CFMOTO: сбалансированные квадроциклы по доступной цене

При выборе квадроцикла учитывают тип и мощность двигателя, расход топлива и назначение. Не менее важно обращать внимание на бренд, потому что даже «заряженный» мотовездеход от ненадёжного производителя вряд ли прослужит долго. CFMOTO — самый известный китайский бренд мототехники, выпускающий долговечные мотовездеходы с неплохими параметрами. Невысокая цена и хорошее качество позволяют технике CFMOTO конкурировать с более известными брендами. В этой статье мы рассмотрим модельный ряд CFMOTO и выясним, какие модели достойны внимания.

Квадроциклы класса ATV

CFMOTO X4 EPS

Самый бюджетный мотовездеход с электроусилителем руля (EPS). Оснащается инжекторным 400-кубовым мотором на 31 л. с. Колёсная база квадроцикла —1 460 мм, клиренс — 250 мм. Независимая подвеска и гидравлические амортизаторы позволяют с комфортом ездить по бездорожью. Функциональность модели расширяют грузовые платформы, лебёдка с тяговым усилием, алюминиевые диски на 25” покрышках. CFMOTO X4 EPS прост в управлении, поэтому подойдёт в качестве первого квадроцикла. Хотите больше возможностей — обратите внимание на линейку Х5.

CFMOTO: сбалансированные квадроциклы по доступной цене

CFMOTO X4 EPS

CFMOTO: сбалансированные квадроциклы по доступной цене

CFMOTO X5 Classic

CFMOTO: сбалансированные квадроциклы по доступной цене

CFMOTO X5 H.O.

CFMOTO X5

Cемейство X5 включает две модели — CFMOTO X5 Classic и X5 H.O. EPS. По оснащению эти квадроциклы признаны лучшими в бюджетном сегменте. Версия Classic имеет одноцилиндровый карбюраторный 32-сильный движок. Трансмиссия — вариатор, имеет функцию подключения полного привода и блокировки переднего дифференциала. У модели CFMOTO X5 H.O. EPS двигатель чуть мощнее — четырёхтактный на 38 л. с.

Линейка X5 имеет независимую переднюю и заднюю подвеску на сдвоенных поперечных рычагах. Ход передних гидравлических амортизаторов — 170 мм, задних — 225 мм. Уже с завода квадроциклы оснащаются литыми дисками, электролебёдкой, передней и задней грузовой платформой.

Версия CFMOTO X5 H.O. может похвастаться электроусилителем руля (EPS), защитой рук, зеркалами заднего вида и обновлённым агрессивным дизайном. Цвет квадроцикла можно выбрать — синий, чёрный, серебристый или камуфляжный.

Линейка Х5 подойдёт для работ по хозяйству, поездок по пересечённой местности и даже лёгкого экстрима. Классическая версия продаётся за 484 650 р, версия с EPS — за 589 650 р.

CFMOTO X6 EPS

Одна из новых разработок CFMOTO. Из среднекубатурных мотовездеходов CFMOTO X6 EPS считается самым мощным. Он сохранил все преимущества младшей линейки Х5. Разница в цене между Х5 и Х6 всего 20 000 р. За эти деньги покупатель получает более мощный двигатель — 580-кубовый на 41 «лошадку».

Подвеска квадроцикла тоже независимая, на двойных поперечных рычагах, с ходом 205 мм спереди и 195 мм сзади. Клиренс и колёсная база такая же, как и у CFMOTO X5 H.O. EPS — 270 и 1480 мм соответственно. Оснащение мотовездехода позволяет ездить в дальние путешествия:

  • EPS сглаживает вибрацию от неровной дороги;
  • на руле предусмотрена защита рук;
  • грязевая 26” резина повышает проходимость квадроцикла;
  • лебёдка с электроусилением в 3000 lbs поможет в случае пробуксовки;
  • светодиодные фары делают дорогу читаемой даже в сумерках.

CFMOTO X6 EPS используют для работы, отдыха и путешествий. Приобрести мотовездеход можно за 609 650 р.

Технику с похожим функционалом и за такую же цену от более именитых брендов найти сложно. Если взглянуть на модельный ряд эталонного канадского бренда BRP, то по характеристикам китайским CFMOTO X4, X5 и X6 соответствует Outlander 570. Единственный нюанс — новый Аутлендер обойдётся на 300 000 р. дороже. Зато вторичном рынке модель будет стоить дешевле, чем новый CFMOTO. Покупая Outlander 570, вы получите:

  • 570-кубовый высокопроизводительный двигатель Rotax V-Twin, который при том же объёме выдаёт 48 л. с., что положительно сказывается на динамике;
  • подвеску с пятью настройками жёсткости под стиль вождения;
  • «умную» муфту Visco-Lok;
  • трёхрежимный динамический усилитель руля;
  • систему быстросъемных креплений LinQ и другие новшества.

