Снегоходы

Снегоходы Lynx и Ski-Doo от BRP

Снегоходы Ski-Doo и Lynx от BRP

BRP выпускает снегоходы под брендами Ski-Doo и Lynx. В каталоге каждого из них представлены туристические, утилитарные, спортивные и универсальные снегоходы для разных задач. В каждой линейке вы найдете модели под свой бюджет и задачи, при необходимости снегоход позже можно дооснастить полезными аксессуарами — в каталогах брендов их более двухсот.

Снегоходы Ski-Doo и Lynx: что нового в 2022 году?

В сезоне 2021—2022 модельного года канадские снегоходы Ski-Doo обзавелись двумя новыми моторами — турбированным 900 ACE мощностью 130 л. с. и флагманским Rotax 900 ACE Turbo R на 180 «лошадок». Всё семейство снегоходов теперь с завода оснащается площадками под аксессуары LinQ. Большая часть спортивных моделей получила переднюю подвеску с широкой базой , а также лыжи Pilot-X с усовершенствованной геометрией.

Горным снегоходам Summit обновили модельный ряд: на смену комплектации SP пришла Edge. Она интересна системой быстрого запуска двигателя SHOT, компактным сиденьем и коротким туннелем. А еще в семействе Summit появилась версия с 34-дюймовой базой лыж — благодаря этому решению она послушна на крутых склонах и в свежевыпавшем снегу.

Снегоходы Renegade и MXZ X-RS при желании можно оснастить «умной» подвеской Smart Shox. Она на лету считывает параметры снегохода и по отдельности настраивает каждый из амортизаторов.

Финские снегоходы Lynx в 2022 модельном году тоже претерпели изменения. Например, Boondocker 3700 RE обзавелся интересной комплектацией с мощными амортизаторами с выносными резервуарами, коротким туннелем и 920-мм базой лыж — в таком виде он подходит для поездки в горы. Этот и другие снегоходы для бездорожья получили новые лыжи и подвески. Lynx RAVE RE и Xterrain RE теперь имеют новое, третье поколение подвески PPS. Lynx Boondocker DS 3700 — горный снегоход с короткими гусеницей и туннелем. Он хорошо себя чувствует в глубоких и рыхлых снегах.

Двигатель Rotax 900 Turbo мощностью 150 л. с. теперь ставят на туристический широкогусеничный Lynx 69 Snowcruiser и Lynx 69 Ranger Limited — он пришел на смену 95-сильного атмосферного. Большинство финских снегоходов оснащены креплениями для аксессуаров LinQ. А еще снегоходы нового модельного года предстали в кардинально новых цветах.

Преимущества снегоходов Ski-Doo и Lynx

Лучший двигатель в отрасли

Моторы Rotax превосходят двигатели других производителей по мощности, надежности, экономичности и тихой работе.

Легкая и прочная платформа

Снегоходы Ski-Doo построены на платформе REV четвертого поколения, Lynx — на платформе Radien-Х. Обе они отличаются грамотно выверенным центром тяжести, что, в свою очередь, дает отличную управляемость даже в сложных дорожных условиях.

Запуск двигателя одной кнопкой

Система SHOT сочетает технологию E-TEC с династартером. Запускать двигатель не обязательно вручную — для этого достаточно нажатия одной кнопки.

Энергоемкие подвески

Легкие алюминиевые рычажные подвески сохраняют управляемость снегохода как на подготовленных трейлах, так и в глубоком снегу. Для облегчения движения задним ходом некоторые подвески имеют надламывающуюся пятку. Любители простоты и надежности могут выбрать снегоходы с телескопической передней подвеской.

Современный дизайн

У снегоходов Ski-Doo и Lynx выверенная до мелочей эргономика. У них все органы управления расположены так, чтобы к ним было легко дотянуться во время движения.

Разнообразие комплектаций

В каталоге Ski-Doo и Lynx представлены снегоходы для экстрима, работы, активного отдыха и спорта. Также есть модели, которые справятся с разными задачами.

