Чем удивит новый Polaris Sportsman XP 1000?

Американский бренд Поларис продолжает радовать поклонников своей флагманской линейкой Спортсмен. В 2019 году компания представила обновлённый Polaris Sportsman XP 1000, который подойдёт не только адептам покатушек «с ветерком», но и любителям помесить грязь. В этой статье мы расскажем, что интересного скрывает модель нового Спортсмена.

Двигатель Polaris Sportsman XP 1000

Спортсмен 1000 получил один из лучших двигателей компании ProStar – Ultimate 90 HP:

  • Четырёхтактный
  • Рабочий объём – 952 куб. см.
  • Мощность – 90 л. с.
  • Автоматическая трансмиссия
  • Воздушное охлаждение
  • Улучшенная система выпуска выхлопных газов.

Такие характеристики мотора обеспечили модели высокую мощность, отличную проходимость и превосходную динамику. Любопытной инновацией стал трёхрежимный регулятор, позволяющий перевести дроссельную заслонку в режим Спорт, Стандарт или Работа. Каждый из пресетов влияет на проходимость, динамику, манёвренность и управляемость техники.

Чем удивит новый Polaris Sportsman XP 1000?

Чем удивит новый Polaris Sportsman XP 1000?

Основным конкурентом линейки Спортсменов считается бренд BRP с линейкой Outlander, которая всегда славилась высокой мощностью и ярким дизайном. Канадская компания не подвела поклонников и в этот раз, создав одновременно практичную и функциональную модель Outlander Max 1000R XT-P.

В «сердце» нового Аутлендера — V-образный мотор Rotax, который имеет следующие характеристики:

  • Рабочий объём — 976 куб. см.
  • Мощность – 91 л. с.
  • Система жидкостного охлаждения
  • Полный привод, работающий в двух режимах: 2WD и 4WD
  • Электронная система, отвечающая за подачу топлива и оптимизирующая его расход
  • Блокировка дифференциала.

Дизайн и платформа

Внешне новинка практически не отличается от своих предшественников — в частности, от модели Спортсмен 850. Квадроцикл выглядит стильно и неброско. Похоже, разработчики пытались спрятать звериную мощь за скромной и элегантной внешностью.

Но несколько особенностей платформы заслуживают особого упоминания. Среди них:

  • Система креплений Integrated Winch & Plow Mount System. Райдер сможет за минуту снять лебёдку с отвалом и установить другое оборудование.
  • Модули для расширения задней багажной платформы. За счёт этого грузоподъёмность квадроцикла возросла до 165 кг.
  • Высокий клиренс. Модифицированный отбойник и изогнутые рычаги существенно увеличили дорожный просвет.
  • Комфортабельное двухместное анатомическое сиденье. К сожалению, в базовой комплектации не предусмотрена спинка.
  • Глубокие подножки с резиновым покрытием. Это позволяет избежать соскальзывания ног при езде по грязи или воде.
Чем удивит новый Polaris Sportsman XP 1000?

Polaris Sportsman XP 1000

Чем удивит новый Polaris Sportsman XP 1000?

Outlander MAX 1000R XT-P

В плане дизайна поклонникам быстрой и экстремальной езды скорее понравится Outlander Max 1000 XT-P. Модель выглядит менее агрессивно, чем его собрат Аутлендер 1000R X MR, однако всё ещё выделяется на фоне «спокойных» Поларисов.

Особенности нового Аутлендера:

  • Двухместное сиденье с анатомической спиной. При необходимости его можно сложить, тем самым увеличив заднюю грузовую платформу.
  • Стильные спортивные диски и колёса.
  • Глубокие прорезиненные подножки.
  • Система фиксации аксессуаров LinQ.
  • Спортивный руль с дополнительной защитой.

Отдельно следует отметить высокое качество пластика, который способен выдержать даже сильный удар.

Подвеска

Проходимость и поведение квадроцикла на сложных трассах зависит от подвески. Именно поэтому инженеры уделили ей особое внимание. На обновлённый Спортсмен производитель установил подвеску с двойными А-образными рычагами (спереди) и независимую IRS (сзади).

Особенности подвески Polaris Sportsman XP1000:

  • Уникальное спортивное шасси. Высокий угол въезда увеличивает клиренс, тем самым повышая проходимость техники.
  • Система IRS — райдер практически не чувствует вибрации и толчки при езде по пересечённой местности.
  • Ход подвески 26 см задняя и 22,9 см передняя.
  • Высота клиренса – 29,2 см.
  • Гидравлические дисковые тормоза. Для большей безопасности инженеры предусмотрели дополнительную педаль торможения.
  • Полный привод, функционирующий в режиме 4WD или 2WD.
Чем удивит новый Polaris Sportsman XP 1000?

Изогнутые рычаги передней подвески Polaris Sportsman XP 1000

Чем удивит новый Polaris Sportsman XP 1000?

Спортивные амортизаторы FOX Podium на Outlander 1000R XT-P

При разработке Outlander Max 1000 XT-P перед инженерами стояла задача – создать практичный и функциональный утилитарник. Поскольку техника будет использоваться для работы, отдыха и экстремальной езды, разработчики снабдили модель подвеской, работающей в трёх режимах. Управление дроссельной заслонкой помогает адаптировать квадроцикл под разные задачи — Спорт, Стандарт, Работа.

Параметры Outlander 1000 XT:

  • Подвеска – двойные А-образные рычаги спереди и независимая торсионная система сзади.
  • Амортизаторы – FOX 1.5 Podium QS3. Они уже отлично зарекомендовали себя на Аутлендере 850.
  • Ход подвески – 23,3 см передняя и 25,1 задняя.
  • Гидравлические тормоза. Спереди установлено два вентилируемых диска, а сзади один.
  • Диаметр колёс – 26 дюймов.
  • Резина – ITP Terracross. Отводы и зацепы грунта позволяют технике преодолевать даже сильно заболоченные участки.
  • Стабилизатор угла наклона корпуса.

Поведение на дороге

Техника Polaris известна комфортабельностью и надёжностью, а вот проходимость всегда была её слабым местом. Модели, усовершенствованные компанией High Lifter, показывают себя в разы лучше базовых версий. Но принижать заслуги стандартного XP 1000 не стоит: квадроцикл уверенно держится на сложном бездорожье, преодолевает глубокие овраги и высокие холмы, проезжает по песку и рыхлой почве. Препятствием для Спортсмена может стать сильная грязь или заболоченный участок — модели банально не хватает высоты клиренса.

Чем удивит новый Polaris Sportsman XP 1000?

Аутлендер оборудован практически идентичной подвеской, но более интересен в управлении. Трёхрежимный электроусилитель руля (EPS) и амортизаторы FOX 1.5 Podium QS3 творят чудеса: при езде по лёгкому и среднему бездорожью райдер даже не будет чувствовать кочки или ямы. С управляемостью тоже нет проблем: канадец моментально отзывается на действия водителя и сглаживает допущенные ошибки.

Цена Polaris Sportsman XP 1000

Последняя версия Спортсмена обойдётся райдеру в 1 322 000 руб. Это нормальная планка для туристической модели, но учитывая далеко не идеальную проходимость и скучноватый дизайн, многие райдеры задумываются об альтернативах.

Основной конкурент Полариса, Can-Am Outlander Max 1000 XT-P, стоит и того дороже — 1 626 000 руб. Но это универсальная модель: она подойдёт и для заездов по грязи, и для спокойных прогулок, и для утилитарных задач. Кроме того, она выигрывает по управляемости и проходимости, и радует глаз агрессивным дизайном. Мощный двигатель, проработанная подвеска и специальная резина с грунтозацепами позволяет использовать Outlander Max 1000 XT-P для езды по любым трассам.

Чем удивит новый Polaris Sportsman XP 1000?

Ознакомьтесь с модельным рядом Can-Am Outlander 1000R

Адрес официального дилера BRP в Москве

BRP-ЦЕНТР СТАРТ

Москва, д. Говорово, 47 км. МКАД (внешняя сторона)
(между Мичуринским и Ленинским проспектами)

Телефон: +7 (495) 649-70-41

Эл.почта: SALES@MOTO-START.RU

Время работы: ПН-ПТ 09:00-21:00, СБ-ВС 10:00-20:00