Снегоходы BRP Ski-Doo 2021 модельного года

Канадская компания BRP представила обновлённые снегоходы семейства Ski-Doo. Один из самых серьёзных шагов производителя — отказ от карбюраторных моторов. Теперь абсолютно все снегоходы Ски-Ду построены на платформе REV Gen4, дающую райдеру больше комфорта и манёвренности. Любители экстрима дождались новый турбированный 850-кубовый двигатель — он доступен на большем количестве горных снегоходов BRP.

Утилитарные снегоходы

Модели Alpine, Ranger 69, Snow Cruiser, Lynx Yeti 59 и Lynx 600 E-TEC Army SWT перешли на платформу четвёртого поколения. Двум последним снегоходам сохранили телескопическую подвеску. Несмотря на хорошую управляемость снегоходов на рычагах, в моде остаются и «телескопические» — у них нет вступающих элементов, о которые цеплялись бы ветки. Утилитарные снегоходы легко буксируют грузы, они просты в обслуживании и доступны по цене. Тем не менее, давно назрела необходимость в изменении внешнего вида всех моделей на каркасе SWT.

Новое поколение утилитарных снегоходов получило платформу Gen4. Производитель отказался от карбюраторного двигателя Rotax 550 — он массивный, не помещается в рамы четвёртого поколения и хуже охлаждается. Этот двигатель уже не отвечает мировым стандартам экологичности. На смену ему пришёл двухтактный Rotax 600 EFI с электронным впрыском топлива мощностью 85 л. с.

Преимущества Rotax 600 EFI перед Rotax 550

  • Дешевле в производстве;
  • на 35% мощнее старого;
  • более тихий в работе;
  • экономичнее;
  • надёжнее;
  • более простой в обслуживании;
  • может запускаться вручную.
  • меньше греется благодаря жидкостному охлаждению;

Снегоходы BRP Ski-Doo 2021 модельного годаRotax 600 EFI

Для лучшего охлаждения под крышкой моторного отсека располагается радиатор с кулером. На утилитарники, на которых раньше стоял мотор Rotax 600 E-TEC, теперь ставят более технологичный Rotax 600R E-TEC. У новых утилитарников задний багажник подходит для вместительного кофра с грузом до 56 кг.

Ski-Doo Skandic Sport 600 EFI — лёгкий снегоход для хозяйственных задач. У него широкая гусеница и нет КПП. В качестве опции у него ручной стартер, принудительное охлаждение воздухом и багажник с креплениями под быстросъёмные аксессуары LinQ. У модели хорошо знакомая телескопическая подвеска с 89-сантиметровой базой лыж — снегоход легко развернуть или наклонить ко склону. У спортивно-утилитарной задней подвески SC-5U при реверсивном движении поднимается каток. Гусеница с 3,2-сантиметровыми шипами издаёт меньше шума и не нагружает трансмиссию, меньше пробуксовывает при разгоне и уменьшает расход бензина. У снегохода по-спортивному низкое ветровое стекло.

Спортивные снегоходы

Кросс-кантрийные Ski-Doo Backcountry, MXZ и премиальная модификация Expedition SE Turbo VIP обзавелись новеньким бортовым компьютером. У него экран с диагональю 17,8 см со встроенным навигатором, беспроводной связью, акустической системой и поддержкой беспроводной связи. Навигация по компьютеру реализована через круглый джойстик. Благодаря функции разделения экрана одновременно могут отображаться навигационные данные, параметры снегохода, список песен и другая информация.

Ski-Doo Backcountry

Ski-Doo Expedition

У спортивных Ski-Doo MXZ и Renegade теперь стоит более продвинутая передняя подвеска RAS X. Также у них появились спортивные лыжи Pilot X с базой в 1,1 м. Благодаря этим новшествам снегоходы стали лучше себя вести на трассах с большим количеством поворотов: у них улучшилось управление и сцепление со снегом. Топовые спортивные модели MXZ и Renegade получили новую спортивную заднюю подвеску rMotion-X с широким диапазоном настроек. Рычаг подвески удлинили на 3 см и закрепили на 1 см выше. В результате этого ход подвески увеличился на 2,5 см.

Ski-Doo MXZ

Ski-Doo Renegade

Горные снегоходы

BRP Summit X, Summit Expert, Freeride 154 и Freeride 165 оснащены мотором Rotax 850 E-TEC Turbo. У всех снегоходов есть датчик температуры приводного ремня — он помогает предотвратить перегрев. Все модели Саммит получили тонкий руль. В модификации Summit SP сохранены щиток от снега и тоннель привычных размеров. В модификациях Summit X и Expert тоннель укоротили, добавив в качестве аксессуара большой съёмный брызговик.

Ski-Doo Summit

Ski-Doo Freeride

Туристические снегоходы

Ski-Doo Expedition SWT 900 Turbo оснащён мотором мощностью 150 лошадиных сил и 60-сантиметровой гусеницей. Эта модель перешла на новый каркас SWT четвёртого поколения. На обновлённых Ski-Doo Expedition и Lynx Commander стоит коробка передач Easy Shift — она в два раза тише предыдущей.

Новое оборудование для BRP Ski-Doo 2021 года

  • Подогрев сидений;
  • дорожные сумки;
  • прицеп-волокуши;
  • быстросъёмные багажники;
  • горные сумки, на которые можно крепить съёмные брызговики.

Также во многих новых моделях внедрена система крепления шнура для подогрева визора шлема E-LinQ. Теперь он проще крепится и безопасно сбрасывается при опрокидывании снегохода.

Ознакомьтесь с модельным рядом снегоходов BRP Ski-Doo 2021 года

Адрес официального дилера BRP в Москве

BRP-ЦЕНТР СТАРТ

Москва, д. Говорово, 47 км. МКАД (внешняя сторона)
(между Мичуринским и Ленинским проспектами)

Телефон: +7 (495) 649-70-41

Эл.почта: SALES@MOTO-START.RU

Время работы: ПН-ПТ 09:00-21:00, СБ-ВС 10:00-20:00