Polaris Ranger XP 1000: безопасный и комфортный утилитарник

Выход нового Polaris Ranger Crew XP 1000 — комфортабельного UTV-мотовездехода с автомобильной посадкой — наделал немало шума. Разработчики не просто модифицировали предыдущую модель, а полностью переработали её. Изменения затронули и дизайн, и начинку техники. Так чем же удивит райдеров новый Рейнджер?

Дизайн

Внешний вид свежего Рейнджера по сравнению с предшественником — Ranger XP 900 — изменился до неузнаваемости. Дизайнеры постарались сделать черты мотовездехода более плавными и элегантными. Изменения коснулись и функциональных моментов:

  • Увеличенная колёсная база —целых 2870 мм — обеспечивает повышенную устойчивость и проходимость мотовездехода при езде по пересечённой местности.
  • Сиденье — удобный диванчик с подголовниками — стало трёхместным.
  • Появилась функциональная приборная панель со спидометром, индикаторами и датчиками. Предусмотрены подстаканники, два вместительных бардачка и несколько отсеков для полезных мелочей.
  • Была установлена газовая система, упрощающая выгрузку грузов из кузова. Новый Рейнджер способен перевозить тяжести до 680 кг и буксировать грузы весом до 1134 кг.

Система Lock & Ride позволяет превратить Ranger XP 1000 в универсальную багги-машину, которую можно использовать во время дождя или снега. На мотовездеход можно установить двери, защитные стёкла и крышу.

Polaris Ranger XP 1000: безопасный и комфортный утилитарник

Пожалуй, единственный серьёзный конкурент Рейнджера 1000 на рынке — BRP Traxter Max XT HD 10. Это универсальная модель, предназначенная как для туризма, так и для выполнения хозяйственных задач. В мотовездеходе есть вместительный кузов, который выдерживает груз массой до 454 кг, и целых шесть посадочных мест.

Модель, как и все её предшественники, сохранила брутальную элегантность и практичность. Для комфорта водителя и пассажиров предусмотрена удобная приборная панель, комфортабельные сиденья Versa-Pro, подлокотники, подстаканники и прочная виниловая крыша. Это настоящий лимузин среди внедорожников, который можно доукомплектовать передним и задним стеклом, а также металлическими дверями.

Polaris Ranger XP 1000: безопасный и комфортный утилитарник

Любопытной особенностью Traxter Max является большое количество багажных отсеков. Кроме кузова, в модели есть масса плоскостей и ящиков для хранения вещей общим объёмом в 39,5 л.

Двигатель и подвеска

Для обеспечения идеального баланса мощности и надёжности в Ranger Crew XP 1000 был установлен мотор ProStar. Двигатель был специально разработан под этот квадроцикл — он сочетает в себе экономичность, долговечность и практичность.

Характеристики мотора:

  • Четырёхтактный двухцилиндровый
  • Рабочий объём – 999 куб. см.
  • Мощность – 82 л. с.
  • Система охлаждения – жидкостная
  • Ёмкость бензобака – 43,5 л.

Большая мощность и проработанная подвеска обеспечивают технике неплохую проходимость. Конечно, с заболоченными участками трассы квадроцикл не справится. Но от модели, предназначенной для хозяйственных целей, ждать многого не следует.

Polaris Ranger XP 1000: безопасный и комфортный утилитарник

Мотор ProStar для Ranger XP 1000

Polaris Ranger XP 1000: безопасный и комфортный утилитарник

Задняя подвеска Can-Am Defender MAX

В отличии от американского Рейнджера, канадский Traxter оснащён двигателем Rotax V-Twin чуть меньшего объема 967 куб.см. Разница в мощности почти не ощущается, а удовольствие от вождения выше, благодаря инновационной подвеске, жёсткой раме и системе усилителя руля DPS.

Параметры двигателя Traxter Max HD 10:

  • Двухцилиндровый V-образный
  • Рабочий объём – 976 куб. см.
  • Мощность – 72 л. с
  • Охлаждение – жидкостное
  • Интеллектуальная система подачи топлива (EFI)
  • Ёмкость бензобака – 40 л.

У канадских инженеров получилось создать мощный и универсальный мотовездеход, который подойдёт для активного отдыха, прогулок, работы и туризма.

Управляемость

Одно из ключевых достоинств техники Поларис – предсказуемость. Как и у большинства аналогичных квадроциклов, у Ranger Crew XP 1000 есть задний и подключаемый полный привод.

Особенности мотовездехода:

  • Резина Maxxis MU 51 — имеет с выраженный грязеотвод, обеспечивает комфортную езду как по рыхлой почве, так и по асфальту. На твёрдых трассах мотовездеход практически не трясет.
  • Наличие стабилизатора подвески. Эта фишка только недавно появилась на UTV-мотовездеходах. Стабилизатор улучшает управляемость техники и повышает её устойчивость.
  • Автоматическая трансмиссия.
  • Надёжные гидравлические тормоза.
  • Подвеска с двойными А-образными рычагами спереди и сзади.

Polaris Ranger XP 1000 превосходно себя показывает при езде по пересечённой местности, грязи, рыхлой почве и т.д. Однако этот утилитарник плохо подходит для высоких скоростей и покорения сложных трасс.

Polaris Ranger XP 1000: безопасный и комфортный утилитарник

Polaris Ranger XP 1000

Polaris Ranger XP 1000: безопасный и комфортный утилитарник

Defender MAX XT с фирменными аксессуарами Can-Am

В плане управляемости перевес однозначно на стороне BRP Traxter XT HD 10. Модель оснащена системой DPS, обеспечивающей отменную управляемость техники в любых условиях. Тракстер превосходно показывает себя на низких скоростях, а также при езде по лесу, скользким трассам, грязи, пересечённой местности. Райдер может выбрать один из трёх режимов управления в зависимости от ситуации и характера выполняемых задач.

Также стоит отметить:

  • Специальные шины Maxxis Bighorn 2.0. Резина обеспечивает мягкую езду по твёрдым трассам и помогает квадроциклу выбираться из грязи.
  • Инновационное шасси повышенной жёсткости, схожее с автомобильным. Рама выполнена из низколегированной стали, повышающей прочность конструкции.
  • Подвеску с А-образными рычагами спереди и TTA-HD со стабилизатором сзади.
  • Дорожный просвет высотой в 28 см.

Ознакомьтесь с модельным рядом Can-Am Defender/Traxter