Стоит отметить, что квадроциклы BRP можно купить в кредит или в рассрочку на выгодных условиях.

CFMOTO: сбалансированные квадроциклы по доступной цене

CFMOTO X6 EPS

CFMOTO: сбалансированные квадроциклы по доступной цене

Can-Am Outlander MAX 570 DPS

CFMOTO: сбалансированные квадроциклы по доступной цене

CFMOTO X8 Basic Restyle

CFMOTO: сбалансированные квадроциклы по доступной цене

CFMOTO X8 H.O. EPS

CFMOTO X8

Семейство 800-кубовых квадроциклов включает CFMOTO X8 Basic Restyle и CFMOTO X8 H.O. EPS. Особенность модели Basic Restyle — штампованные диски, отсутствие лебёдки и электроусилителя руля, а также обновлённый дизайн. За счёт этого удалось снизить ценник. В остальном это всё тот же классический Х8, на данный момент снятый с производства. Квадроцикл оснащён 63-сильным инжекторным движком, мощной светодиодной оптикой и декоративной накладкой на переднем бампере. Версия H.O. EPS получила мотор повышенной мощности — он выдаёт 65 л. с. Ещё у неё есть электроусилитель руля, демпфирующий удары от езды по неровной дороге.

CFMOTO X8 H.O. EPS имеет лебёдку и защиту рук. По сравнению с Basic Restyle, у него лучшая подвеска и больший клиренс — 300 мм против 270 мм. Передняя подвеска независимая, на сдвоенных поперечных рычагах. Её ход — 205 мм. Задняя — маятникового типа на продольных рычагах. Ход газомасляных амортизаторов — 195 мм.

Оба мотовездехода могут взять на борт пассажира,  для него предусмотрено место со спинкой и ручками. Версия Basic Restyle выпускается в чёрном и синем цвете, CFMOTO X8 H.O. EPS — в чёрном, оранжевом и камуфляжном. Квадроцикл CFMOTO Basic Restyle можно купить за 639 650 р, CFMOTO X8 H.O. EPS — за 779 650 р.

CFMOTO X10

Самый «заряженный» квадроцикл CFMOTO. Литровый двигатель на 75 л. с. и 30-литровый бак — прекрасный задел для дальних путешествий. Мотовездеход получил усиленный редуктор, 4-суппортные тормоза и продвинутую подвеску. Передняя подвеска построена на А-образных поперечных сдвоенных рычагах, задняя — маятниковая. Ход передних и задних газомасляных амортизаторов — 205 и 195 мм соответственно. Высокую проходимость гарантирует 300-мм клиренс и 27” грязевая резина на литых дисках. Также мотовездеход оснащён лебёдкой с усилием 1588 кгс.

Мощность и агрессивный внешний вид CFMOTO Х10 сочетаются с комфортом. В квадроцикле есть EPS, пассажирское сиденье со спинкой и ручками, LED-оптика. Модель продаётся в чёрном, оранжевом и камуфляжном цвете. Чтобы стать владельцем этого красавца, придётся отдать 849 650 р.

Премиальная альтернатива моделям CFMOTO Х8 и Х10 — BRP Outlander 800 и Outlander 1000. 800-й Аутлендер уже не выпускается, однако на вторичном рынке его можно найти в хорошем состоянии за 500 000 р. При сопоставимом с Х8 объёме двигателя он выдаёт 71 л. с. В отличие от трубчатой рамы CFMOTO, пространственные SST G2 Аутлендеров более прочные и лёгкие. Это прямо влияет на динамику разгона и проходимость. Ход подвески спереди и сзади — 229 и 236 мм.

Мотор Outlander 1000 выдаёт 91 л. с. Радиатор вынесен вперёд, что позволяет проходить броды. Подвеска имеет антиклевковую геометрию. Также квадроцикл оснащается спортивными настраиваемыми амортизаторами Fox и продвинутой грязевой резиной. 300-мм клиренс и база в 1 500 мм гарантируют повышенную устойчивость на дороге. Литровый Аутлендер с пробегом можно купить за те же деньги, что и новый CFMOTO Х10.

