Литровый CFMOTO X10 EPS — новинка 2019 года

X10 EPS — самый «заряженный» квадроцикл китайского бренда CFMOTO. От своего предшественника, модели X8 EPS, новинка отличается тяговитым литровым двигателем на 75 лошадок. Именно мощный мотор сделал мотовездеход идеальным для бездорожья. Квадроцикл уже с завода оснащён электроусилителем руля, светодиодной оптикой и литыми дисками. Многие райдеры считают X10 EPS прорывом 2019 года, но сможет ли он составить конкуренцию более именитому однокласснику — BRP Outlander 1000R? Давайте разбираться.

Двигатель

CFMOTO X10 EPSBRP Outlander 1000R
Марка2V91YRotax
Объём, см3962,6976
Мощность, л. с.7591
Цилиндры22
Число тактов44
ОхлаждениеЖидкостноеЖидкостное
Максимальная скорость, км/ч108110
Ёмкость топливного бака, л3020,5

CFMOTO X10 EPS оснащён новым V-образным двигателем с топливной системой от Bosch и канадским вариатором CVTech. Максимальный крутящий момент — 79 Нм. Система зажигания — ECU, стартер электрический. Вариатор имеет понижающую передачу, он может работать в 2х2 и 4х4 режиме, при этом дифференциал может блокироваться принудительно.

На BRP Outlander 1000R установлен V-образный мотор Rotax со шноркелем. Это общепризнанно лучший двигатель для мототехники в плане надёжности, производительности и экономичности. Система сгорания топлива оптимизирована, уменьшены механическое трение и выбросы примесей в атмосферу. Двигатель прост в обслуживании, имеет плавный ход и «благородный» звук. Аутлендером можно управлять в трёх режимах: Спорт, Работа и Комфорт.

Литровый CFMOTO X10 EPS — новинка 2019 года

Канадский вариатор CVTech

Платформа и подвеска

CFMOTO X10 EPS имеет современную архитектуру рамы и подвески. Клиренс в 30 см позволяет преодолевать сложные преграды. Ход задней маятниковой подвески — 195 мм. Она имеет продольные рычаги, газомасляные стабилизаторы и дополнительную стабилизацию поперечной устойчивости. Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных А-рычагах, её ход — 205 мм.

Передняя подвеска BRP Outlander 1000R — двухрычажная, с новыми амортизаторами FOX Performance Series 1.5 PODIUM QS3. Ход передней подвески — 229 мм. Ход независимой задней подвески TTI — 236 мм. Заводские амортизаторы можно использовать в трёх режимах в зависимости от рельефа и стиля езды. Специальное покрытие Kashima уменьшает трение, а улучшенный высокопоточный поршень обеспечивает уверенное демпфирование.

Литровый CFMOTO X10 EPS — новинка 2019 года

Can-Am Outlander MAX 1000R XT-P

Литровый CFMOTO X10 EPS — новинка 2019 года

CFMOTO X10 EPS

Комплектация, дизайн и эргономика

CFMOTO X10 EPS имеет функциональные переднюю и заднюю площадки. Сиденье двухместное, регулируется по высоте и оснащено вспомогательными ручками. При необходимости пассажирское сиденье можно снять. Светодиодная оптика питается от аккумулятора на 30 Ач. Уже в базовой комплектации квадроцикл имеет лебёдку с усилением 1588 кгс, защиту рук, приборную LCD-панель, зеркала.

Аутлендер имеет массивные бамперы, алюминиевый руль, расширители крыльев и подножки для езды по грязи. Он укомплектован лебёдкой WARN с тяговым усилием 1361 кг и направляющими роликами. На руле предусмотрены дефлекторы. Многофункциональная аналогово-цифровая приборная панель хорошо читается в любых условиях. Радиатор вынесен в зону переднего багажника и накрыт надёжным защитным кожухом, что позволяет преодолевать неглубокие броды и водные преграды.

Габариты и вес

CFMOTO X10 EPSBRP Outlander 1000R
Длина/Ширина/Высота, мм2300/1240/14402180/1170/1120
Колёсная база, мм14851499
Клиренс, мм300330
Сухой вес, кг445449

Как видно, китаец немного крупнее по габаритам, но на 4 кг легче. У BRP клиренс и колёсная база больше на 3 см.

Колёса

Чем больше диаметр колеса, тем выше проходимость мотовездехода. Также на этот параметр влияет рисунок протекторов и наличие грунтозацепов. Какой из этих квадроциклов увереннее чувствует себя на бездорожье, судите сами.

CFMOTO X10 EPSBRP Outlander 1000R
РезинаГрязевая, ANCLAГрязевая, Gorilla Axle Silverback
Диаметр, дюймов2730
ДискиЛитые алюминиевые, 12”Литые алюминиевые ITP SS312, 14″,с бедлоками
Литровый CFMOTO X10 EPS — новинка 2019 года

Грязевая резина ANCLA на CFMOTO X10 EPS

Литровый CFMOTO X10 EPS — новинка 2019 года

Шины ITP TerraCross

Поведение при езде

CFMOTO X10 EPS оснащён электроусилителем руля и четырёхсуппортной двухконтурной тормозной системой повышенной надёжности. За счёт современных амортизаторов и увеличенной колёсной базы ход плавный, неровности дороги ощущаются меньше. X10 EPS уверенно себя чувствует на бездорожье и набирает хороший разгон на ровной трассе.

BRP Outlander 1000R имеет динамический усилитель руля, который может работать в трёх режимах. В мотовездеходе установлена система автоматической блокировки переднего дифференциала Visco-Lok, одна из самых удобных в использовании. Для быстрой блокировки переднего дифференциала не нужно нажимать кнопки или удерживать рычаги — после выбора полноприводного режима система сама распределит крутящий момент. Квадроцикл также оснащён электроусилителем руля DPS — это делает мотовездеход послушным даже в самых экстремальных условиях.

Литровый CFMOTO X10 EPS — новинка 2019 года

Цена

  • CFMOTO X10 EPS— 846 650 р.
  • BRP Outlander 1000R— 1 545 000 р.

CFMOTO X10 EPS существенно дешевле Аутлендера. Но готовы ли вы экономить на комфорте и функциональности? Если для вас разница в цене не критична, обратите внимание на квадроцикл совершенно другого уровня.

Выводы

X10 EPS — безусловный прорыв CFMOTO. По состоянию на 2019 это самый мощный китайский мотовездеход. В целом по набору функций он не уступает другим литровым моделям. Это неплохой выбор для тех, кто ищет утилитарный квадроцикл по доступной цене.

Любая модель BRP — это бескомпромиссное качество и надёжность, и Outlander 1000R не стал исключением. Он имеет лучший двигатель в сегменте, отличную подвеску и трансмиссию. Каждая деталь этого мотовездехода тщательно продумана и работает на результат. Хотя CFMOTO X10 EPS и Outlander 1000R делят нишу литровых квадроциклов, это совершенно разные по характеру машины. Анализируйте характеристики и делайте выводы.

Ознакомьтесь с модельным рядом Can-Am Outlander

Адрес официального дилера BRP в Москве

BRP-ЦЕНТР СТАРТ

Москва, д. Говорово, 47 км. МКАД (внешняя сторона)
(между Мичуринским и Ленинским проспектами)

Телефон: +7 (495) 649-70-41

Эл.почта: SALES@MOTO-START.RU

Время работы: ПН-ПТ 09:00-21:00, СБ-ВС 10:00-20:00