Квадроциклы Русская Механика: функциональность по доступной цене

Русская Механика – отечественный бренд квадротехники с производством в Рыбинске. В линейке мотовездеходов Русской Механики можно найти утилитарники различной мощности. РM 500, 650 и 800 решают большой спектр задач и крайне привлекательны по цене. В этой статье мы разберёмся, что предлагает отечественный производитель, и может ли российская техника соперничать с классикой рынка — мотовездеходами BRP Can-AM Outlander.

Двигатель

Все квадроциклы РМ имеют четырёхтактный двигатель с жидкостной системой охлаждения. Объём мотора, мощность и максимальная скорость варьируются в зависимости от модификации:

  1.     РМ 800: 800 куб. см, 60 л.с., 100 км/ч.
  2.     РМ 650: 622 куб. см, 42,5 л.с., 85 км/ч.
  3.     РМ 500: 493 куб. см, 38 л.с., 85 км/ч.

Мотовездеходы Русская Механика имеют 24-литровый топливный бак и работают на 92-м бензине. По отзывам, в холодную погоду с двигателями РМ возникают проблемы: они заводятся, но обороты не набирают.

Квадроциклы Русская Механика: функциональность по доступной цене

Квадроцикл Русская Механика 800 DUO

Квадроциклы Русская Механика: функциональность по доступной цене

Can-Am Outlander MAX XT

Семейство Аутлендеров также состоит из трёх модификаций:

  1. Outlander 1000: 976 куб. см, 91 л.с., что на 31 л. с. больше мощности топового квадроцикла РМ.
  2. Outlander 650: 649,6 куб. см, 59 л.с., что на 16,5 л. с. больше мощности отечественного конкурента.
  3. Outlander 570: 570 куб. см, 48 л.с., что на 10 л.с. больше, чем у «младшей» модели Русской Механики.

На Аутлендерах стоят высокотехнологичные американские двигатели Rotax. Они считаются лучшими в классе по экономичности, стабильности работы и простоте обслуживания. Кроме того, они более экологичные и тихие в сравнении с ДВС других производителей. Rotax созданы для работы в экстремальных условиях и не подведут даже в самых длительных походах.

Подвеска

Квадроциклы Русской Механики имеют двухрычажную поперечную независимую подвеску с гидравлическими амортизаторами. Модификации РМ 500 и 650 имеют ход передней подвески в 170 мм, задней — 195 мм. Клиренс — 290 мм. У топовой модели показатели получше: передние амортизаторы «ходят» на 190 мм, задние — на 200 мм, а дорожный просвет составляет 295 мм.

Даже самый «скромный» мотовездеход БРП уже имеет независимую торсионную подвеску на удлинённых продольных рычагах. Ход передних амортизаторов 229 мм, задних — 220 мм. Во всех модификациях используются продвинутые амортизаторы FOX 1.5 Podium QS3. Они эффективно сглаживают все неровности и обеспечивают комфорт даже на дорогах со сложным рельефом. Дорожный просвет у Outlander 570 составляет 276 мм. Клиренс у модификации 650 уже 299 мм, что выше аналогичного параметра у Русской Механики. Топовая модель Аутлендер 1000 имеет клиренс 330 мм. Он позволяет преодолевать камни, брёвна и глубокие колеи.

Принцип работы задней подвески TTI

Квадроциклы Русская Механика: функциональность по доступной цене

Флагманский квадроцикл RM 800 DUO

Управляемость

Техника Русской Механики оснащается механическим вариатором с четырьмя передачами: повышенной, пониженной, нейтралью и реверсом. Тормоза представлены дисковой гидравликой. Благодаря электроблокировке дифференциала возможен режим 2х4 или 4х4. Усилитель руля доступен только в 800-й модели. В модификациях 500 и 650 из-за отсутствия EPS руль поворачивать сложнее. Все квадроциклы РМ оснащены шинами 26” с шириной 8—11”. Протектор покрышек мелкий, в виде произвольных выступов.

Outlander 650 X mr укомплектован 28” покрышками ITP Mega Mayhem. Outlander 1000 X mr имеет уже 30” колёса на резине Cryptid. Даже при резких поворотах покрышки не соскочат с диска благодаря бедлокам. Два вентилируемых тормозных диска диаметром 214 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами имеют мгновенную реакцию. EPS есть на всех квадроциклах линейки. Для райдера это означает комфорт в любых ситуациях.