CFMOTO: сбалансированные квадроциклы по доступной цене

CFMOTO X10 EPS

CFMOTO: сбалансированные квадроциклы по доступной цене

Can-Am Outlander 1000R X MR

CFMOTO: сбалансированные квадроциклы по доступной цене

Can-Am Defender/Traxter HD8

CFMOTO: сбалансированные квадроциклы по доступной цене

CFMOTO U8W EPS

Квадроциклы класса SSV

CFMOTO U8W

Утилитарный квадроцикл с 800-кубовым двигателем на 63 л. с. 26” резина и 260-мм клиренс дают хорошую проходимость. Главное преимущество мотовездехода — комфортабельный салон. Он защищён ветровым стеклом, пластиковой крышей и дверьми. EPS эффективно гасит удары от неровностей на дороге.

Передняя и задняя подвеска имеют привычную для CFMOTO архитектуру. Ход передних амортизаторов — 113 мм, задних — 120 мм. Квадроцикл имеет откидной кузов, способный перевезти до 230 кг. Модель поставляется в камуфляжном, серебристом, чёрном и оранжевом цвете. Её можно купить за 999 650 р.

Альтернатива этому «грузовичку» — BRP Traxter HD 8. Его 800-кубовый мотор выдаёт 50 л. с. Рама Тракстера похожа на раму автомобиля-пикапа. Ещё из интересных решений — трёхрежимный усилитель руля, литые диски, стальной бампер, муфта Visco-Lok QE. Ход передних и задних амортизаторов — 254 мм, что намного больше, чем у CFMOTO U8. Также у квадроцикла больший клиренс — 280 мм. Всё это положительно влияет на ходовые качества модели. Те, кому принципиальна проходимость, могут подыскать Traxter HD 8 с пробегом по цене нового CFMOTO U8 или воспользоваться возможностью покупки в кредит или в рассрочку.

CFMOTO U10

Side-by-side от CFMOTO с максимальной комплектацией. U10 имеет литровый 72-сильный двигатель и кузов с грузоподъёмностью 350 кг. В кабине установлены три анатомических кресла с подогревом. Кресла регулируются по высоте. Комфорт дополняет ветровое стекло, крыша и двери. Электроусилитель руля EPS уменьшает утомляемость водителя в дальних поездках. В стандартный комплект входит лебёдка. Обойдётся CFMOTO U10 в 1 249 650 р.

CFMOTO: сбалансированные квадроциклы по доступной цене

CFMOTO U10 EPS

Traxter HD 10 MAX — премиальный конкурент CFMOTO U10. Благодаря расположенным в два ряда сиденьям квадроцикл вмещает шесть человек. Литровый двигатель Rotax выдаёт 72 л. с. У этого мотовездехода более продвинутая трансмиссия и подвеска.

CFMOTO: сбалансированные квадроциклы по доступной цене

CFMOTO Z10

Мотовездеход от CFMOTO, который позиционируется, как спортивный, оснащается литровым двигателем на 80 л. с. Стандартное оснащение включает EPS, анатомические сиденья, четырёхточечные ремни безопасности, ветровое стекло, крышу и двери, лебёдку с электротягой. Мотовездеход оснащён кузовом грузоподъёмностью 100 кг. Резина 27”, клиренс 300 мм, независимая подвеска гарантируют высокую проходимость. Цена CFMOTO Z10 – 1 054 650 р.

CFMOTO: сбалансированные квадроциклы по доступной цене

Если вы нацелились на действительно спортивный квадроцикл, обратите внимание на BRP Maverick X3. Его литровый трёхцилиндровый двигатель выдаёт рекордные 195 л. с. Мотовездеход набирает 100 км/ч менее, чем за 5 секунд. Ход подвески Маверика — 508 мм, это абсолютный рекорд в отрасли. Maverick X3 обойдётся недёшево даже в б/у состоянии, но его цена полностью оправдывается незабываемыми впечатлениями от езды.

CFMOTO: сбалансированные квадроциклы по доступной цене

Квадроциклы CFMOTO хороши во всех отношениях — они недорогие в обслуживании, надёжные, имеют хорошие параметры и оснащение. Если вы хотите больше за те же деньги, выбирайте мотовездеход BRP с пробегом или новый BRP Can-Am в кредит или в рассрочку. BRP Can-Am — бренд с большой историей и большим количеством собственных разработок, который каждый год задаёт новые стандарты в индустрии. Даже б/у квадроцикл BRP будет долго радовать вас функциональностью и неприхотливостью.

Ознакомьтесь с упомянутыми в статье квадроциклами BRP Can-Am

Адрес официального дилера BRP в Москве

BRP-ЦЕНТР СТАРТ

Москва, д. Говорово, 47 км. МКАД (внешняя сторона)
(между Мичуринским и Ленинским проспектами)

Телефон: +7 (495) 649-70-41

Эл.почта: SALES@MOTO-START.RU

Время работы: ПН-ПТ 09:00-21:00, СБ-ВС 10:00-20:00