Не так давно компания Can-Am решила сделать свои квадроциклы еще доступнее, выпустив версии с моторами Rotax 450 и 570. Со временем появились двухместные представители этой серии, квадроциклы с электроусилителем руля DPS, а также модификации PRO. Сегодня двухместный Outlander MAX 570 DPS стоит дешевле версии PRO. В чем же различия между этой техникой и почему покупатели готовы платить более высокую цену за одноместный мотовездеход?
Can-Am Outlander 570 PRO
Can-Am Outlander MAX 570 DPS
Начнем с того, что Outlander 570 PRO сразу выделяется более агрессивными шинами и увеличенным клиренсом.
Outlander 570 MAX имеет больший на 18 кг вес и удлиненную на 20 см базу. Именно эти 20 см и позволяют комфортно оборудовать место для пассажира и установить специальные подножки.
Что общего?
Оба квадроцикла комплектуются 570-кубовым мотором ROTAX. Это V-образный двухцилиндровый двигатель мощностью 48 л.с. с электронным впрыском топлива. Мотор может работать в нескольких режимах: WORK, NORMAL и SPORT. Первый режим подходит для новичков, для езды по сложному бездорожью, а также для буксирования прицепов. Второй режим предназначен для повседневного использования, а третий – для динамичной езды. Для переключения режимов водитель использует расположенную на руле кнопку.
Чуть ниже расположен еще один тумблер, позволяющий выбирать между задним и полным приводом.
Для комфортного и точного управления оба квадроцикла оснастили трехрежимным усилителем руля DPS. Режимы усиления переключаются автоматически или же вручную (посредством специальной кнопки на левой рукоятке руля).
Еще одна общая черта – наличие противоугонной системы D.E.S.S. Квадроциклы поставляются со специальными программируемыми ключами, без которых невозможно запустить квадроцикл. Ключ выполнены в виде чеки, пристегиваемой к куртке райдера. Таким образом, при падении водителя мотор квадроцикла заглушится.
Различия между Outlander 570 MAX и Outlander 570 PRO
Начнем с режимов работы вариатора. Версия PRO оборудована дополнительной пониженной передачей для работы с повышенными нагрузками. Также квадроцикл PRO отличается вынесенными на верх воздухозаборниками системы охлаждения вариатора. Это позволяет покорять более глубокие броды. В случае Outlander 570 MAX эта функция доступна в качестве опции.
Дальше сиденье. Квадроцикл PRO оснащен сиденьем с износостойкой обивкой. Ее фактура говорит о готовности работать в самых сложных условиях. Особенно это оценят райдеры, которые много двигаются во время заездов и предпочитают езду стоя. На версии MAX мы видим вполне стандартное сиденье. Пассажирское сиденье на двухместном квадроцикле легко снимается и может быть заменено на дополнительный бардачок.
Сиденье Outlander 570 PRO
Сиденье Outlander 570 MAX
Переходим к подвеске. Версия PRO оснащена амортизаторами большего диаметра и с более мощными пружинами, чем в случае с MAX. Также модель 570 PRO комплектуется зубастыми шинами CARLISLE ACT HD диаметром 26”, что позволило увеличить клиренс на 2 см (29 см против 27 см у Outlander 570 MAX). На двухместный «Аутлендер» установлены 25-дюймовые универсальные шины CARLISLE Trail Wolf.
Выводы
Компании Can-Am удалось создать два прекрасных квадроцикла по разумной цене. Версия PRO больше подойдет энтузиастам бездорожья, любителям грязи или тем, кому необходима прочная и мощная рабочая лошадка для утилитарных задач. Двухместный 570 MAX больше заточен под прогулки, экскурсии и экспедиции. Выбор зависит от ваших потребностей и тех задач, которые вы ставите перед квадроциклом.
Купить квадроцикл Outlander MAX 570 DPS или Outlander 570 PRO в нашем мотосалоне