EVINRUDE E-TEC

Начало начал


Запуск технологии E-TEC в 2003 году начал новый этап развития двухтактных моторов с непосредственным впрыском топлива. Изменились правила игры. Сегодня Evinrude E-TEC – это передовые решения, высокая эффективность и экологичность. Все главные преимущества лодочных моторов Evinrude E-TEC по-прежнему недоступны владельцам 4-тактных двигателей.

Лодочные моторы EVINRUDE E-TEC

Непосредственный впрыск


Фирменная технология непосредственного впрыска обеспечивает идеальное соотношение топливо-воздушной смеси 14:1. Лучшие в классе показатели крутящего момента, топливной экономичности и выбросов вредных веществ. Все это лежит в основе технологии Evinrude E-TEC.

Автоматическая консервация


Evinrude предлагает новую технологию консервации мотора. Вся процедура займет у вас всего 4 минуты. Поэтому даже если мотор законсервирован, а осенью выдался солнечный день – вы запросто можете привести двигатель в боевую готовность, а потом снова законсервировать его.

Не требует обкатки и замены масла


Лодочные моторы Evinrude не требуют 20-часовой обкатки, как это необходимо для 4-тактных двигателей. Кроме того, мотор не требует замены масла в течение всего срока службы. Тратьте меньше времени и денег на сервис.

Эксплуатация без обслуживания


ПЛМ Evinrude E-TEC задал новые стандарты технического обслуживания, обеспечив его отсутствие в течение 3 лет или 300 моточасов эксплуатации.

Лодочные моторы EVINRUDE E-TEC

Продуманная эргономика


Все органы управления вынесены на удобную панель. Вы можете легко управлять всеми функциями и возможностями моторов Evinrude E-TEC простыми нажатиями кнопок.

Сенсорный дисплей ICON


Вся необходимая информация о состоянии мотора выводится на цветной дисплей с сенсорным управлением.

Лодочные моторы EVINRUDE E-TEC

Лодочные моторы EVINRUDE E-TEC

Evinrude E-Link

Evinrude E-Link – это беспроводная технология передачи данных с мотора Evinrude E-TEC G2 на ваш смартфон или планшет. Отслеживайте важные параметры двигателя и управляйте ими из любой точки своего судна. Также вы сможете передать полученные данные дилеру. Практичное и современное решение.

Лодочные моторы EVINRUDE E-TEC

Джойстик системы Evinrude I-Dock

Система Evinrude i-Dock создана специально для облегчения маневров на судне, оснащенном двумя или тремя лодочными моторами.

Лодочные моторы EVINRUDE E-TEC

Органы управления Evinrude ICON II

Органы управления Evinrude ICON II позволяют вам в полной мере использовать наиболее передовую электронную систему управления двигателем. Невероятное сочетание эргономики и эстетики позволяет значительно повысить качество вашего взаимодействия с ПЛМ Evinrude E-TEC.

Лодочные моторы EVINRUDE E-TEC

Приборы Evinrude ICON

Разработаны специально для платформы Evinrude E-TEC. Интуитивно-понятный дизайн позволяет вам с легкостью отслеживать показания двигателя и динамично реагировать на изменение условий.

Лодочные моторы EVINRUDE E-TEC

Приборы Evinrude ICON PRO

Классический внешний вид и цифровая «начинка». Благодаря специальному ЖК-дисплею вся необходимая информация легко читается.

Лодочные моторы EVINRUDE E-TEC

Гребной винт Evinrude RX4

Оснащается портом аэрации переменного сечения для регулирования объема воздуха, отбрасываемого винтом за один ход. Этот 4-лопастной винт разработан специально для Evinrude E-TEC G2 и оптимизирован для обеспечения превосходных ходовых характеристики даже в сложных условиях, а также лучших в отрасли скоростных и разгонных характеристик и топливной экономичности. На крупногабаритных судах он обеспечивает превосходный подъем носовой части и не проворачивается при выполнении поворотов.

Лодочные моторы EVINRUDE E-TEC

Гребной винт Evinrude RAKER H.O.

Этот 3-лопастный гребной винт может полностью раскрыть потенциал лодочного мотора. Именно Raker H.O. можно считать эталоном высокоскоростных винтов. Благодаря ручной обработке и системе регулировки сечения аэратора, винты серии Raker H.O. обладают превосходными эксплуатационными характеристиками.

