Китайский CFMOTO X8 H.O. EPS: почему он заслуживает вашего внимания?

X8 H.O. EPS — мотовездеход 2018 модельного года от китайской компании CFMOTO. Он пришёл на смену популярной серии X8. Главная особенность квадроцикла — новая рама и двигатель на 65 л. с. Также в нём была переработана подвеска и тормозная система, увеличен клиренс, изменён дизайн. ATV удобен для туристических поездок по бездорожью и заездов на скорость, фаркоп и багажные площадки делают его полезным в хозяйстве. Чтобы честно оценить сильные и слабые места квадроцикла, сравним его с эталонной 800-кубовой моделью — BRP Can-Am Outlander 800.

Двигатель

CFMOTO X8 H.O.BRP Outlander 800
Марка2V91W-ARotax
Объём, см3800800
Мощность, л. с.6571
Цилиндры22
Число тактов44
ОхлаждениеЖидкостное, с системой охлаждения маслаЖидкостное
Максимальная скорость, км/ч108132
Ёмкость топливного бака, л3020,5

CFMOTO X8 H.O. оснащён новым 4-тактным 2-цилиндровым V-образным двигателем с топливной системой Delphi и канадским вариатором CVTech сухого типа. Н.О. (High Output) в названии модели означает двигатель с увеличенной удельной мощностью. Его максимальный крутящий момент — 72 Нм, 6 500 об/мин. Зажигание у квадроцикла транзисторное, с компьютерным управлением и электронным контролем опережения зажигания. Вариатор имеет понижающую передачу. Он может работать в обычном и полноприводном режиме, возможна принудительная блокировка дифференциала.

Квадроцикл BRP Outlander 800 оснащён инжекторным V-образным двигателем Rotax — лучшим в своём классе. Он имеет жидкостную систему охлаждения. Диаметр цилиндра — 91 мм, ход поршня — 62 мм. Система подачи бензина — EFI Siemens VDO, двухдроссельная (46 мм). Стартер электрический. Трансмиссия — CVT, с возможностью выбора режима работы. Привод трансмиссии — 2/4WD с функцией автоматической блокировки дифференциала Visco-Lok QE. Высокотехнологичные двигатели Rotax отличаются тихой работой, минимальными выхлопами, надежностью и простотой обслуживания.

Китайский CFMOTO X8 H.O. EPS: почему он заслуживает вашего внимания?

Канадский вариатор CVTech

Платформа и подвеска

Китайский CFMOTO X8 H.O. EPS: почему он заслуживает вашего внимания?

CFMOTO X10 EPS

CFMOTO X8 H.O. получил новую архитектуру рамы и подвески. Теперь колесная база составляет 1 485 мм, а клиренс — 300 мм. В сравнении с предшественником, у CFMOTO X8 H.O. удлинены рычаги и увеличен ход подвески. Независимая передняя подвеска представлена двойными поперечными А-образными рычагами. Сжатие и отбой газомасляных амортизаторов с прогрессивными пружинами теперь можно регулировать. Ход передних амортизаторов — 205 мм. Задняя маятниковая подвеска представлена продольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Газомасляные амортизаторы также имеют набор регулировок, их ход — 195 мм.

Доведенные до совершенства рама SST G2 и подвеска сделали БРП Аутлендер идеальным для активного туризма, выездов на охоту и рыбалку и экспедиций в самых суровых условиях. Клиренс квадроцикла — 305 мм, колесная база — 1 499 мм. Передняя подвеска представлена сдвоенными А-образными рычагами, её ход — 203 мм. Особого внимания заслуживает задняя подвеска TTI с ходом 229 мм — благодаря ей колёса остаются в своей колее. Амортизаторы Fox эффективно сглаживают все неровности, поэтому водитель и пассажир меньше устают от длительных переездов.

Китайский CFMOTO X8 H.O. EPS: почему он заслуживает вашего внимания?

Комплектация

В базовую комплектацию CFMOTO X8 H.O. входит аккумулятор на 30 Ач, передняя и задняя светодиодная оптика, лебёдка с усилием в 1 588 кгс, фаркоп с металлическим шаром, зеркала заднего вида и защита рук.

BRP Outlander 800 уже с завода оснащён многофункциональным дисплеем, лебедкой WARN, брызговиками, защитой рук, бедлоками, легкосплавными колёсными дисками, спортивным алюминиевым рулём с электроусилителем DPS, усиленными передним и задним бамперами. Одна из фишек модели — противоугонная система DESS, которая есть далеко не у всех представителей сегмента. Мотовездеход напичкан множеством датчиков, позволяющих водителю отслеживать его работу. Спереди БРП имеет две светодиодные фары, сзади — фонарь, совмещённый со стоп-сигналом. В качестве источников постоянного тока выступает разъем прикуривателя и разъем на 15А.

Дизайн

Экстерьер квадроцикла — дело вкуса, пусть каждый решает сам для себя. Отметим лишь варианты расцветок. CFMOTO выпускается в 3 расцветках: оранжевой, чёрной и камуфляжной. Аутлендер есть в чёрном, и красном и жёлтом цветах.

