Yamaha Grizzly 700 борется за звание лучшего утилитарного квадроцикла

В 2019 году японская корпорация Yamaha представила новый утилитарный мотовездеход Grizzly 700, который претендует на звание лучшего по проходимости в своём классе. Модель позиционируется как надежная и неприхотливая в эксплуатации, что привлекает многих райдеров. Чтобы было легче делать выводы, сравним новый квадроцикл Ямаха Гризли с ближайшей по характеристикам моделью от Can-Am – Outlander 800R.

Двигатель Yamaha Grizzly 700

Ямаха оснастили модель Гризли двигателем объемом 686 см³. Диаметр цилиндра составляет 102 мм, ход поршня —  84 мм. Все это выдает максимальную мощность 49 л.с. Зажигание осуществляется через транзисторную систему TCI. Для комфорта водителя есть электростартер. Вариатор Ultramatic изготовлен с передачей из клиновидного ремня. Возможны режимы 2WD, 4WD и блокировка дифференциала. А вот центробежное сцепление вариатора умеряет прыть квадроцикла, делая разгон довольно медленным.

Can-Am Outlander 800R имеет двухцилиндровый мотор Rotax V-образной формы объёмом 799 см³. Диаметр колодцев — 91 мм, ход поршня — 62 мм. Продуманная конфигурация позволила получить больший крутящий момент и максимальную мощность в 71 л.с. Присутствует инжекторная система впрыска топлива, жидкостное охлаждение и электростартер. Бесступенчатый вариатор с жестким соединением ведомого вала и мотора содействует быстрому набору скорости. Полный привод включается автоматически при пробуксовке одного из колес.

Yamaha Grizzly 700 борется за звание лучшего утилитарного квадроцикла

Двигатель Yamaha Grizzly

Yamaha Grizzly 700 борется за звание лучшего утилитарного квадроцикла

Принцип работы подвески TTI на Can-Am Outlander

Подвеска Ямаха Гризли 700

Yamaha Grizzly 700 оснащен двухрычажной независимой подвеской. Ход передних амортизаторов составляет 193 мм, задних — 232 мм. Это проверенная конструкция, которая служит долгие годы и требует лишь периодической замены текущих стоек, когда колесо попало в глубокую яму или ударилось о препятствие. Клиренс мотовездехода — 288 мм.

BRP оснастили Аутлендер подвеской TTI. Это не дает мотовездеходу «клевать» носом при резком спуске в яму и эффективнее восстанавливает ровное положение кузова. Ход задней подвески почти идентичен Гризли 700, а вот ход передней больше —  203 мм, поэтому квадроцикл получает меньше жестких ударов на сложном рельефе. Амортизаторы FOX 1.5 выносливы и хорошо отрабатывают неровности. Клиренс 305 мм — значительно больше, чем у японца.

Управляемость и тяговые возможности

Среди технических особенностей Yamaha Grizzly 700 можно отметить:

  • гидравлические тормоза с двойными вентилируемыми дисками;
  • шины на 26 дюймов, шириной на выбор от 8 до 12 дюймов от Maxxis MU05Y.

Рисунок протектора у Гризли 700 редкий, грунтозацепы расположены далеко друг от друга. Жесткую блокировку привода необходимо активировать перед встречей с препятствием, что замедляет ход на сложных участках трассы. Передвигаться на постоянно включенном полном приводе можно, но это сказывается на менёвренности: квадроцикл «плужит», затрудняя повороты. Электроусилитель руля Ackermann не входит в стандартный комплект, а приобретается отдельно. Максимальное тяговое усилие Гризли — 600 кг. Этого достаточно для перевозки крупного загруженного прицепа.

Аутлендер 800R стоит на 14-ти дюймовых дисках с шинами шириной 10 дюймов спереди и 12 сзади. Такая конфигурация дает повышенную маневренность и легкость поворота руля, а также позволяет перевозить больше груза. За безопасное торможение отвечает дисковая система с гидравлическими двухпоршневыми суппортами. Диаметр дисков —  214 мм. 26-дюймовая резина отличается частым расположением грунтозацепов, что позволяет выбраться из любого болота на пути.

