5 новшеств Can-Am, которые сделали мир квадроциклов лучше

Дарим возможность стать чемпионом
Дарим возможность стать чемпионом
24.07.2018
Отчет с выезда BRP-клуба на Байкал
Отчет с выезда BRP-клуба на Байкал
28.07.2018
5 новшеств Can-Am, которые сделали мир квадроциклов лучше

Инженеры BRP всегда мыслили нестандартно и являлись главными новаторами, когда речь шла об улучшении мототехники. С каждым годом им удается сделать квадроциклы еще лучше, а процесс катания на них еще более комфортным и впечатляющим.

Глядя на историю становления компании BRP и на те модели квадроциклов, которые мы имеем сейчас, мы выделили 5 основных нововведений канадцев, которые определенно сделали мир квадротехники лучше.

5 новшеств Can-Am, которые сделали мир квадроциклов лучше

Усилитель руля DPS

5 новшеств Can-Am, которые сделали мир квадроциклов лучше

Поездив по бездорожью с усилителем руля, вы уже не захотите возвращаться на дорогу без него. Благодаря электроусилителю руля ваши руки не будут уставать во время длительных поездок. Кроме того, он поможет вам сохранить контроль над техникой во время наезда на камень или яму, которые часто появляются на бездорожье совсем неожиданно.

Квадроциклы Can-Am оснащаются трехрежимным усилителем руля DPS, который дает вам выбор, сколько именно помощи от электроусилителя вы хотите. Эта функция определенно стоит своих денег и испытав ее однажды, вы уже не захотите садиться на квадроцикл без DPS.

Заводская пневматическая подвеска

5 новшеств Can-Am, которые сделали мир квадроциклов лучше

Can-Am начал комплектовать свои «Аутлендеры» заводской пневмоподвеской, когда 2-местные квадроциклы стали набирать популярность. Также пневмоподвеска активно применялась на моделях X-MR, предназначенных для езды по грязи и болотам. Благодаря компрессору и амортизаторам FOX, вы можете настроить жесткость подвески для езды с пассажиром или увеличить клиренс для езды по грязи. Это отличное решение, которое делает езду комфортнее и значительно расширяет возможности квадроцикла.

К слову, некоторые модели Can-Am оснащались также специальным шлангом, подключенным к компрессору. С помощью него можно было быстро накачать шины до нужного давления.

Эргономика кабины

Оказываясь внутри кабины Maverick или Commander вы обретаете неповторимое чувство единства с техникой. Все приборы и элементы управления расположены максимально комфортно для водителя. Инженеры BRP всегда уделяли внимание мелочам, именно поэтому они смогли создать кабину с идеальной эргономикой. В этом плане у Can-Am, пожалуй, нет конкурентов.

5 новшеств Can-Am, которые сделали мир квадроциклов лучше

Двигатели Rotax

5 новшеств Can-Am, которые сделали мир квадроциклов лучшеИзвестные во всем мире двигатели Rotax уже давно признаны эталоном надежности и технологичности. Мотор Rotax – это не просто вещь, которой вы можете похвастаться перед друзьями, это продвинутый двигатель, который побеждает в профессиональных спортивных соревнованиях.

С момента своего появления, двигатели Rotax постоянно модифицировались и улучшались. В конце концов, инженеры Can-Am добились плавной подачи крутящего момента, значительно снизили вибрации и уменьшили расход топлива. Это действительно отлично сбалансированные двигатели.

Накопленный многими годами трудов опыт позволил создать самый продвинутый в мире квадроциклетный мотор Rotax мощностью 172 л. с.

Противоугонная система DESS

5 новшеств Can-Am, которые сделали мир квадроциклов лучшеВозможно, это новшество никак не влияет на впечатления от езды и ее качество. Однако современная противоугонная система позволила владельцам квадроциклов не бояться за свою технику.

Принцип работы этой системы следующий. Каждый квадроцикл поставляется с индивидуальным цифровым ключом. Под него программируется электронный блок управления двигателем и другие компоненты мотовездехода. Соответственно, без этого уникального ключа завести квадроцикл невозможно.

Такие технологии лишний раз подтверждают тот факт, что BRP заботится о своих клиентах и дорожит своей репутацией.