Новые снегоходы Lynx 2021 модельного года

Недавно состоялась презентация снегоходов Lynx нового поколения — это долгожданная новость для поклонников техники BRP, и особенно бренда Линкс. Хотя финский Lynx и канадский Ski-Doo принадлежат одной компании, между ними отличия: в Скандинавии и Северной Америке разные возможности использования снегоходов.

В Финляндии и России общедоступна дикая природа: на снегоходе можно выехать со двора и свободно проехать лесами, оврагами, замёрзшими реками и озёрами. Для поездок по пересечённой местности подходит универсальная техника — она пригодна для скоростных заездов, размеренных прогулок семьей и выполнения задач по хозяйству.

В Канаде и Америке для поездок на снегоходах создают укатанные трассы с мостиками, знаками и домиками, где можно попить кофе и переночевать. Здесь нет лесных завалов, сугробов и экстремальных уклонов. Для таких предсказуемых условий подходят снегоходы Ski-Doo с узкой гусеницей и короткими грунтозацепами — они просты в управлении и экономно расходуют бензин. Кататься «где захочется» в североамериканских странах не выйдет — все земли принадлежат частным владельцам. Любители экстремальных снежных покатушек вынуждены ехать в природные парки, расположенные в горах. Для этих целей лучше всего подойдут горные BRP Ski-Doo Freeride и BRP Ski-Doo Summit.

BRP развивает два бренда с разным характером: клиентам доступны снегоходы для узких задач и универсальные модели с неограниченными возможностями.

Что нового в снегоходах BRP Lynx 2021

Главное новшество — повышение мощности двигателей Rotax 600 ACE на 2 «лошадки». Теперь они выдают 62 л. с. Также появился абсолютно новый двухтактный мотор 600 EFI (Electronic Fuel Injection) на 85 л. с.

Новые снегоходы Lynx 2021 модельного года

Rotax 600 ACE

Новые снегоходы Lynx 2021 модельного года

Rotax 600 EFI

Подвеска Easy Ride получила две разновидности:

  • EasyRide F — с неподвижной задней частью;
  • EasyRide Alpine — с усиленными полозьями в задней части.

Новые снегоходы Lynx 2021 модельного года

Lynx 59 Ranger 2021

Самый неожиданный релиз года — широкогусеничный лёгкий снегоход без КПП. Он подходит для поездок на рыбалку, семейного отдыха и обучения. Лёгкий «утилитарник» комплектуется одним из двигателей на выбор — уже знакомым 600 АСЕ или новым инжекторным 600 EFI с жидкостным охлаждением. От карбюраторных моторов Rotax 550F производитель отказался — они сильно греются и не соответствуют современным экологическим нормам. С заправленным 42-литровым топливным баком и всеми техническими жидкостями Ranger весит всего 281 кг. Сухой вес снегохода — 251 кг. Такие параметры ещё недавно были характерны только для туристических узкогусеничных моделей.

Производитель отказался от устаревшей телескопической подвески — она на пять килограмм тяжелее современной рычажной и хуже демпфирует. Подвеска EasyRide получила модификацию EasyRide F — она удешевила снегоход и уменьшила его вес. Она не имеет заднего подъёмного блока и не регулируется по жёсткости. В районе катков склиз поднимается на 16% — такое решение облегчило реверс, при этом пятно контакта гусеницы не уменьшилось. Другие интересные решения в комплектации:

  • электронный реверс по нажатию кнопки у версии 59 Ranger 600 EFI;
  • запуск с ручного стартера;
  • лыжи Blade DS+;
  • гусеница с грунтозацепами 3,8 см;
  • обновлённый бортовой компьютер с оранжевой подсветкой.

Новые решения уменьшили вес на 26 кг в сравнении с предыдущей моделью Lynx 59 Yeti. 

У Lynx 59 Ranger 600 ACE один из лучших двигателей по бесшумности, экономичности и безопасности для окружающей среды. Модификация имеет трёхрежимный курок газа, стропу, «механический» задний ход, бортовой компьютер, подвеску EasyRide и трак с грунтозацепами 4,4 см. В BRP обещают доступные цены на всю линейку Lynx 59 Ranger.

Lynx 69 Alpine 2021

Снегоход, который справится с тяжёлой работой на высокогорных курортах и загородных хозяйствах. Мощность его двигателя Rotax 900 ACE Turbo — целых 150 «лошадок». Буксировка грузов, перевозка поклажи и пассажиров стали возможны благодаря подвеске с двойным амортизатором. У снегохода минимальный дорожный просвет — это улучшает предсказуемость движения по склонам. Передний и задний бамперы защищают корпус от повреждений. 60-миллиметровый трак с грунтозацепами 3,2 см даёт отличную проходимость.

В Lynx Alpine реализованы хорошо знакомые компоненты, например лыжи Blade DS+ и коробка передач EasyShift. Пониженная передача пригодится при буксировке тяжёлых саней или подъёме груза вверх по склону. В таком режиме снегоход более управляем, он не зарывается в снег, трансмиссия и вариатор подвергаются меньшим нагрузкам. 

Задняя подвеска у Альпин — это модифицированная EasyRide. В ней отказались от шарнира и усилили направляющие, что улучшило режим заднего хода. У передней подвески газовые амортизаторы и лыжная база в 1,08 м. Движение по самым сложным дорожкам высокогорья возможно благодаря 150-сильному двигателю. Без технических жидкостей снегоход весит 332 кг. 

Lynx Xterrain 850 E-TEC Brutal 2021

Спортивный снегоход с широким траком. У него много сходств с Expedition 850 E-TEC. Инженеры Lynx считают, что эта модель идеальна для продолжительных поездок по сложному рельефу. Повышенную проходимость ему обеспечивает широкая 50-сантиметровая гусеница с 6-сантиметровыми зацепами. Единственное существенное отличие модели от утилитарных снегоходов — отсутствие трансмиссии с пониженной передачей.

В Lynx Alpine реализованы хорошо знакомые компоненты, например лыжи Blade DS+ и коробка передач EasyShift. Пониженная передача пригодится при буксировке тяжёлых саней или подъёме груза вверх по склону. В таком режиме снегоход более управляем, он не зарывается в снег, трансмиссия и вариатор подвергаются меньшим нагрузкам. 

Задняя подвеска у Альпин — это модифицированная EasyRide. В ней отказались от шарнира и усилили направляющие, что улучшило режим заднего хода. У передней подвески газовые амортизаторы и лыжная база в 1,08 м. Движение по самым сложным дорожкам высокогорья возможно благодаря 150-сильному двигателю. Без технических жидкостей снегоход весит 332 кг. 

Ознакомьтесь с модельным рядом BRP Lynx 2021

Адрес официального дилера BRP в Москве

BRP-ЦЕНТР СТАРТ

Москва, д. Говорово, 47 км. МКАД (внешняя сторона)
(между Мичуринским и Ленинским проспектами)

Телефон: +7 (495) 649-70-41

Эл.почта: SALES@MOTO-START.RU

Время работы: ПН-ПТ 09:00-21:00, СБ-ВС 10:00-20:00