Канадские квадроциклы оснащены продвинутым вариатором. Водителю не нужно ничего переключать: «умная» муфта Visco-Lok QE при пробуксовке колёс сама подключает полный привод. Когда мотовездеход движется по ровному покрытию, полный привод легко отключить. Благодаря такой механике ездить на БРП одно удовольствие.

Эргономика

Все мотовездеходы Русской Механики рассчитаны на экипаж из двух человек. Сиденье двухуровневое, у пассажирского есть спинка. И у водителя, и у пассажира достаточно места для комфортного расположения. Посадка водителя прямая. Для ног предусмотрены шипованные противоскользящие подставки. Спереди находится грузовая площадка на 40 кг, сзади — на 80 кг. Для буксировки прицепа весом до 250 кг предусмотрен фаркоп. В зависимости от модификации, квадроциклы РМ весят 375—408 кг. От конкретной модели зависит и комплектация:

  1.     РM 500 имеет курок газа и тормоза, одометр.
  2.     РM 650 комплектуется зеркалами заднего вида.
  3.     РM 800 дополнительно имеет защиту рук.

В плане эргономики русским квадроциклам есть куда стремиться. Например, показатели и датчики на приборной панели мотовездеходов РМ плохо считываются. В пространство между выхлопной трубой и защитным кожухом может попадать сухая трава и листва, что создаёт пожароопасную ситуацию.

Сомнения вызывает и качество сборки. Например, владельцы техники РМ заметили, что топливный шланг никак не закреплён в топливном баке и может легко выскочить. Карбюратор прикручен к головке блока цилиндра всего двумя болтами. При дальней поездке он может открутиться, и тогда квадроцикл заглохнет.

БРП Аутлендер 570 оснащён удобным сиденьем. Пассажирское место имеет боковую поддержку и высокую спинку. Передняя багажная платформа выдерживает 54,4 кг веса, задняя — 109 кг, что на 43 кг больше, чем у российских квадроциклов. Фаркоп способен выдерживать нагрузку до 590 кг.

Модификации Outlander 650 и 1000 имеют вынос радиатора для форсирования глубоких водных преград. Задняя грузовая площадка выдерживает 91 кг груза. Каждый мотовездеход линейки имеет аналого-цифровую панель приборов. Лебёдка с тяговым усилием в 1400 кг поможет, если техника застрянет в грязи.

Квадроциклы Русская Механика: функциональность по доступной цене

Квадроцикл РМ650-2

Квадроциклы Русская Механика: функциональность по доступной цене

Can-Am Outlander 570 DPS

Внешний вид

Мощный стальной бампер мотовездеходов РМ ограждает корпус от ударов. Передняя часть корпуса окантована трубками, слишком тонкими, чтобы защитить квадроцикл в случае столкновения. Крылья сделаны из не самого прочного пластика, они узкие и не защищают полностью от грязи. Дизайн квадроциклов хоть и стремится к современному, но выглядит сырым и демонстрирует неоправданные решения.

Дизайн Аутлендеров продуман до мелочей. Основные элементы, формирующие агрессивный образ — мощный бампер и вынесенный радиатор с защитными дугами. Его дополняют сиденье с крыльями и площадками и расширители арок.

Квадроциклы Русская Механика: функциональность по доступной цене

Квадроцикл Can-Am Outlander Limited

Выводы

Если ваш бюджет ограничен, свой первый квадроцикл вы можете выбрать в линейке Русской Механики. Он даст общее представление о том, что такое мотовездеход и как им управлять. Если финансы позволяют, советуем купить BRP Outlander. Канадские мотовездеходы надёжнее, удобнее, решают больший спектр задач. Они подойдут не только для работ по хозяйству, но и для туристических прогулок и скоростных заездов. Если новый Outlander вне вашего бюджета, можно купить квадроцикл с пробегом или взять новый в кредит.

Ознакомьтесь с модельным рядом BRP Can-Am Outlander

Адрес официального дилера BRP в Москве

BRP-ЦЕНТР СТАРТ

Москва, д. Говорово, 47 км. МКАД (внешняя сторона)
(между Мичуринским и Ленинским проспектами)

Телефон: +7 (495) 649-70-41

Эл.почта: SALES@MOTO-START.RU

Время работы: ПН-ПТ 09:00-21:00, СБ-ВС 10:00-20:00