Для своих квадроциклов и мотовездеходов канадцы из BRP используют технологию, которая может быть вам знакома по внедорожникам. Помните режимы работы трансмиссии «снег», «грязь», «песок» и т.д. на современных внедорожниках? Похожие принципы работы инженеры BRP и TEAM Industries заложили в передний дифференциал Smart-Lok. При этом для каждого сегмента внедорожной техники предлагаются специфические настройки.
Smart-Lok – это автоматически блокируемый передний дифференциал. Система считывает несколько параметров езды и выбирает оптимальный режим работы дифференциала. Это позволяет полностью сконцентрироваться на трассе.
Отметим, что блокировка дифференциала включается и выключается на ходу. Время срабатывания – всего 0.2 секунды.
Особый режим работы дифференциала для Maverick X3 X RC называется Rock. При штурме скал включают полный привод и пониженную передачу, скорости маленькие, одно и пара колес почти всегда вывешены. Передний дифференциал эффективно отрабатывает, не позволяя впустую вращаться вывешенному колесу и отдавая момент на загруженное.
Без лишних слов вам все станет понятно после просмотра видеороликов, представленных ниже.