EVINRUDE E-TEC G2™
Узнаваемый дизайн.
Лучшие в классе показатели.
Лучшие в классе показатели крутящего момента
Технология PurePower Combastion, используемая в двухтактном двигателе Evinrude G2, обеспечивает высокий крутящий момент даже на малом ходу.
Оптимизированное потребление топлива и низкий расход
При использовании Evinrude E-TEC G2 ваши расходы на топливо значительно снизятся. Это позволит вам сэкономить не только деньги, но и время на заправку.
Новейшие технологии в системе управления
Полностью интегрированная система i-Trim автоматически обеспечивает оптимальный угол наклона мотора и дифферента судна, а система усилителя рулевого управления (DPS) и выполненная с учетом требований гидродинамики конструкция редуктора типа SLX облегчают руление.
Гарантия 5 лет
Мотор Evinrude G2 поставляется с лучшими в классе условиями гарантийной поддержки: официальной 5-летней гарантией.*
*С полными условиями ограниченных гарантийных обязательств можно ознакомиться в руководстве по эксплуатации
Простота обслуживания
Лодочные моторы Evinrude E-TEC не требуют обслуживания в течении первых 3 лет или 300 моточасов эксплуатации. Для моторов серии G2 показатели стали еще выше: техническое обслуживание не требуется в течение 5 лет или 500 моточасов.
Экологичные технологии
Технология оптимизации сгорания топлива PurePower, которой оборудован ПЛМ Evinrude E-TEC G2, не только уменьшает расход топлива, а и снижает уровень выбросов вредных веществ. По сравнению с конкурирующими 4-тактными моторами, выбросы двигателей Evinrude G2 до 75% ниже.
Лодочные моторы Evinrude серии G2 идеально вписываются во внешний вид любого судна
Полная интеграция
Система усиления рулевого управления гарантирует простое управления судном на любой скорости. Технология i-Trim автоматически изменяет угол наклона мотора. Встроенная цифровая система управления обеспечивает простой доступ ко всем функциям системы.
Простое подключение
Запатентованная система Dual-Axis Rigging System позволяет объединить все управляющие кабеля в единый рукав для простоты подключения, большей надежности и аккуратного внешнего вида.
Возможность персонализации
Вы можете сами выбирать цветовые решения для оформления корпуса лодочного мотора Evinrude G2. Создайте собственный дизайн, который лучше всего будет подходить под стиль вашей лодки.
Создайте собственный Evinrude E-TEC G2
Evinrude E-TEC G2 – это первый в мире подвесной мотор, который позволяет вам выбрать цвет боковых панелей, верхней панели и декоративных элементов.
Варианты цветового оформления боковых панелей
Варианты цветового оформления верхней панели
Варианты цветового оформления декоративных компонентов
Варианты мощности двигателя
300 || 250 H.O. || 250 || 225 H.O. || 225
200 H.O. || 200 || 175 || 150 H.O. || 150
Варианты длины вала *
508 мм || 635 мм || 762 мм
* вал длиной 762 мм доступен только для моделей EVINRUDE E-TEC G2 мощностью 250 и 300 л.с.
Нужна помощь в выборе?
Звоните: +7 (495) 649-70-41.
Приезжайте к нам в салон BRP-Центр СТАРТ на 47км МКАД.
Заполните форму и мы поможем Вам с выбором подходящего мотора:
Технические характеристики лодочных моторов Evinrude E-TEC G2
Мощность | 300, 250 H.O., 250, 225 H.O., 225, 200 H.O. | 200, 175, 150 H.O., 150 |
Тип двигателя | V6 74° E-TEC D.I. | V6 66° E-TEC D.I. |
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) | 98 x 76 | 98 x 76 |
Рабочий объем (см3) | 3441 | 2744 |
Передаточное отношение | 1,85:1 | 2,17:1 |
Рабочие обороты при полном открытии дрос.заслонки (об/мин) | 5400-6000 | 5000-6000 |
Масса (кг) | 244 | 240 225 |
Стартер | Электрический | Электрический |
Органы управления | Встроенная цифровая система переключения хода и управления дроссельной заслонкой | Встроенная цифровая система переключения хода и управления дроссельной заслонкой |
Впрыск топлива | Система непосредственного впрыска E-TEC с режимом стратифицированной подачи топлива на малых оборотах | Система непосредственного впрыска E-TEC с режимом стратифицированной подачи топлива на малых оборотах |
Выходная мощность преобразователя | 133 А общая / 50 А чистая выделенная / 14 А на холостом ходу | 133 А общая / 50 А чистая выделенная / 14 А на холостом ходу |
Рулевое управление | Дистанционное / Встроенный гидроусилитель рулевого управления / Система усилителя рулевого управления DPS | Дистанционное / Встроенный гидроусилитель рулевого управления / Система усилителя рулевого управления DPS |
Метод регулировки дифферента | Система автоматического подъема и наклона мотора | Система автоматического подъема и наклона мотора |
Длина вала (мм) | 508 635 762 |
508 635 |