Чем удивит покупателей новый CFMOTO U10?

В 2019 году компания CFMOTO представила свежий утилитарный квадроцикл U10. Это комфортабельная трёхместная модель, которая отличается мощностью и неплохой функциональностью. Сможет ли удивить райдеров новинка от легендарных китайцев, и если да, то чем?

Двигатель

Мотор объёмом 962,6 см3 делает квадроцикл оптимальным выбором для прогулок, активного отдыха, езды по бездорожью, перевозки грузов и других сельскохозяйственных задач. Под капотом этого монстра скрывается целых 72 лошадиных силы, что позволяет ему разгоняться до 95 км/ч.

Не обошлось и без интересных опций. Разработчики снабдили технику:

  • Жидкостным охлаждением с принудительной вентиляцией
  • Электростартером
  • Транзисторным зажиганием, которое управляется с компьютера и контролирует угол опережения
  • Системой впрыска топлива BOSCH

Мотовездеход быстро набирает скорость, с лёгкостью преодолевает ухабы и небольшие ямы. Но для туризма, поездок в горы или перевозки грузов тяжелее 400 кг он точно не подойдёт.

Более универсальным решением для любителя экстрима и путешествий станет BRP Can-Am Traxter XT HD10. Канадец оборудован мотором с аналогичной мощностью в 72 л. с, но рабочий объём двигателя Rotax немного выше — 976 см3. Несмотря на небольшую разницу, детище БРП более резво взбирается на холмы, преодолевает глубокие лужи и болота, а также перевозит грузы весом до 454 кг.

Также у Traxter XT HD10 есть несколько дополнительных достоинств:

  • Проработанная система впрыска топлива, снижающая расход бензина. Это особенно актуально для длительных поездок или туризма.
  • Надёжный мотор. Компания оборудует свои лошадки долговечными двигателями, которые служат 5-7 лет.
  • Наличие инжектора.

Если смотреть глобально, CFMOTO U10 подходит для рыбалки, охоты и сельскохозяйственных работ, а его конкурент из серии Traxter сгодится ещё и для путешествий.

Чем удивит покупателей новый CFMOTO U10?

CFMOTO U10

Чем удивит покупателей новый CFMOTO U10?

Can-Am Traxter

Внешний вид CFMOTO U10

Особое внимание производитель уделил дизайну квадроцикла CFMOTO U10: модель напоминает стильный и элегантный мини-трактор. Инженеры установили на вездеход двери, зеркала заднего вида и даже ветровое стекло с дворниками.

Внутри предусмотрено место для троих людей. Сиденья оснащены подогревом, анатомической регулировкой и трёхточечными ремнями безопасности. Комфорт водителя обеспечивает регулируемая рулевая колонка.

Чем удивит покупателей новый CFMOTO U10?

Отметим ещё несколько достоинств U10:

  • Простой демонтаж элементов кузова
  • Низкая стоимость запчастей (зеркал, дверей и т.п.)
  • Хорошее качество пластика
  • Наличие электролебёдки

Безопасность – сильная сторона китайского квадроцикла. Но некоторые райдеры отмечают, что ему не хватает задора. Для сравнения, Traxter HD10 XMR даже внешне напоминает покорителя бездорожья. Надёжные амортизаторы, специальная грязевая резина, шноркеля и высокий клиренс буквально намекает на драйв и экстремальную езду.

Комфорт водителя и пассажиров в Traxter XT HD10 также учтены. Инженеры установили на канадца нераздельное регулируемое сиденье Versa-Pro с ремнями безопасности, под которым находится багажник ёмкостью в 21 л. Модель также получила универсальную платформу с откидным бортиком, рельефные выемками под инвентарь, функциональную цифровую панель, лебёдку, защиту днища и контейнеры под инструменты.

Чем удивит покупателей новый CFMOTO U10?

Чем удивит покупателей новый CFMOTO U10?

Чем удивит покупателей новый CFMOTO U10?

Подвеска CFMOTO U10

У10 отлично показывает себя на бездорожье, проезжает по грязи и даже слегка заболоченной местности. Разработчики установили на модель:

  • Надёжные дисковые тормоза. Также в мотовездеходе есть механическая блокировка задних дисков и субтрансмиссии.
  • Независимую подвеску с ходом 18 см (передняя) и 19 см (задняя).
  • Гидравлические амортизаторы.
  • Бескамерные колёса с дисками на 14 дюймов.

Но несмотря на все старания разработчиков, CFMOTO U10 остался рабочей лошадкой, поэтому об экстремальной езде можно забыть. С туризмом тоже всё сложно: горная или сильно заболоченная местность может стать непреодолимым препятствием для китайца.

Более универсальным решением будет Traxter HD10 XMR — он явно создавался не только для работы, но и для веселья. Квадроцикл с лёгкостью преодолевает горные склоны, проезжает по водоёмам и лужам, а также отлично держится на рыхлой почве. Канадские инженеры снабдили модель:

  • Системой Smart-Lock, которая обеспечивает отличное сцепление с любой трассой
  • Передним дифференциалом, улучшающим управляемость машины при езде по сложным дорогам на низких скоростях
  • Динамическим усилителем руля, работающем в трёх режимах
  • Двойной передней и TTA-HD задней подвеской
  • Специальной резиной ITP Cryptid 30”, которая упрощает езду по грязи

Учитывая высоту клиренса в 38,1 см, Тракстер может дать фору даже некоторым джипам.

Чем удивит покупателей новый CFMOTO U10?

CFMOTO U10 на бездорожье

Чем удивит покупателей новый CFMOTO U10?

Подвеска TTA-HD

Особенности управления CFMOTO U10

Поскольку квадроцикл ЦФ МОТО У 10 относится к утилитарному классу, ждать многого в плане управления от него не стоит. Мотовездеход уверенно держится на среднем бездорожье, грязи, снеге и слегка заболоченной местности. Однако разработчики делали упор на безопасность и комфорт, а не на высокую проходимость и манёвренность. На сложных трассах квадроцикл показывает свой нрав, и водителю приходится бороться с заносами и тряской.

Поведение Traxter HD10 XMR будет более предсказуемым. Инженеры оборудовали канадца рядом опций, обеспечивающих хорошую управляемость даже в экстренных ситуациях. Среди них:

  • Грязевые шины ITP Cryptid 30”, повышающие проходимость техники.
  • Отменное сцепление с любой трассой за счёт системы Smart-Lock.
  • Электронный дифференциал, улучшающий «поведение» аппарата на низких скоростях.
  • Три режима управления, которые не только оптимизируют расход топлива, но и подстраивают подвеску под трассу.
  • Полный привод. Есть возможность переключаться между 2WDи 4WD.
  • Подвеска TTA-HD со стабилизатором устойчивости.

Лучше всего об управляемости BRP Traxter говорит его способность проехать по небольшому водоёму без малейших заносов и пробуксовки.

Стоимость

Цена – сильная сторона квадроциклов компании CFMOTO. К примеру, новый U10 с базовой комплектацией обойдётся в 1 250 000 р. Конечно, вездеходу не хватает универсальности и интересных опций, но для работы в поле или охоты модель подойдёт идеально.

Серия BRP Traxter годится не только для перевозки грузов и отдыха, но и для туризма или экстрима. Однако цена канадцев кусается: стоимость Тракстеров стартует от 1 600 000 р., а топовая модель BRP Traxter HD10 XMR обойдётся в 2 300 000 р. Но за «начинку», надёжность квадроциклов BRP и драйв, который они дарят, иногда можно и доплатить.

Чем удивит покупателей новый CFMOTO U10?

Ознакомьтесь с модельным рядом Can-Am Traxter

Адрес официального дилера BRP в Москве

BRP-ЦЕНТР СТАРТ

Москва, д. Говорово, 47 км. МКАД (внешняя сторона)
(между Мичуринским и Ленинским проспектами)

Телефон: +7 (495) 649-70-41

Эл.почта: SALES@MOTO-START.RU

Время работы: ПН-ПТ 09:00-21:00, СБ-ВС 10:00-20:00