Главной новостью стал выход первого турбированного мотора для снегоходов мощностью 150 л.с. Он был построен на базе Rotax 900 ACE и получил приставку Turbo. Но это совсем не значит, что инженеры BRP просто взяли выпускающийся мотор и поставили на него турбину. Для нового мотора разработали более 20 деталей, что позволило добиться максимальной эффективности и экономичности. Новый Rotax 900 ACE Turbo обладает на 15% лучшим соотношением веса к мощности, чем Rotax 1200 4-TEC.
Небольшой размер турбины и минимальная длинна каналов от турбины до мотора позволили добиться полного отсутствия турбо-лага.
Снегоходы, оснащенные турбированным мотором, будут расходовать в среднем 11 литров топлива на 100 км. Внешне модели с турбомотором буду отличаться наличием специальных вентиляционных отверстий спереди, за которыми будет располагаться интеркуллер.
Уже знакомая владельцам горных снегоходов платформа REV Gen4 получит более широкое распространение. Инновационное шасси теперь будет поставляться для моделей с 4-тактными моторами Rotax 900 ACE и Rotax 900 ACE Turbo. В 2019 модельном году сочетание платформы REV Gen4 и 4-тактного мотора будет доступно для представителей серий Renegade, Grand Touring и Expedition Sport.
Та же участь ждет и представленный в январе мотор Rotax 600R E-TEC. Теперь он будет доступен для моделей Summit, MXZ, Renegade и Grand Touring.
Напомним, что Rotax 600R E-TEC построен по принципам популярного снегоходного мотора 850 E-TEC: ход поршня равен его диаметру. Несмотря на небольшой объем, 600R обладает невероятной динамикой и на 30% улучшенным откликом на нажатие курка газа. В сочетании с платформой REV Gen4 двигатель обеспечивает идеальную развесовку, благодаря которой удается достигнуть высокой точности управления.
Помимо новинок, касающихся технических особенностей снегоходов, BRP презентовали и некоторые новинки в мире экипировки. Одной из таких новинок стал шлем Oxygen, разработанный специально с учетом особенностей использования в зимних условиях. Новый шлем обеспечивает пользователю максимальные показатели обзорности и устойчивости к запотеванию без необходимости использования какой-либо специальной маски. Визор шлема оснащен электрообогревом. Внимание к деталям особенно заметно в мелочах, традиционный штекер питания заменили более удобным и безопасным магнитным коннектором.
Еще одной, не заметной на первый взгляд, мелочью стала специальная сумочка для сушки очков. Ни для кого не секрет, что при активном катании в тяжелых условиях даже самые лучшие очки могут начать обледеневать и запотевать. Теперь не нужно ничего придумывать, сушить очки во время перерывов, искать в рюкзаке место для запасных очков. Под левой крышкой снегохода нашлось место для специальной сумочки для сушки очков. Она позволяет всегда иметь при себе сменные очки и поможет высушить намокшие продолжая кататься с комфортом и отличным обзором.
Также на презентации были представлены новые коллекции экипировки, кроссовых шлемов и аксессуаров для снегоходов Ski-Doo.