Polaris Ranger XP 1000: безопасный и комфортный утилитарник
Выход нового Polaris Ranger Crew XP 1000 — комфортабельного UTV-мотовездехода с автомобильной посадкой — наделал немало шума. Разработчики не просто модифицировали предыдущую модель, а полностью переработали её. Изменения затронули и дизайн, и начинку техники. Так чем же удивит райдеров новый Рейнджер?
Дизайн
Внешний вид свежего Рейнджера по сравнению с предшественником — Ranger XP 900 — изменился до неузнаваемости. Дизайнеры постарались сделать черты мотовездехода более плавными и элегантными. Изменения коснулись и функциональных моментов:
- Увеличенная колёсная база —целых 2870 мм — обеспечивает повышенную устойчивость и проходимость мотовездехода при езде по пересечённой местности.
- Сиденье — удобный диванчик с подголовниками — стало трёхместным.
- Появилась функциональная приборная панель со спидометром, индикаторами и датчиками. Предусмотрены подстаканники, два вместительных бардачка и несколько отсеков для полезных мелочей.
- Была установлена газовая система, упрощающая выгрузку грузов из кузова. Новый Рейнджер способен перевозить тяжести до 680 кг и буксировать грузы весом до 1134 кг.
Система Lock & Ride позволяет превратить Ranger XP 1000 в универсальную багги-машину, которую можно использовать во время дождя или снега. На мотовездеход можно установить двери, защитные стёкла и крышу.
Пожалуй, единственный серьёзный конкурент Рейнджера 1000 на рынке — BRP Traxter Max XT HD 10. Это универсальная модель, предназначенная как для туризма, так и для выполнения хозяйственных задач. В мотовездеходе есть вместительный кузов, который выдерживает груз массой до 454 кг, и целых шесть посадочных мест.
Модель, как и все её предшественники, сохранила брутальную элегантность и практичность. Для комфорта водителя и пассажиров предусмотрена удобная приборная панель, комфортабельные сиденья Versa-Pro, подлокотники, подстаканники и прочная виниловая крыша. Это настоящий лимузин среди внедорожников, который можно доукомплектовать передним и задним стеклом, а также металлическими дверями.
Любопытной особенностью Traxter Max является большое количество багажных отсеков. Кроме кузова, в модели есть масса плоскостей и ящиков для хранения вещей общим объёмом в 39,5 л.
Двигатель и подвеска
Для обеспечения идеального баланса мощности и надёжности в Ranger Crew XP 1000 был установлен мотор ProStar. Двигатель был специально разработан под этот квадроцикл — он сочетает в себе экономичность, долговечность и практичность.
Характеристики мотора:
- Четырёхтактный двухцилиндровый
- Рабочий объём – 999 куб. см.
- Мощность – 82 л. с.
- Система охлаждения – жидкостная
- Ёмкость бензобака – 43,5 л.
Большая мощность и проработанная подвеска обеспечивают технике неплохую проходимость. Конечно, с заболоченными участками трассы квадроцикл не справится. Но от модели, предназначенной для хозяйственных целей, ждать многого не следует.
В отличии от американского Рейнджера, канадский Traxter оснащён двигателем Rotax V-Twin чуть меньшего объема 967 куб.см. Разница в мощности почти не ощущается, а удовольствие от вождения выше, благодаря инновационной подвеске, жёсткой раме и системе усилителя руля DPS.
Параметры двигателя Traxter Max HD 10:
- Двухцилиндровый V-образный
- Рабочий объём – 976 куб. см.
- Мощность – 72 л. с
- Охлаждение – жидкостное
- Интеллектуальная система подачи топлива (EFI)
- Ёмкость бензобака – 40 л.
У канадских инженеров получилось создать мощный и универсальный мотовездеход, который подойдёт для активного отдыха, прогулок, работы и туризма.
Управляемость
Одно из ключевых достоинств техники Поларис – предсказуемость. Как и у большинства аналогичных квадроциклов, у Ranger Crew XP 1000 есть задний и подключаемый полный привод.
Особенности мотовездехода:
- Резина Maxxis MU 51 — имеет с выраженный грязеотвод, обеспечивает комфортную езду как по рыхлой почве, так и по асфальту. На твёрдых трассах мотовездеход практически не трясет.
- Наличие стабилизатора подвески. Эта фишка только недавно появилась на UTV-мотовездеходах. Стабилизатор улучшает управляемость техники и повышает её устойчивость.
- Автоматическая трансмиссия.
- Надёжные гидравлические тормоза.
- Подвеска с двойными А-образными рычагами спереди и сзади.
Polaris Ranger XP 1000 превосходно себя показывает при езде по пересечённой местности, грязи, рыхлой почве и т.д. Однако этот утилитарник плохо подходит для высоких скоростей и покорения сложных трасс.
В плане управляемости перевес однозначно на стороне BRP Traxter XT HD 10. Модель оснащена системой DPS, обеспечивающей отменную управляемость техники в любых условиях. Тракстер превосходно показывает себя на низких скоростях, а также при езде по лесу, скользким трассам, грязи, пересечённой местности. Райдер может выбрать один из трёх режимов управления в зависимости от ситуации и характера выполняемых задач.
Также стоит отметить:
- Специальные шины Maxxis Bighorn 2.0. Резина обеспечивает мягкую езду по твёрдым трассам и помогает квадроциклу выбираться из грязи.
- Инновационное шасси повышенной жёсткости, схожее с автомобильным. Рама выполнена из низколегированной стали, повышающей прочность конструкции.
- Подвеску с А-образными рычагами спереди и TTA-HD со стабилизатором сзади.
- Дорожный просвет высотой в 28 см.
Ознакомьтесь с модельным рядом Can-Am Defender/Traxter
Адрес официального дилера BRP в Москве
BRP-ЦЕНТР СТАРТ
Москва, д. Говорово, 47 км. МКАД (внешняя сторона)
(между Мичуринским и Ленинским проспектами)
Телефон: +7 (495) 649-70-41
Эл.почта: SALES@MOTO-START.RU
Время работы: ПН-ПТ 09:00-21:00, СБ-ВС 10:00-20:00