EVINRUDE E-TEC

Начало начал


Запуск технологии E-TEC в 2003 году начал новый этап развития двухтактных моторов с непосредственным впрыском топлива. Изменились правила игры. Сегодня Evinrude E-TEC – это передовые решения, высокая эффективность и экологичность. Все главные преимущества лодочных моторов Evinrude E-TEC по-прежнему недоступны владельцам 4-тактных двигателей.

Лодочные моторы EVINRUDE E-TEC

Непосредственный впрыск


Фирменная технология непосредственного впрыска обеспечивает идеальное соотношение топливо-воздушной смеси 14:1. Лучшие в классе показатели крутящего момента, топливной экономичности и выбросов вредных веществ. Все это лежит в основе технологии Evinrude E-TEC.

Автоматическая консервация


Evinrude предлагает новую технологию консервации мотора. Вся процедура займет у вас всего 4 минуты. Поэтому даже если мотор законсервирован, а осенью выдался солнечный день – вы запросто можете привести двигатель в боевую готовность, а потом снова законсервировать его.

Не требует обкатки и замены масла


Лодочные моторы Evinrude не требуют 20-часовой обкатки, как это необходимо для 4-тактных двигателей. Кроме того, мотор не требует замены масла в течение всего срока службы. Тратьте меньше времени и денег на сервис.

Эксплуатация без обслуживания


ПЛМ Evinrude E-TEC задал новые стандарты технического обслуживания, обеспечив его отсутствие в течение 3 лет или 300 моточасов эксплуатации.

Лодочные моторы EVINRUDE E-TEC

Продуманная эргономика


Все органы управления вынесены на удобную панель. Вы можете легко управлять всеми функциями и возможностями моторов Evinrude E-TEC простыми нажатиями кнопок.

Сенсорный дисплей ICON


Вся необходимая информация о состоянии мотора выводится на цветной дисплей с сенсорным управлением.

Лодочные моторы EVINRUDE E-TEC

Лодочные моторы EVINRUDE E-TEC

Evinrude E-Link

Evinrude E-Link – это беспроводная технология передачи данных с мотора Evinrude E-TEC G2 на ваш смартфон или планшет. Отслеживайте важные параметры двигателя и управляйте ими из любой точки своего судна. Также вы сможете передать полученные данные дилеру. Практичное и современное решение.

Лодочные моторы EVINRUDE E-TEC

Джойстик системы Evinrude I-Dock

Система Evinrude i-Dock создана специально для облегчения маневров на судне, оснащенном двумя или тремя лодочными моторами.

Лодочные моторы EVINRUDE E-TEC

Органы управления Evinrude ICON II

Органы управления Evinrude ICON II позволяют вам в полной мере использовать наиболее передовую электронную систему управления двигателем. Невероятное сочетание эргономики и эстетики позволяет значительно повысить качество вашего взаимодействия с ПЛМ Evinrude E-TEC.

Лодочные моторы EVINRUDE E-TEC

Приборы Evinrude ICON

Разработаны специально для платформы Evinrude E-TEC. Интуитивно-понятный дизайн позволяет вам с легкостью отслеживать показания двигателя и динамично реагировать на изменение условий.

Лодочные моторы EVINRUDE E-TEC

Приборы Evinrude ICON PRO

Классический внешний вид и цифровая «начинка». Благодаря специальному ЖК-дисплею вся необходимая информация легко читается.

Лодочные моторы EVINRUDE E-TEC

Гребной винт Evinrude RX4

Оснащается портом аэрации переменного сечения для регулирования объема воздуха, отбрасываемого винтом за один ход. Этот 4-лопастной винт разработан специально для Evinrude E-TEC G2 и оптимизирован для обеспечения превосходных ходовых характеристики даже в сложных условиях, а также лучших в отрасли скоростных и разгонных характеристик и топливной экономичности. На крупногабаритных судах он обеспечивает превосходный подъем носовой части и не проворачивается при выполнении поворотов.

Лодочные моторы EVINRUDE E-TEC

Гребной винт Evinrude RAKER H.O.

Этот 3-лопастный гребной винт может полностью раскрыть потенциал лодочного мотора. Именно Raker H.O. можно считать эталоном высокоскоростных винтов. Благодаря ручной обработке и системе регулировки сечения аэратора, винты серии Raker H.O. обладают превосходными эксплуатационными характеристиками.

