Maverick X3 для рок-кроулинга: обзор модификации X RC Turbo R

BRP представляет новый Maverick Sport
BRP представляет новый Maverick Sport
03.04.2018
Спайдер-тур по Европе, 2018
Спайдер-тур по Европе, 2018
19.04.2018
Maverick X3 для рок-кроулинга: обзор модификации X RC Turbo R
Не так давно была представлена одна из модификаций популярного Maverick X3. Спортивному мотовездеходу добавили несколько аксессуаров и особых настроек, которые сделали его настоящим покорителем гор. Встречайте первый серийный мотовездеход для рок-кроулинга – Maverick X3 X RC.

Начнем с основных технических характеристик:


• Двигатель: Rotax 900 ACE, рядный, трехцилиндровый, 900 см3, турбонадув с интеркулером;
• Мощность, л.с.: 172;
• Топливный бак: 40 л;
• Ход передней подвески, см: 55,9;
• Ход задней подвески, см: 61;
• Габариты (ДхШхВ), см: 337,8×182,9×170,2;
• Колесная база, см: 259,1;
• Клиренс, см: 38,1;
• Количество мест: 2;
• Сухой вес, кг: 794,2;
• Шины Maxxis Liberty (передние/задние): 30×10-14;
• Цена: от 2 899 000 руб.

Для своих квадроциклов и мотовездеходов канадцы из BRP используют технологию, которая может быть вам знакома по внедорожникам. Помните режимы работы трансмиссии «снег», «грязь», «песок» и т.д. на современных внедорожниках? Похожие принципы работы инженеры BRP и TEAM Industries заложили в передний дифференциал Smart-Lok. При этом для каждого сегмента внедорожной техники предлагаются специфические настройки.

Smart-Lok – это автоматически блокируемый передний дифференциал. Система считывает несколько параметров езды и выбирает оптимальный режим работы дифференциала. Это позволяет полностью сконцентрироваться на трассе.

Отметим, что блокировка дифференциала включается и выключается на ходу. Время срабатывания – всего 0.2 секунды.

Особый режим работы дифференциала для Maverick X3 X RC называется Rock. При штурме скал включают полный привод и пониженную передачу, скорости маленькие, одно и пара колес почти всегда вывешены. Передний дифференциал эффективно отрабатывает, не позволяя впустую вращаться вывешенному колесу и отдавая момент на загруженное.

Без лишних слов вам все станет понятно после просмотра видеороликов, представленных ниже.

Единственным нюансом в покорении скал может стать низкая посадка и широкая колесная база. Из-за этого водитель получает ограниченный обзор. Можно легко следить за перемещением левого колеса, но для того, чтобы следить за правым – понадобится помощник.
 
 
Возможно у вас уже назрел вопрос: «Если этот Maverick X3 создан для американских скалистых ландшафтов, то где же на нем ездить в России?». Отвечаем: везде! Maverick X3 это Maverick X3! На любом покрытии X RC будет ехать как прошлогодний X RS с обычным дифференциалом. Вопрос только в том, какие шины вы выберете для поездок по лесным дорожкам, полям или снегу. Например, с входящими в комплектацию X RC шинами Maxxis Liberty можно от души прохватить по сети гравийных «газовых» дорог, расположенных в горах рядом с Геленджиком.
В Россию поставляется топовая версия Maverick X3 X RC с турбомотором на 172 «лошадки». Спереди работают амортизаторы FOX 2.5 Podium RC2 (ход 55.9 см), сзади – FOX 3.0 Podium RC2 (ход 61 см). Подвеска регулируется на сжатие и отбой.
05
2018-Maverick-X3-X-rc-TURBO-R-Carbon-Black-and-Octane-Blue_back
2018-Maverick-X3-X-rc-TURBO-R-Carbon-Black-and-Octane-Blue_side-right
06
Среди дополнительного оснащения стоит отметить защиту днища из высокомолекулярного полиэтилена, двери, усилитель рамы (установлен на месте ветрового стекла), 4-точечные ремни безопасности, передний бампер и электролебедку с тяговым усилием в 2 тонны. Диски 14-дюймовые с бедлоками, резина 30-дюймовая.
04
01
Maverick-X3-Xrc-Octane-Blue-Rocks-1
Maverick-X3-Xrc-Octane-Blue-Rocks-2