Снегоходы Polaris PRO-RMK

Обзор новинок 2019 от Polaris и BRP

Еще каких-то 9 лет назад горный сноумобиль со 151-дюймовым гусеничным трактом (в данном случае, речь идет о Summit X Highmark 151 ZX от бренда Ski-Doo) был в диковинку и весьма скептично воспринят большинством экспертов, и в этом нет ничего странного. На протяжении длительного периода времени длина гусеничного тракта горного снегохода не переваливала за 136 дюймов, однако со временем появились 141- и 144-дюймовые варианты, вытеснившие 136-дюймовый.

В начале 2000-х Polaris представила миру версию снегохода со 166-дюймовым трактом, RMK 900, произведшую фурор – на тот момент длина тракта в 422 см казалась поистине невероятной. Однако на тот момент такой форм-фактор любители снегоходов не оценили, и обратили более пристальный взор на модели с трактом 151-153 дюймов. Однако в мире нет ничего постоянно, не так ли?

Открытое противостояние за длину гусеничных трактов начал бренд Ski-Doo, явив миру снегоход со 174-миллиметровым гусеничным трактом XM Summit X 800. Потом в гонку включилась компания Polaris, выпустив на рынок AXYS Pro-RMK 800 с аналогичной длиной гусеницы. Сегодняшняя же модификация Summit X увеличилась на дюйм в длине, а Polaris ограничилась другими конструктивными модернизациями снегохода Pro-RMK. К чему это привело? Давайте попробуем оценить вместе.

Снегоход Polaris PRO-RMK

POLARIS PRO-RMK 174 850

Двигатель PATRIOT

Новинка линейки Pro-RMK 2019 года обзавелась обновленным силовым агрегатом. Новый двигатель Patriot отличается увеличенной по сравнению с Liberty 800 мощностью и отличным потенциалом, но и добавила в поведение снегохода некоторой резкости. Стоит отметить, что данная модель отличается прекрасной устойчивостью. Благодаря достаточной длине корма снегохода не поднимается так сильно при открытии газа, как это чувствовалось на моделях линейки с гусеничным трактом в 155 и 163 дюймов. Поездка по пухлым залежам снега или лесистой местности на нем оставляет райдеру некоторое чувство полета – снегоход не зарывается в снег, не взрывает его и отличается достаточно спокойным нравом. В многокилометровых заездах, в то время как владельцы снегоходов с меньшим по длине гусеничным трактом начинают уставать и терять силы, пытаясь выдернуть свой аппарат из снега, владельцы снегоходов Polaris Pro RMK 174 850 остаются полны сил и энергии.

Снегоход Polaris PRO-RMK

Платформа AXYS RMK

Обновленная версия – равно как и ее меньшие версии – спроектирована на базе AXYS RMK. Ходовая система претерпела некоторых изменений. В заднюю ходовую новинки добавлен траверс центрального амортизатора, ставший на пару сотен грамм легче, а также конструктивно новый склиз, разработанный для уменьшенного веса, однако оставивший при себе свою отличную прочность. Тракт Series 7.0 спроектирован непосредственно с прицелом на поездки по глубокому пухляку и обладает 76-миллиметровыми грунтозацепами и одним защитным слоем.

Снегоход Polaris PRO-RMK

В модели используется цепной привод. По заявлениям инженеров компании, для снегоходов с длинным гусеничным трактом и высокими грунтозацепами как нельзя лучше подходит именно цепной, а не ременной привод. Вполне вероятно, что ременная трансмиссия Low-inertia Quick Drive Belt Drive System весьма удачно справилась бы со всеми поставленными задачами, однако конструкторы решили, что надежность никогда не бывает излишней.

Подвеска Polaris PRO RMK

Передняя ходовая представлена новейшей AXYS Pro-RMK React Front Suspension с рычагами типа “А”и коваными высокопрочными шпинделями, настолько хорошо сбалансированной, что в какой-то момент во время езды начинает казаться, что в аппарате имеется гидроусилитель, а сам снегоход движется по снегу невероятно плавно. Подвеска обеспечивает предсказуемое поведение (в том числе, и благодаря наличию стабилизатора поперечной устойчивости) и легкое управление снегоходов во время траверсирования склонов и бундокинга, а руки райдера не устанут от постоянных манипуляций рулем даже после нескольких часов езды. Передняя подвеска AXYS допускает возможность регулировки расстояния между полозьями в диапазоне 91,4-96,5 см. Демфперы Walker Evans Coil Over эффективно сглаживают все неровности на дороге. Амортизаторы идут в паре с пружинами SLS ShockSprings, фирменной патентованной разработкой компании, благодаря чему изготовленные из стали пружины отличаются невероятной легкостью (весят на 1360 г меньше прошлых) и прочностью. Благодаря им снегоход получил прекрасную маневренность и отзывчивость. SLS Shock Springs установлены на демпферах передней ходовой и центральном амортизаторе задней.