Линейки снегоходов Ski-Doo от BRP

Ski-Doo Backcountry — кроссоверы, которые подходят как для укатанных трасс, так и для рыхлого снега. Оснащаются мотором Rotax 850 E-TEC мощностью 165 л. с. и гусеницей 3912х406х61 мм. У них задняя подвеска cMotion — она сочетает достоинства горной tMotion и гоночной rMotion. Колея лыж в 975 или 1020 мм делает снегоходы устойчивыми на крутых склонах.

Ski-Doo MXZ — спортивные снегоходы для проложенных трасс. Оснащаются с двигателем 600R E-TEC, короткой и узкой гусеницей (3269×381×38 мм). База лыж в 1 077 мм дает больше устойчивости на крутых виражах. Задняя гоночная подвеска rMotion X лучше всего отрабатывает мелкие и средние неровности, но не пробивается и на крупных.

Ski-Doo Renegade — универсальные снегоходы со спортивным характером. Оснащаются 165-сильным двигателем 850 E-TEC. Благодаря удлиненной (3 487 мм) гусенице уверенно преодолевают сложный рельеф. Широкая лыжная база (1 077 мм) и гоночная задняя подвеска rMotion делают снегоходы послушными при динамичной езде.

Ski-Doo Freeride — горные снегоходы с двигателем 850 E-TEC Turbo. Оснащаются задней подвеской для глубокого снега tMotion. Отличную проходимость обеспечивает 406-миллиметровая гусеница с зацепами 76 мм. Её длина — 4 191 или 3 912 мм в зависимости от комплектации. База лыж двухпозиционная — 910 и 950 мм. Она позволяет сохранять равновесие на склонах. Снегоходом удобно управлять в рыхлом снегу благодаря низкой посадке и рулю малого диаметра.

Ski-Doo Summit — семейство горных снегоходов с моторами 850 E-TEC и 850 E-TEC Turbo. Высокую проходимость им обеспечивает задняя подвеска tMotion и 406-миллиметровая гусеница с 76-мм зацепами. Её длина — 3 912 или 4 191 мм в зависимости от комплектации. Колея лыж имеет две позиции — 910 и 950 мм. У комплектации Expert предусмотрен настраиваемый ленточный ограничитель задней подвески. Также у неё профессиональные амортизаторы.

Ski-Doo Expedition — снегоходы для прогулок и путешествий. Оснащаются моторами Rotax 900 ACE и Rotax 900 ACE Turbo. Задняя подвеска SC-5U с приподнимающейся задней тележкой предотвращает зарывание снегохода в снег при заднем ходе. При буксировке саней тележка фиксируется. Снегоходы комплектуются гусеницами длиной 3 912 мм и шириной 508 или 610 мм, с зацепами 38 или 46 мм. База лыж имеет две позиции — 975 и 1 020 мм. Модификации SE и LE подойдут для дальних выездов, Xtreme — для скоростной езды, SWT – для рабочих задач.

Ski-Doo Skandic — утилитарные снегоходы с надежной телескопической передней подвеской LTS и универсальной задней SC-5U. В зависимости от модификации ширина гусеницы составляет 508 мм с зацепами 32 мм или 610 мм с зацепами 38 мм. Лыжная база в 889 мм дает больше возможностей при езде в глубоком снегу. Комплектации SWT и WT оснащаются двигателями Rotax 900 ACE, а Sport — Rotax новым инжекторным 600 EFI, который пришел на смену морально устаревшему Rotax 550F.

Линейки снегоходов Lynx от BRP

Lynx Xterrain — еще одна линейка универсальных снегоходов. Одни из них подходят для динамичных поездок по ровным трассам и сугробам, другие — для задач в загородном хозяйстве. Оснащаются моторами 600R E-TEC, 850 E-TEC и 900 ACE Turbo, гусеницами шириной от 406 мм с грунтозацепами от 51 мм. У большинства комплектаций база составляет 996 мм. От комплектации зависит и тип задней подвески — EasyRide, PPS 2 DS+ или PPS 3.

Lynx Rave — гоночные снегоходы для подготовленных трасс. Оснащаются двигателями 600R E-TEC и 850 E-TEC. Гусеница длиной 3 487 и шириной 381 мм имеет 41-миллиметровые грунтозацепы. Задняя подвеска PPS третьего поколения дает снегоходу еще больше отзывчивости и комфорта. Благодаря базе лыж в 1 097 мм Rave невероятно устойчив в поворотах.

