели Can-Am Maverick Trail обладают размерами, достаточными для движения по самым узким трассам. Ширина новых моделей составляет всего 127 сантиметров, что позволяет им преодолевать участки местности, ранее недоступные мотовездеходам линеек Can-Am SSV.

1.jpg

На данный момент семейство Maverick Trail представлено четырьмя моделями: Maverick Trail 800, Maverick Trail DPS 800, Maverick Trail 1000 и Maverick Trail DPS 1000.

На выбор предлагается один из двух вариантов двигателя: 800-кубовый V-Twin мощностью 51 л.с. или V-Twin мощностью 75 л.с., рабочий объем при этом составит 976 см3. Оба двигателя дополнят вариатор CVT QRT и вязкостная муфта Visco-Lok QE.

2.jpg

Задняя подвеска с маятниковыми рычагами TTA-T и передняя подвеска, оснащенная сдвоенными А-образными рычагами, отвечают за комфорт водителя и пассажира Величина хода передней подвески, составляет 25,4 см, задней – 26,7 см. Величина дорожного просвета у каждой модели 25,4 см.

3.jpg

Как всегда, компания BRP уделила особое внимание мелочам, которым славятся мотовездеходы Can-Am. Для водителя и пассажира оборудованы раздельные зоны для перевозки личных вещей. Водительское сиденье обладает возможностью регулировки в горизонтальной плоскости в пределах 13 см, а наклон рулевой колонки можно отрегулировать в пределах 25 градусов.

4.jpg

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CAN-AM MAVERICK TRAIL 2018 МОДЕЛЬНОГО ГОДА

Тип двигателя V-Twin объемом 800 см3 или V-Twin объемом 976 см3
Мощность (л.с.) 51 и 75
Система подачи топлива Интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой (iTC™), электронный впрыск топлива (EFI)
Трансмиссия Вариатор Quick Response System T (QRS-T) оснащен системой воздушного охлаждения повышенной производительности и электронной системой защиты ремня вариатора. Пониженная передача/ Повышенная передача/ Нейтраль / Передача заднего хода / Парковочная блокировка (Extra-L / H / N / R / P)
Задний дифференциал Четыре режима работы системы тяги: 2×4 со свободным задним дифференциалом, 2×4 с блокировкой заднего дифференциала,

4×4 со свободным задним дифференциалом, 4×4 с блокировкой заднего дифференциала Передний дифференциал Visco-Lok QE с автоматической блокировкой

Системы помощи в управлении мотовездеходом Электронная система помощи при спуске по склону
Система усиления рулевого управления Усилитель руля DPS (на соответствующих моделях)
Передняя подвеска Сдвоенные А-образные рычаги / Величина хода – 25,4 см
Задняя подвеска TTA-T со стабилизатором поперечной устойчивости / Величина хода – 26,7 см
Передние тормоза Два вентилируемых тормозных диска диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
Задние тормоза Два вентилируемых тормозных диска диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
Передние шины Carlisle ACT 66 х 20 х 30 см
Задние шины Carlisle ACT 66 х 22,5 х 30 см
Д х Ш х В 300 x 127 x 175 см
Колесная база 230 см
Максимальная величина дорожного просвета 25,4 см
Объем топливного бака 38 л
Сухая масса 604 или 620 кг
Грузоподъемность 136 кг
Масса буксируемого груза 680 кг
Гарантия 2 года