Эргономика

По сравнению с мотовездеходами первого поколения Х8, в CFMOTO X8 H.O. переосмыслены важные функциональные элементы:

  • Двухуровневое сиденье со спинкой рассчитано на двух человек;
  • Пассажирская секция снимается, расширяя площадь задней грузовой площадки;
  • Для удобства пассажира предусмотрены ручки;
  • Спереди расположена ещё одна площадка для перевозки грузов.

Классический BRP Outlander 800 рассчитан на одного, версия MAX — на двоих. Функциональность этого мотовездехода удивляет. В просторные багажники поместится урожай с фермы или снаряжение для многодневного похода. Пассажирское сиденье со спинкой можно заменить на дополнительный багажник. Характерная особенность БРП — наличие бампера. Он защищает радиатор и оптику от повреждений во время непредвиденных ситуаций.

Китайский CFMOTO X8 H.O. EPS: почему он заслуживает вашего внимания?

Габариты и вес

 

CFMOTO X8 H.O.BRP Outlander 800
Длина/Ширина/Высота, мм2300/1240/14402388/1168/1118
Колёсная база, мм14851499
Клиренс, мм300305
Сухой вес, кг430362

 

Аутлендер компактнее и легче китайца. Именно вес может сыграть решающую роль, когда нужно выбраться из грязи.

Колёса

CFMOTO X8 H.O.BRP Outlander 800
РезинаС грунтозацепамиГрязевая, Carlisle ACT
Диаметр, дюймов2726
ДискиЛитыеЛитые

CFMOTO имеет стандартные покрышки с развитыми грунтозацепами. Они чуть больше, чем у BRP. 12-дюймовые диски у «китайца» литые, легкосплавные.

Outlander оснащен универсальными жесткими и устойчивыми к истиранию покрышками американского производства Carlisle ACT. Они подходят для разного рельефа и покрытий — грунта, щебня, глины, песка. Рисунок протектора «ёлочка» прекрасно справляется с мягкой почвой и самоочищается на ровной дороге.

Китайский CFMOTO X8 H.O. EPS: почему он заслуживает вашего внимания?

Шины ANCLA

Китайский CFMOTO X8 H.O. EPS: почему он заслуживает вашего внимания?

Шины Carlisle ACT

Поведение при езде

По сравнению с линейкой X8, ходовые качества CFMOTO X8 H.O. улучшились. Квадроцикл оснащён электроусилителем руля, который ощутимо упрощает управление. Модель имеет 4-суппортную двухконтурную тормозную систему, залог безопасности и предсказуемости поведения. Радиус разворота — 3 500 мм.

Благодаря мощному двигателю Аутлендер преодолевает грязь, ухабы и водные преграды. Тяговитый мотор одинаково хорош для поездок на дальние расстояния и решения сельскохозяйственных задач. Благодаря усилителю руля с управлением на низких скоростях справится даже подросток. Большие и широкие колёса делают мотовездеход устойчивым на любой дороге. BRP уверенно заезжает на горки. При спуске может показаться, что массивная машина опрокинется. Но это ощущение быстро проходит, когда райдер прочувствует цепкость квадроцикла. Продвинутая конструкция рамы и система блокировки дифференциала Visco-Lok дают дополнительную устойчивость.

Китайский CFMOTO X8 H.O. EPS: почему он заслуживает вашего внимания?Цена

  • CFMOTO X8 H.O.— 779 650 р.
  • BRP Outlander 800— 789 000р.

Традиционно китайская техника отличается доступностью по цене. BRP — это мотовездеходы другого уровня. Каждый покупатель решает для себя, готов ли он довольствоваться необходимым минимумом, или же ему нужен квадроцикл бескомпромиссного качества. Разница в цене всего 10 тысяч рублей, но уровень совершенно другой.

Выводы

CFMOTO X8 H.O.можно назвать одним из лучших китайских мотовездеходов. В нём на высоком уровне реализованы все основные узлы, а запаса мощности хватает для вылазок на самое суровое бездорожье.

BRP Outlander 800 объединил в себе комфорт, надёжность и скорость. Этот мотовездеход создан для тех, кто хочет получить максимум от езды по пересечённой местности. Квадроцикл легко трансформируется под любые задачи владельца.

Каждый мотовездеход имеет уникальный характер, который привлекает свою группу поклонников. CFMOTO отлично справляется с возложенными на него задачами, а Outlander при сопоставимой комплектации даёт своему владельцу максимум возможностей.

Ознакомьтесь с модельным рядом Can-Am Outlander

Адрес официального дилера BRP в Москве

BRP-ЦЕНТР СТАРТ

Москва, д. Говорово, 47 км. МКАД (внешняя сторона)
(между Мичуринским и Ленинским проспектами)

Телефон: +7 (495) 649-70-41

Эл.почта: SALES@MOTO-START.RU

Время работы: ПН-ПТ 09:00-21:00, СБ-ВС 10:00-20:00