
Прежде всего стоит отметить заднюю подвеску cMotion. Ее конструкция представляет собой некий симбиоз горной подвески tMotion и спортивной подвески rMotion. Таким образом, можно сделать вывод, что Backcountry X 850 подходит как для езды по глубокому снегу, так и для заездов по проложенной трассе. В конструкции cMotion не предусмотрен шарнир для поперечного уклона.
При длине гусеницы в 3700 мм подобный шарнир вам и не понадобится, ведь он лишь ухудшит управляемость на укатанных трассах. При этом стоит отметить, что новая подвеска cMotion прекрасно работает на всплытие, во время езды по глубокому снегу.
Набор амортизаторов представляет собой сочетание HPG Plus в центре и KYB Pro 36 сзади. Задний амортизатор имеет простую регулировку в 22 клика.

Снегоход Ski-Doo Backcountry комплектуется одним из самых популярных снегоходных моторов – Rotax 850 E-TEC, в паре с которым работает легкий и надежный вариатор pDrive.
По сравнению со снегоходами Renegade, новые Backcountry имеют более низкую передачу (соотношение 0.466 против 0.555). Это позволяет Ski-Doo Backcountry отлично чувствовать себя в глубоком снегу.
На BACKCOUNTRY X 850 установлена тормозная система BREMBO с армированными шлангами из нержавеющей стали. А передняя подвеска RAS3 с лёгкими рычагами и стойками оснащена мощными облегчёнными газовыми амортизаторами HPG Plus.
Лыжи Pilot DS2 специально разработаны для езды в глубоком снегу и великолепно ведут себя при движении в глубоком снегу с контррулением.








