EVINRUDE E-TEC
Начало начал
Запуск технологии E-TEC в 2003 году начал новый этап развития двухтактных моторов с непосредственным впрыском топлива. Изменились правила игры. Сегодня Evinrude E-TEC – это передовые решения, высокая эффективность и экологичность. Все главные преимущества лодочных моторов Evinrude E-TEC по-прежнему недоступны владельцам 4-тактных двигателей.
Непосредственный впрыск
Фирменная технология непосредственного впрыска обеспечивает идеальное соотношение топливо-воздушной смеси 14:1. Лучшие в классе показатели крутящего момента, топливной экономичности и выбросов вредных веществ. Все это лежит в основе технологии Evinrude E-TEC.
Автоматическая консервация
Evinrude предлагает новую технологию консервации мотора. Вся процедура займет у вас всего 4 минуты. Поэтому даже если мотор законсервирован, а осенью выдался солнечный день – вы запросто можете привести двигатель в боевую готовность, а потом снова законсервировать его.
Не требует обкатки и замены масла
Лодочные моторы Evinrude не требуют 20-часовой обкатки, как это необходимо для 4-тактных двигателей. Кроме того, мотор не требует замены масла в течение всего срока службы. Тратьте меньше времени и денег на сервис.
Эксплуатация без обслуживания
ПЛМ Evinrude E-TEC задал новые стандарты технического обслуживания, обеспечив его отсутствие в течение 3 лет или 300 моточасов эксплуатации.
Продуманная эргономика
Все органы управления вынесены на удобную панель. Вы можете легко управлять всеми функциями и возможностями моторов Evinrude E-TEC простыми нажатиями кнопок.
Сенсорный дисплей ICON
Вся необходимая информация о состоянии мотора выводится на цветной дисплей с сенсорным управлением.
Evinrude E-Link
Evinrude E-Link – это беспроводная технология передачи данных с мотора Evinrude E-TEC G2 на ваш смартфон или планшет. Отслеживайте важные параметры двигателя и управляйте ими из любой точки своего судна. Также вы сможете передать полученные данные дилеру. Практичное и современное решение.
Джойстик системы Evinrude I-Dock
Система Evinrude i-Dock создана специально для облегчения маневров на судне, оснащенном двумя или тремя лодочными моторами.
Органы управления Evinrude ICON II
Органы управления Evinrude ICON II позволяют вам в полной мере использовать наиболее передовую электронную систему управления двигателем. Невероятное сочетание эргономики и эстетики позволяет значительно повысить качество вашего взаимодействия с ПЛМ Evinrude E-TEC.
Приборы Evinrude ICON
Разработаны специально для платформы Evinrude E-TEC. Интуитивно-понятный дизайн позволяет вам с легкостью отслеживать показания двигателя и динамично реагировать на изменение условий.
Гребной винт Evinrude RX4
Оснащается портом аэрации переменного сечения для регулирования объема воздуха, отбрасываемого винтом за один ход. Этот 4-лопастной винт разработан специально для Evinrude E-TEC G2 и оптимизирован для обеспечения превосходных ходовых характеристики даже в сложных условиях, а также лучших в отрасли скоростных и разгонных характеристик и топливной экономичности. На крупногабаритных судах он обеспечивает превосходный подъем носовой части и не проворачивается при выполнении поворотов.
Гребной винт Evinrude RAKER H.O.
Этот 3-лопастный гребной винт может полностью раскрыть потенциал лодочного мотора. Именно Raker H.O. можно считать эталоном высокоскоростных винтов. Благодаря ручной обработке и системе регулировки сечения аэратора, винты серии Raker H.O. обладают превосходными эксплуатационными характеристиками.
Гребной винт Evinrude Viper
Гребной винт увеличенного диаметра Viper отличается повышенными разгонными характеристиками и улучшенной курсовой устойчивостью судна. Отличный выбор для понтонных лодок, прогулочных катеров различных размеров и палубных лодок.