Благодаря высокотехнологичным пружинам, работающим в паре с ходовой React и парой задних суппортов RMK, снегоход получился достаточно жестким и резвым – как и планировали конструкторы компании. Садясь на движимый мощным и высокопроизводительным мотором снегоход Polaris Pro-RMK 174 850, не влюбиться в удлиненный гусеничный тракт невозможно.

Снегоход Polaris PRO-RMK

Polaris PRO-RMK 2019

Polaris PRO-RMK 2019

Снегоход Ski-Doo GEN 4 SUMMIT X 175

Новинка бренда Ski-Doo построена на 175-дюймовом тракте PowderMax II с фирменной технологией FlexEdge, удерживаемом задней ходовой Ski-Doo tMotion. Особым образом расположенные 89-миллиметровые грунтозацепы гусеницы препятствуют вылету снега во время движения. Учитывая, что ширина тракта составляет 406 мм, суммарная его площадь составляет 1.8 кв. метров, при этом постоянно на снегу находится 0.9 км.м площади поверхности гусеницы. В движение снегоход приводится благодаря высокопроизводительному двигателю с широким мощностным диапазоном, благодаря чему путем манипулирования тягой мотора вы без особых проблем как спуститесь с крутого склона, так и пройдете через местность, густо поросшую деревьями.

Возможность настройки задней ходовой под вес райдера, рельеф трассы и уровень глубины и жесткости снега позволяет райдеру как увеличить угол поднятия носа снегохода, закрутив регулировочную гайку, так и снизить его, полностью ее раскрутив. Средние же настройки в данном случае не вызовут особого удовольствия от езды и на “золотую середину” совсем не тянут. Подвеска снегохода дополнена койловерными амортизаторами HPG Plus с широким диапазоном настроек. Передняя подвеска допускает регулировку ширины лыжной базы в диапазоне 910-950 мм.

Ski-Doo Summit 2019

Поведение снегохода Ski-Doo Summit

Проектирование этого снегохода поставило перед инженерами Ski-Doo задачу обеспечения легкого передвижения по пухляку на столь длинной гусенице. Для этого склизы и точки монтажа ходовой tMotion были несколько продвинуты вперед в туннеле, добавилась длина переднего амортизатора, увеличилась длина шарнирных тяг, точки монтажа шасси саней опустить пониже, а задняя ходовая полностью переработана. Благодаря этим конструктивным нововведениям Ski-Doo Summit X175 по показателям маневренности и радиуса, требуемого для разворота максимально подобрался к 165-дюймовой версии.

Благодаря этому новый снегоход от Ski-Doo станет оптимальным выбором для тех, кто предпочитает хилклаймбинг и бундокинг. Снегоход способен играючи покорять любые высоты, при этом и глубочайший пухляк не станет для него проблемой, а легкость управления позволит без особых усилий выписывать на снегу восьмерки лишь слегка поворачивая руль и давя на подножки.

Возможность настройки задней ходовой под вес райдера, рельеф трассы и уровень глубины и жесткости снега позволяет райдеру как увеличить угол поднятия носа снегохода, закрутив регулировочную гайку, так и снизить его, полностью ее раскрутив. Средние же настройки в данном случае не вызовут особого удовольствия от езды и на “золотую середину” совсем не тянут. Подвеска снегохода дополнена койловерными амортизаторами HPG Plus с широким диапазоном настроек. Передняя подвеска допускает регулировку ширины лыжной базы в диапазоне 910-950 мм.

Ski-Doo Summit 2019

Сверхдлинный гусеничный тракт позволяет снегоходам с легкостью покорять любые высоты, даже если склоны гор покрыты глубоким пухляком. Обе этих машины способны подарить райдеру неизвестное доселе чувство свободы. Отличная маневренность, устойчивость и предсказуемость поведения заставят вас хотеть возвращаться в седло этих горных снегоходов снова и снова. Оба снегохода отличаются легкостью управления, не требуя от райдера усилий для направления движения, они показали прекрасные способности для траверсирования склонов и обладают достаточной мощностью, чтобы справиться с любой поставленной задачей.

Снегоход Polaris PRO-RMK

Ознакомьтесь с модельным рядом Ski-Doo Summit

Адрес официального дилера BRP в Москве

BRP-ЦЕНТР СТАРТ

Москва, д. Говорово, 47 км. МКАД (внешняя сторона)
(между Мичуринским и Ленинским проспектами)

Телефон: +7 (495) 649-70-41

Эл.почта: SALES@MOTO-START.RU

Время работы: ПН-ПТ 09:00-21:00, СБ-ВС 10:00-20:00