Обзор гоночного снегохода Ski-Doo MXZ 600 RS E-TEC 2019

Новинка компании Ski-Doo, гоночный снегоход MXZx 600 RS на базе Ski-Doo Gen 4, стал на сегодня одним из лучших вариантов для сноукросса благодаря ряду конструктивных новшеств. Что делает этот снегоход таким уникальным? Давайте разбираться вместе.

Платформа REV GEN4

Построен снегоход на сверхпрочной платформе GEN4, обеспечивающей райдеру максимальный комфорт и отличный контроль, а благодаря тому, что шасси было сужено, за счет чего изменилась централизация массы, модель отличается прекрасной маневренностью и отзывчивостью. Также MXZ 600 RS обзавелся 137дюймовой гусеницей с улучшенным качеством сцепления с трассой, идеально подходящей для скоростной езды и позволяющей райдеру резво стартовать.

Обзор гоночного снегохода Ski-Doo MXZ 600 RS E-TEC 2019

Новинка также отличается облегченными капотом и LEDфарой, а в подвеске использовались амортизаторы KYB Pro Kashima увеличенного размера. Передняя подвеска RAS3 дополнена электронным усилителем руля, облегчающим передвижение, позволяя пользователю прикладывать меньше сил для управления, в момент изменяя направление движения. Модернизации подверглись и лыжииспользованные в конструкции Pilot R позволили добиться прекрасной устойчивости снегохода на любом типе трассы и заимели более агрессивный профиль.

Также была пересмотрена и модернизована задняя подвеска, 46ти миллиметровые амортизаторы которой подверглись перенастройке, получив возможность настройки отбоя и степени сжатия в двух диапазонах скорости, а передний и задний рычаги обновленной подвески получили принципиально новую геометрию.

Пластиковый обвес Ergo Step и тоннель типа корпус обеспечивают райдеру сноумобиля прекрасные условия для беспроблемного передвижения.

Обзор гоночного снегохода Ski-Doo MXZ 600 RS E-TEC 2019Ski-Doo MXZ 2019

Двигатель ROTAX 600RS

Двигатель снегохода Rotax 600RS, представленный в 2017 году, подвергся модернизациимодификация получила кнопку быстрого старта и принципиально новую систему выхлопа.

В результате столь глобального переосмысления компанией конструкции снегохода, модель способна обеспечить райдеру прекрасные условия для быстрого старта, ускоренное и лучше контролируемое прохождение поворотов, и высокий уровень комфорта за счет эффективного поглощения ударов подвеской.

Rotax 600RS оснащен электронной системой прямого впрыска топлива ETEC, отличающейся точностью и надежностью работы на любой высоте и при любых погодных условиях. Кроме того, мотор оборудован инжекторами аналогичными тем, что были использованы в силовом агрегате Rotax 850, а также обзавелся уменьшенным по длине впускным трактом и электроклапанами eRave. Обновленные настройки мотора предлагают райдеру улучшенные возможности для разгона, а также обеспечивают больший мощностный потенциал в среднем рабочем диапазоне, и оптимизированы для применения кнопки горячего старта. Изготовленная из качественной нержавейки труба выхлопа позволила снизить вес силового агрегата, что также положительно сказалось на потенциале мотора.

Нельзя не отметить и наличие в новом силовом агрегате ограничителя газа, для которого предусмотрено два положения, работающего согласно ЭБУ. Это позволило расширить круг потенциальных пользователей снегохода, обеспечив возможность использовать SkiDoo MXZx 600RS, в том числе и в классе юниоров, где работа дроссельной заслонки ограничена 50% от фактических показателей.

Обзор гоночного снегохода Ski-Doo MXZ 600 RS E-TEC 2019

Обзор гоночного снегохода Ski-Doo MXZ 600 RS E-TEC 2019

Тормозная система

Высокий мощностный потенциал снегохода обуславливает необходимость использования соответствующей тормозной системы, способной обеспечить быстрый отклик, надежность и эффективность. Именно поэтому выбор пал на гоночную тормозную четырехпоршневую систему Brembo с армированными шлангами. В новинке роторы выросли на 20 миллиметров в диаметре, благодаря чему удалось увеличить силу и эффективность тормоза на 15% и обеспечить более стабильную их работу в долгих поездках. За счет того, что суппорты были несколько сдвинуты, облегчились условия их обслуживания и ремонта.

Обзор гоночного снегохода Ski-Doo MXZ 600 RS E-TEC 2019

Обзор гоночного снегохода Ski-Doo MXZ 600 RS E-TEC 2019

Шасси

Обновленное шасси получило усовершенствованный по аэродинамике облегченный капот Lexan и новую LED-фару, а также облегченный кожух для ремня трансмиссии с улучшенной циркуляцией воздуха, новые опоры для мотора и подножку слева. Некоторые изменения коснулись и трансмиссии: была установлена новая головная ось, а также перенастроены муфты сцепления pDrive.

Обзор гоночного снегохода Ski-Doo MXZ 600 RS E-TEC 2019

Фото BRP Ski-Doo MXZ

Превосходный спортивный снегоход Ski-Doo MXZ 2019 года может стать вашим по лучшей цене в дилерском центре BRP Центре СТАРТ.

Ski-Doo MXZ 2019

Ознакомьтесь с модельным рядом Ski-Doo MXZ

Адрес официального дилера BRP в Москве

BRP-ЦЕНТР СТАРТ

Москва, д. Говорово, 47 км. МКАД (внешняя сторона)
(между Мичуринским и Ленинским проспектами)

Телефон: +7 (495) 649-70-41

Эл.почта: SALES@MOTO-START.RU

Время работы: ПН-ПТ 09:00-21:00, СБ-ВС 10:00-20:00