Лодочные моторы EVINRUDE E-TEC

Гребной винт Evinrude Viper

Гребной винт увеличенного диаметра Viper отличается повышенными разгонными характеристиками и улучшенной курсовой устойчивостью судна. Отличный выбор для понтонных лодок, прогулочных катеров различных размеров и палубных лодок.

Лодочные моторы EVINRUDE E-TEC

Комплект румпеля с функцией Touch Troll

Все возможности по управлению лодкой у вас под рукой. Система TOUCH TROLL позволяет пошагово изменять и фиксировать обороты мотора.

Технические характеристики лодочных моторов Evinrude E-TEC


Мощность 250, 225 H.O., 225, 200 H.O. 200, 175, 150 H.O., 150, 135 H.O. 115 H.O., 115, 90 H.O. 90, 75, 60 H.O. 60, 50, 40 30, 25 15 H.O.
Тип двигателя V6 90° E-TEC D.I. V6 60° E-TEC D.I. V4 60° E-TEC D.I. Рядный 3-цилиндровый E-TEC D.I. Рядный 2-цилиндровый E-TEC D.I. Рядный 2-цилиндровый E-TEC D.I. Рядный 2-цилиндровый E-TEC D.I.
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) 98 x 73 91 x 66 91 x 66 91 x 66 91 x 66 76 x 64 76 x 64
Рабочий объем (см3) 3279 2589 1726 1295 863 577 577
Передаточное отношение 1,85:1 1.86:1
1.85:1
2.00:1
2.25:1
2.00:1
2.25:1
2.36:1
2,90:1 2,15:1 2,15:1
Рабочие обороты при полном открытии дрос.заслонки (об/мин) 5250-6000 5300-6000 5500-6000 5000-5500 5500-6000 5500-6000 5000-5500
Масса (кг) 228 190 177 145 105 150 (68) 181 (82)
Стартер Электрический Электрический Электрический Электрический Электрический или ручной (только для моделей 40) Электрический или ручной Электрический или ручной
Органы управления Механические (цифровая приставка ICON EST Digital Accessory) Механические (цифровая приставка ICON EST Digital Accessory) Механические Механические Механические Механические Механические
Впрыск топлива Система непосредственного впрыска E-TEC с режимом стратифицированной подачи топлива на малых оборотах Система непосредственного впрыска E-TEC с режимом стратифицированной подачи топлива на малых оборотах Система непосредственного впрыска E-TEC с режимом стратифицированной подачи топлива на малых оборотах Система непосредственного впрыска E-TEC с режимом стратифицированной подачи топлива на малых оборотах Система непосредственного впрыска E-TEC с режимом стратифицированной подачи топлива на малых оборотах Система непосредственного впрыска E-TEC с режимом стратифицированной подачи топлива на малых оборотах Система непосредственного впрыска E-TEC с режимом стратифицированной подачи топлива на малых оборотах
Выходная мощность преобразователя 133 А общая / 50 А чистая выделенная 133 А общая / 50 А чистая выделенная 133 А общая / 50 А чистая выделенная 81 А общая / 25 А чистая выделенная 81 А общая / 25 А чистая выделенная 56 А общая / 15 А чистая выделенная 56 А общая / 15 А чистая выделенная
Рулевое управление Дистанционное Дистанционное Дистанционное (возможность использования румпеля) Дистанционное (возможность использования румпеля) Дистанционное или румпельное (возможность использования румпеля) Дистанционное или румпельное Дистанционное или румпельное
Метод регулировки дифферента Система автоматического подъема и наклона мотора FasTrak™ Система автоматического подъема и наклона мотора FasTrak™ Система автоматического подъема и наклона мотора Trac-1 (508 мм) Система автоматического подъема и наклона мотора FasTrak™ (635 мм) Система автоматического подъема и наклона мотора Trac-1 Система автоматического / ручного подъема и наклона мотора (только для моделей 40) Система автоматического / ручного подъема и наклона мотора Высокоскоростная система наклона мотора
Длина вала (мм) 508
635
508
635
508
635
508
635
508 381
508
508
635

Нужна помощь в выборе?

Звоните: +7 (495) 649-70-41.
Приезжайте к нам в салон BRP-Центр СТАРТ на 47км МКАД.

Заполните форму и мы поможем Вам с выбором подходящего мотора: