Квадроцикл Polaris Sportsman 850 – описание и сравнение модели

Стандартные требования к квадроциклу — проходимость, хорошая мощность и управляемость. Немаловажна и ремонтопригодность, ведь за несколько десятков километров от дома может случиться всякое. Большинство этих ожиданий оправдывает модель Polaris Sportsman 850 – ниже мы поговорим о ее особенностях и сравним с одноклассником.

Мотор

Американский квадроцикл оснащен инжекторным двухцилиндровым двигателем «ProStar» с жидкостным охлаждением. Мотор отлично выдерживает экстремальные нагрузки и высокие обороты. Конкуренцию может составить только одноклассник BRP Can-Am Outlander 850 – у моделей много схожих характеристик:

  • почти одинаковый объем камеры сгорания — 850 куб. см у Полариса и 854 у BRP;
  • оба мотора инжекторные, дают мощность 78 л.с.;
  • хороший отклик на газ, что повышает маневренность в экстремальных условиях;
  • электронная дозированная система впрыска топлива.

И Поларис, и БРП – современные квадроциклы, которые разрабатывались специально для экстремальной езды. На них можно отправиться на бездорожье, не боясь грязевых преград. Мощный мотор обеспечит отличную проходимость даже при большой загруженности.

Из описания видно, что BRP Аутлендер разрабатывался как конкурент Поларису. Но инженеры смогли не только «догнать» одноклассника, но и преумножить полезные свойства. Сами оцените дополнительные преимущества легендарного двигателя «Rotax» по сравнению с предыдущими версиями:

  • увеличились размеры цилиндро-поршневой группы – диаметр и ход поршня 91 х 75 мм
  • новая модель получила укрупненный корпус дросселя на 54 мм
  • была установлена головка «Maverick»
  • мощность выросла на 10%, крутящий момент — на 7%.

Эти преимущества дали BRP хорошую фору, благодаря которой его можно рассматривать как альтернативу Polaris Sportsman 850. Аутлендер отлично ведет себя на бездорожье и прекрасно откликается на нажатие газа. V-образное расположение цилиндров двигателя обеспечивает высокий крутящий момент и снижение инерционных потерь.

Квадроцикл Polaris Sportsman 850 – описание и сравнение модели

Polaris Sportsman 850

Квадроцикл Polaris Sportsman 850 – описание и сравнение модели

BRP Can-Am Outlander XT

Платформа

Polaris Sportsman 850 и Аутлендер имеют облегченную платформу. При разработке Полариса инженеры сконструировали особую геометрию кузова, которая обеспечила отличную управляемость на высоких скоростях. Водитель и пассажир будут чувствовать себя комфортно: модель оснащена новыми эргономичными двухуровневыми сидениями. Но некоторые райдеры отмечают, что квадроцикл не слишком устойчив и на высоких скоростях может опрокидываться на бок.

Платформа BRP Outlander, в свою очередь, отличается следующими особенностями::

  • рама длиннее на 20 см, что дает больше места для водителя и пассажира и прибавляет устойчивости;
  • легкий доступ к основным узлам двигателя и подвеске;
  • оптимальное расположение световых приборов исключает преждевременное загрязнение;
  • удачная конструкция рамы и хорошая устойчивость, благодаря чему Аутлендер часто выбирают спортсмены для соревнований.

Если вы собираетесь сами обслуживать квадроцикл и «гонять на полную катушку», BRP считается лучшим вариантом – здесь и места для двух пассажиров достаточно, и курсовая устойчивость отличная. Большая рама позволяет перевозить более тяжёлый багаж и вспомогательный инвентарь.

Квадроцикл Polaris Sportsman 850 – описание и сравнение модели

Polaris Sportsman 850

Квадроцикл Polaris Sportsman 850 – описание и сравнение модели

Can-Am Outlander MAX 850 XT

Характеристики подвески Polaris Sportsman 850

Поларис – это спортивный квадроцикл, рассчитанный для экстремальной езды. Об этом говорят характеристики его подвески:

  • увеличенный клиренс 28,5 см;
  • ход передней подвески 22,99 см, стоят двойные А-образные рычаги;
  • ход задней подвески ход 26 см, конструкция аналогичная;
  • колесная база 144,8 см.

Спортсмену не страшна ни сильная грязь, ни ухабистая или горная местность. Но в руках новичка на Поларисе можно серьезно «убиться», поскольку короткой базе легко опрокинуться. Не зря многие участники соревнований сделали свой выбор в пользу более устойчивого Outlander 850. Несколько слов о достоинствах его подвески:

  • передняя независимая, А-образная, на продольных рычагах;
  • задняя независимая торсионная, обеспечивает хорошую устойчивость на любой скорости;
  • проигрывает по амортизации, но имеет больший ресурс.

С точки зрения комфорта Polaris выигрывает у конкурента: подвеска адаптивна к резким нагрузкам, при грамотном вождении хорошо «глотает» ямы и кочки. Но со временем за это удовольствие придется заплатить — сложная подвеска чаще требует планового обслуживания.

Outlander 850 более практичен, подвеска реже ломается, поскольку устроена проще. Для обслуживания достаточно следить за состоянием основных узлов и проводить плановую замену при необходимости. Важно отметить еще и пару плюсов трансмиссии – на канадце есть возможность торможения двигателем, стоит подключаемый дифференциал 2WD/4WD и передний редуктор с автоматической блокировкой. Это значительно прибавляет мотовездеходу уверенности на грязи и горной местности.

Квадроцикл Polaris Sportsman 850 – описание и сравнение модели

Подвеска Polaris Sportsman

Квадроцикл Polaris Sportsman 850 – описание и сравнение модели

Принцип работы подвески Can-Am Outlander

Управляемость

Polaris Sportsman 850 хорош в скоростном маневрировании — он отлично держит дорогу на относительно ровной местности. А вот при езде по ямам или склонам квадроцикл может потерять устойчивость из-за короткой базы. Упасть с него проще.

Подвеска у Outlander 850 жестче, но на управляемость она никак не влияет. Квадроцикл отлично ведет себя на равнине или склонах, сохраняет устойчивость на ухабистой местности. Единственное, что подметили эксперты – новичкам следует аккуратно работать с подачей газа, чтобы не вылететь из очередной ямы и не «выпасть из седла».

Дизайн

По поводу внешнего вида сложно делать какие-либо выводы: обе модели выполнены качественно, нареканий к покраске и прочности пластика нет. Однако в среднем Outlander 850 завоевывает больше симпатий, что объясняется сочетанием функционала и стильного исполнения. Некоторые даже называют его «машиной будущего», особенно после первой оценочной поездки.

Квадроцикл Polaris Sportsman 850 – описание и сравнение модели

Квадроцикл Polaris Sportsman 850 – описание и сравнение модели

Квадроцикл Polaris Sportsman 850 – описание и сравнение модели

Цена

Цена на Polaris Sportsman 850 начинается от 1 млн. 200 тыс. рублей. BRP Can-Am Outlander 850 обойдется покупателю в районе 1 млн. 400 тыс. рублей. Но если смотреть объективно, квадроциклы БРП оправдывают вложенные в них средства.

Квадроцикл Polaris Sportsman 850 – описание и сравнение модели

Ознакомьтесь с модельным рядом Can-Am Outlander

Адрес официального дилера BRP в Москве

BRP-ЦЕНТР СТАРТ

Москва, д. Говорово, 47 км. МКАД (внешняя сторона)
(между Мичуринским и Ленинским проспектами)

Телефон: +7 (495) 649-70-41

Эл.почта: SALES@MOTO-START.RU

Время работы: ПН-ПТ 09:00-21:00, СБ-ВС 10:00-20:00