Лодочные моторы EVINRUDE E-TEC

Гребной винт Evinrude Viper

Гребной винт увеличенного диаметра Viper отличается повышенными разгонными характеристиками и улучшенной курсовой устойчивостью судна. Отличный выбор для понтонных лодок, прогулочных катеров различных размеров и палубных лодок.

Лодочные моторы EVINRUDE E-TEC

Комплект румпеля с функцией Touch Troll

Все возможности по управлению лодкой у вас под рукой. Система TOUCH TROLL позволяет пошагово изменять и фиксировать обороты мотора.

Технические характеристики лодочных моторов Evinrude E-TEC


Мощность250, 225 H.O., 225, 200 H.O.200, 175, 150 H.O., 150, 135 H.O.115 H.O., 115, 90 H.O.90, 75, 60 H.O.60, 50, 4030, 2515 H.O.
Тип двигателяV6 90° E-TEC D.I.V6 60° E-TEC D.I.V4 60° E-TEC D.I.Рядный 3-цилиндровый E-TEC D.I.Рядный 2-цилиндровый E-TEC D.I.Рядный 2-цилиндровый E-TEC D.I.Рядный 2-цилиндровый E-TEC D.I.
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)98 x 7391 x 6691 x 6691 x 6691 x 6676 x 6476 x 64
Рабочий объем (см3)3279258917261295863577577
Передаточное отношение1,85:11.86:1
1.85:1
2.00:1
2.25:1
2.00:1
2.25:1
2.36:1
2,90:12,15:12,15:1
Рабочие обороты при полном открытии дрос.заслонки (об/мин)5250-60005300-60005500-60005000-55005500-60005500-60005000-5500
Масса (кг)228190177145105150 (68)181 (82)
СтартерЭлектрическийЭлектрическийЭлектрическийЭлектрическийЭлектрический или ручной (только для моделей 40)Электрический или ручнойЭлектрический или ручной
Органы управленияМеханические (цифровая приставка ICON EST Digital Accessory)Механические (цифровая приставка ICON EST Digital Accessory)МеханическиеМеханическиеМеханическиеМеханическиеМеханические
Впрыск топливаСистема непосредственного впрыска E-TEC с режимом стратифицированной подачи топлива на малых оборотахСистема непосредственного впрыска E-TEC с режимом стратифицированной подачи топлива на малых оборотахСистема непосредственного впрыска E-TEC с режимом стратифицированной подачи топлива на малых оборотахСистема непосредственного впрыска E-TEC с режимом стратифицированной подачи топлива на малых оборотахСистема непосредственного впрыска E-TEC с режимом стратифицированной подачи топлива на малых оборотахСистема непосредственного впрыска E-TEC с режимом стратифицированной подачи топлива на малых оборотахСистема непосредственного впрыска E-TEC с режимом стратифицированной подачи топлива на малых оборотах
Выходная мощность преобразователя133 А общая / 50 А чистая выделенная133 А общая / 50 А чистая выделенная133 А общая / 50 А чистая выделенная81 А общая / 25 А чистая выделенная81 А общая / 25 А чистая выделенная56 А общая / 15 А чистая выделенная56 А общая / 15 А чистая выделенная
Рулевое управлениеДистанционноеДистанционноеДистанционное (возможность использования румпеля)Дистанционное (возможность использования румпеля)Дистанционное или румпельное (возможность использования румпеля)Дистанционное или румпельноеДистанционное или румпельное
Метод регулировки дифферентаСистема автоматического подъема и наклона мотора FasTrak™Система автоматического подъема и наклона мотора FasTrak™Система автоматического подъема и наклона мотора Trac-1 (508 мм) Система автоматического подъема и наклона мотора FasTrak™ (635 мм)Система автоматического подъема и наклона мотора Trac-1Система автоматического / ручного подъема и наклона мотора (только для моделей 40)Система автоматического / ручного подъема и наклона мотораВысокоскоростная система наклона мотора
Длина вала (мм)508
635
508
635
508
635
508
635
508381
508
508
635

Нужна помощь в выборе?

Звоните: +7 (495) 649-70-41.
Приезжайте к нам в салон BRP-Центр СТАРТ на 47км МКАД.

Заполните форму и мы поможем Вам с выбором подходящего мотора:

Сравнение товаров