Технические характеристики лодочных моторов Evinrude E-TEC
Мощность | 250, 225 H.O., 225, 200 H.O. | 200, 175, 150 H.O., 150, 135 H.O. | 115 H.O., 115, 90 H.O. | 90, 75, 60 H.O. | 60, 50, 40 | 30, 25 | 15 H.O. |
Тип двигателя | V6 90° E-TEC D.I. | V6 60° E-TEC D.I. | V4 60° E-TEC D.I. | Рядный 3-цилиндровый E-TEC D.I. | Рядный 2-цилиндровый E-TEC D.I. | Рядный 2-цилиндровый E-TEC D.I. | Рядный 2-цилиндровый E-TEC D.I. |
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) | 98 x 73 | 91 x 66 | 91 x 66 | 91 x 66 | 91 x 66 | 76 x 64 | 76 x 64 |
Рабочий объем (см3) | 3279 | 2589 | 1726 | 1295 | 863 | 577 | 577 |
Передаточное отношение | 1,85:1 | 1.86:1 1.85:1 |
2.00:1 2.25:1 |
2.00:1 2.25:1 2.36:1 |
2,90:1 | 2,15:1 | 2,15:1 |
Рабочие обороты при полном открытии дрос.заслонки (об/мин) | 5250-6000 | 5300-6000 | 5500-6000 | 5000-5500 | 5500-6000 | 5500-6000 | 5000-5500 |
Масса (кг) | 228 | 190 | 177 | 145 | 105 | 150 (68) | 181 (82) |
Стартер | Электрический | Электрический | Электрический | Электрический | Электрический или ручной (только для моделей 40) | Электрический или ручной | Электрический или ручной |
Органы управления | Механические (цифровая приставка ICON EST Digital Accessory) | Механические (цифровая приставка ICON EST Digital Accessory) | Механические | Механические | Механические | Механические | Механические |
Впрыск топлива | Система непосредственного впрыска E-TEC с режимом стратифицированной подачи топлива на малых оборотах | Система непосредственного впрыска E-TEC с режимом стратифицированной подачи топлива на малых оборотах | Система непосредственного впрыска E-TEC с режимом стратифицированной подачи топлива на малых оборотах | Система непосредственного впрыска E-TEC с режимом стратифицированной подачи топлива на малых оборотах | Система непосредственного впрыска E-TEC с режимом стратифицированной подачи топлива на малых оборотах | Система непосредственного впрыска E-TEC с режимом стратифицированной подачи топлива на малых оборотах | Система непосредственного впрыска E-TEC с режимом стратифицированной подачи топлива на малых оборотах |
Выходная мощность преобразователя | 133 А общая / 50 А чистая выделенная | 133 А общая / 50 А чистая выделенная | 133 А общая / 50 А чистая выделенная | 81 А общая / 25 А чистая выделенная | 81 А общая / 25 А чистая выделенная | 56 А общая / 15 А чистая выделенная | 56 А общая / 15 А чистая выделенная |
Рулевое управление | Дистанционное | Дистанционное | Дистанционное (возможность использования румпеля) | Дистанционное (возможность использования румпеля) | Дистанционное или румпельное (возможность использования румпеля) | Дистанционное или румпельное | Дистанционное или румпельное |
Метод регулировки дифферента | Система автоматического подъема и наклона мотора FasTrak™ | Система автоматического подъема и наклона мотора FasTrak™ | Система автоматического подъема и наклона мотора Trac-1 (508 мм) Система автоматического подъема и наклона мотора FasTrak™ (635 мм) | Система автоматического подъема и наклона мотора Trac-1 | Система автоматического / ручного подъема и наклона мотора (только для моделей 40) | Система автоматического / ручного подъема и наклона мотора | Высокоскоростная система наклона мотора |
Длина вала (мм) | 508 635 |
508 635 |
508 635 |
508 635 |
508 | 381 508 |
508 635 |
Нужна помощь в выборе?
Звоните: +7 (495) 649-70-41.
Приезжайте к нам в салон BRP-Центр СТАРТ на 47км МКАД.
Заполните форму и мы поможем Вам с выбором подходящего мотора: