Чем удивит новый Polaris Sportsman XP 1000?
Американский бренд Поларис продолжает радовать поклонников своей флагманской линейкой Спортсмен. В 2019 году компания представила обновлённый Polaris Sportsman XP 1000, который подойдёт не только адептам покатушек «с ветерком», но и любителям помесить грязь. В этой статье мы расскажем, что интересного скрывает модель нового Спортсмена.
Двигатель Polaris Sportsman XP 1000
Спортсмен 1000 получил один из лучших двигателей компании ProStar – Ultimate 90 HP:
- Четырёхтактный
- Рабочий объём – 952 куб. см.
- Мощность – 90 л. с.
- Автоматическая трансмиссия
- Воздушное охлаждение
- Улучшенная система выпуска выхлопных газов.
Такие характеристики мотора обеспечили модели высокую мощность, отличную проходимость и превосходную динамику. Любопытной инновацией стал трёхрежимный регулятор, позволяющий перевести дроссельную заслонку в режим Спорт, Стандарт или Работа. Каждый из пресетов влияет на проходимость, динамику, манёвренность и управляемость техники.
Основным конкурентом линейки Спортсменов считается бренд BRP с линейкой Outlander, которая всегда славилась высокой мощностью и ярким дизайном. Канадская компания не подвела поклонников и в этот раз, создав одновременно практичную и функциональную модель Outlander Max 1000R XT-P.
В «сердце» нового Аутлендера — V-образный мотор Rotax, который имеет следующие характеристики:
- Рабочий объём — 976 куб. см.
- Мощность – 91 л. с.
- Система жидкостного охлаждения
- Полный привод, работающий в двух режимах: 2WD и 4WD
- Электронная система, отвечающая за подачу топлива и оптимизирующая его расход
- Блокировка дифференциала.
Дизайн и платформа
Внешне новинка практически не отличается от своих предшественников — в частности, от модели Спортсмен 850. Квадроцикл выглядит стильно и неброско. Похоже, разработчики пытались спрятать звериную мощь за скромной и элегантной внешностью.
Но несколько особенностей платформы заслуживают особого упоминания. Среди них:
- Система креплений Integrated Winch & Plow Mount System. Райдер сможет за минуту снять лебёдку с отвалом и установить другое оборудование.
- Модули для расширения задней багажной платформы. За счёт этого грузоподъёмность квадроцикла возросла до 165 кг.
- Высокий клиренс. Модифицированный отбойник и изогнутые рычаги существенно увеличили дорожный просвет.
- Комфортабельное двухместное анатомическое сиденье. К сожалению, в базовой комплектации не предусмотрена спинка.
- Глубокие подножки с резиновым покрытием. Это позволяет избежать соскальзывания ног при езде по грязи или воде.
В плане дизайна поклонникам быстрой и экстремальной езды скорее понравится Outlander Max 1000 XT-P. Модель выглядит менее агрессивно, чем его собрат Аутлендер 1000R X MR, однако всё ещё выделяется на фоне «спокойных» Поларисов.
Особенности нового Аутлендера:
- Двухместное сиденье с анатомической спиной. При необходимости его можно сложить, тем самым увеличив заднюю грузовую платформу.
- Стильные спортивные диски и колёса.
- Глубокие прорезиненные подножки.
- Система фиксации аксессуаров LinQ.
- Спортивный руль с дополнительной защитой.
Отдельно следует отметить высокое качество пластика, который способен выдержать даже сильный удар.
Подвеска
Проходимость и поведение квадроцикла на сложных трассах зависит от подвески. Именно поэтому инженеры уделили ей особое внимание. На обновлённый Спортсмен производитель установил подвеску с двойными А-образными рычагами (спереди) и независимую IRS (сзади).
Особенности подвески Polaris Sportsman XP1000:
- Уникальное спортивное шасси. Высокий угол въезда увеличивает клиренс, тем самым повышая проходимость техники.
- Система IRS — райдер практически не чувствует вибрации и толчки при езде по пересечённой местности.
- Ход подвески 26 см задняя и 22,9 см передняя.
- Высота клиренса – 29,2 см.
- Гидравлические дисковые тормоза. Для большей безопасности инженеры предусмотрели дополнительную педаль торможения.
- Полный привод, функционирующий в режиме 4WD или 2WD.
При разработке Outlander Max 1000 XT-P перед инженерами стояла задача – создать практичный и функциональный утилитарник. Поскольку техника будет использоваться для работы, отдыха и экстремальной езды, разработчики снабдили модель подвеской, работающей в трёх режимах. Управление дроссельной заслонкой помогает адаптировать квадроцикл под разные задачи — Спорт, Стандарт, Работа.
Параметры Outlander 1000 XT:
- Подвеска – двойные А-образные рычаги спереди и независимая торсионная система сзади.
- Амортизаторы – FOX 1.5 Podium QS3. Они уже отлично зарекомендовали себя на Аутлендере 850.
- Ход подвески – 23,3 см передняя и 25,1 задняя.
- Гидравлические тормоза. Спереди установлено два вентилируемых диска, а сзади один.
- Диаметр колёс – 26 дюймов.
- Резина – ITP Terracross. Отводы и зацепы грунта позволяют технике преодолевать даже сильно заболоченные участки.
- Стабилизатор угла наклона корпуса.
Поведение на дороге
Техника Polaris известна комфортабельностью и надёжностью, а вот проходимость всегда была её слабым местом. Модели, усовершенствованные компанией High Lifter, показывают себя в разы лучше базовых версий. Но принижать заслуги стандартного XP 1000 не стоит: квадроцикл уверенно держится на сложном бездорожье, преодолевает глубокие овраги и высокие холмы, проезжает по песку и рыхлой почве. Препятствием для Спортсмена может стать сильная грязь или заболоченный участок — модели банально не хватает высоты клиренса.
Аутлендер оборудован практически идентичной подвеской, но более интересен в управлении. Трёхрежимный электроусилитель руля (EPS) и амортизаторы FOX 1.5 Podium QS3 творят чудеса: при езде по лёгкому и среднему бездорожью райдер даже не будет чувствовать кочки или ямы. С управляемостью тоже нет проблем: канадец моментально отзывается на действия водителя и сглаживает допущенные ошибки.
Ознакомьтесь с модельным рядом Can-Am Outlander
Адрес официального дилера BRP в Москве
BRP-ЦЕНТР СТАРТ
Москва, д. Говорово, 47 км. МКАД (внешняя сторона)
(между Мичуринским и Ленинским проспектами)
Телефон: +7 (495) 649-70-41
Эл.почта: SALES@MOTO-START.RU
Время работы: ПН-ПТ 09:00-21:00, СБ-ВС 10:00-20:00