Муфта Visco-Lok автоматически блокирует дифференциал при попадании на зыбкую почву, открывая перед водителем все преимущества полного привода. В отличие от Ямаха Гризли 700, Аутлендер 800R обладает динамическим усилителем руля DPS, который становится мягче или жестче в зависимости от скорости передвижения, позволяя с легкость совершать манёвры и выступая в качестве демпфера. По тяговому усилию Outlander 800R сильнее японца — он позволяет за один раз перевезти прицеп весом 750 кг.

Yamaha Grizzly 700 борется за звание лучшего утилитарного квадроцикла

Yamaha Grizzly

Yamaha Grizzly 700 борется за звание лучшего утилитарного квадроцикла

Can-Am Outlander

Эргономика Yamaha Grizzly 700

Квадроцикл Ямаха Гризли 700 имеет колесную базу 1253 мм. Сиденье одноместное, находится на высоте 918 мм. Сухой вес мотовездехода — 354 кг. Емкость топливного бака — 18 л. На передней площадке получится увезти до 50 кг, на задней – до 90 кг груза. Посадка райдера вертикальная, для ног предусмотрены небольшие выступы на площадках. При резком торможении приходится упираться ногами, чтобы не сползти вперед.

Yamaha Grizzly 700 борется за звание лучшего утилитарного квадроцикла

Yamaha Grizzly 700 SE

Колесная база квадроцикла BRP Outlander 800R — целых 1499 мм. Это значительно повышает устойчивость и помогает совершать резкие развороты с меньшим креном кузова. Несмотря на большие габариты, весит американский квадроцикл меньше — 326 кг. Топливный бак имеет объем 16.3 л. Посадка райдера тоже прямая, но для подошвы есть высокие зубцы, обеспечивающие надежное сцепление. Радиатор вынесен на уровень руля, что позволяет заезжать в глубокий брод. Общая грузоподъемность площадок — 135 кг.

Дизайн

Экстерьер Yamaha Grizzly 700 2019 довольно непритязателен: стандартные Г-образные крылья, одноуровневое сиденье, мелкие круглые фары. С завода на квадроцикл устанавливают стальные диски черного цвета. За дополнительную плату можно заказать серебристые литые диски с четырьмя V-образными спицами. Они смотрятся более привлекательно. Не позаботилась Ямаха и о защите рук — на руле есть только тонкие резиновые накладки.

Can-Am Outlander 800R выглядит поинтереснее:

  • литые диски на шесть двойных спиц, расширяющиеся к основанию (базовая комплектация);
  • сложная ступенчатая форма подножек;
  • широкие накладки для защиты рук;
  • ромбовидные передние фары;
  • мощный бампер с дугами, который защищает систему охлаждения и оптику при столкновении.
Yamaha Grizzly 700 борется за звание лучшего утилитарного квадроцикла

Can-Am Outlander LTD

Цена Yamaha Grizzly 700

Стоимость Yamaha Grizzly 700 начинается от 1 090 000 рублей. Это привлекательная цена за новую утилитарную технику. Японский двигатель служит долго и очень прост в ремонте.

Если в приоритете не только выносливость ДВС, а мощность, дизайн, тяговые характеристики и комфорт в передвижении, то стоит присмотреться к моделям BRP Can-Am Outlander 800. Новые квадроциклы BRP стоят чуть дороже Ямахи, но полностью оправдывают свою цену. При отсутствии необходимых для покупки средств, можно рассмотреть возможность покупки в кредит или найти на вторичном рынке Outlander с пробегом.

Ознакомьтесь с модельным рядом Can-Am Outlander

Адрес официального дилера BRP в Москве

BRP-ЦЕНТР СТАРТ

Москва, д. Говорово, 47 км. МКАД (внешняя сторона)
(между Мичуринским и Ленинским проспектами)

Телефон: +7 (495) 649-70-41

Эл.почта: SALES@MOTO-START.RU

Время работы: ПН-ПТ 09:00-21:00, СБ-ВС 10:00-20:00