Lynx Boondocker — горные снегоходы с мотором 850 E-TEC и гусеницей шириной 400 или 406 мм. База лыж у них составляет 921 мм, но её можно регулировать. Некоторые модели имеют улучшенную заднюю подвеску PPS² DS+ — она еще предсказуемей себя ведет в рыхлом снегу. У нее задний рычаг имеет открытую конструкцию — такое решение улучшает отвод снега.

Lynx 49 Ranger — утилитарные снегоходы с 406-миллиметровой гусеницей. База лыж у них — 921 или 1 080 мм. В зависимости от модификации оснащаются двухтактным 600R E-TEC или четырехтактным мотором 900 ACE. 49 Ranger оснащен задней подвеской EasyRide — она идеальна для рабочих задач и прогулочной езды.

Lynx 59 Ranger — утилитарный снегоход с 500-мм гусеницей и лыжами с базой в 996 мм. У задней подвески EasyRide малый угол атаки и открытая конструкция заднего рычага — это повышает проходимость в сугробах. При движении задним ходом приподнимается каток — это предотвращает зарывание снегохода в снег. В зависимости от комплектации, снегоход оснащается двигателем 600 ACE или Rotax 600 EFI.

Lynx 69 Ranger — утилитарный снегоход с 600-миллиметровой гусеницей, которая дает больше уверенности при движении в рыхлом снегу. Оснащается двигателями 900 ACE и 900 ACE Turbo. Задняя подвеска EasyRide — с подъемным задним катком для облегчения буксировки грузов и движения задним ходом. База лыж у 69 Ranger — 996 или 1 080 мм.

Lynx Commander — обширная линейка утилитарно-туристических снегоходов с регулируемой задней подвеской EasyRide. Комплектуются гусеницами шириной 500 мм с 38-мм зацепами. База лыж у большинства модификаций — 996 мм. Из двигателей в семействе Commander доступны 900 ACE и 900 ACE Turbo, а также 600R E-TEC.

Lynx Adventure — снегоходы для поездок по несложным маршрутам. Оснащены четырехтактным мотором 600 ACE и гусеницей шириной 381 мм с зацепами 34 мм. Задняя подвеска у них — хорошо зарекомендовавшая себя утилитарно-туристическая PPS 2. Лыжи — Blade DS+ с базой 1 080 мм. Благодаря ограничителю скорости модель подойдет неопытным райдерам.

.vc_custom_1624958578674{padding-top: 100px !important;padding-bottom: 100px !important;background-image: url(https://moto-start.su/wp-content/uploads/2021/06/modernpower.jpeg?id=127998) !important;background-position: center !important;background-repeat: no-repeat !important;background-size: cover !important;}.vc_custom_1624958634497{padding-top: 100px !important;padding-bottom: 100px !important;background-image: url(https://moto-start.su/wp-content/uploads/2021/06/robust.jpeg?id=128001) !important;background-position: center !important;background-repeat: no-repeat !important;background-size: cover !important;}.vc_custom_1624958652202{padding-top: 100px !important;padding-bottom: 100px !important;background-image: url(https://moto-start.su/wp-content/uploads/2021/06/shot-image.jpeg?id=128005) !important;background-position: center !important;background-repeat: no-repeat !important;background-size: cover !important;}.vc_custom_1624958663390{padding-top: 25px !important;padding-bottom: 25px !important;background-image: url(https://moto-start.su/wp-content/uploads/2021/06/pps3700.jpeg?id=128008) !important;background-position: center !important;background-repeat: no-repeat !important;background-size: cover !important;}.vc_custom_1624958777205{padding-top: 100px !important;padding-bottom: 100px !important;background-image: url(https://moto-start.su/wp-content/uploads/2021/06/designed-for-steep.jpeg?id=128013) !important;background-position: center !important;background-repeat: no-repeat !important;background-size: cover !important;}.vc_custom_1624958674966{padding-top: 100px !important;padding-bottom: 100px !important;background-image: url(https://moto-start.su/wp-content/uploads/2021/06/complektacii.png?id=128016) !important;background-position: center !important;background-repeat: no-repeat !important;background-size: cover !important;}