Yamaha VX Cruiser HO – мощный и надёжный туристический гидроцикл
При создании линейки VX разработчики Yamaha делали упор на комфортабельность, управляемость и безопасность. Вот и Yamaha VX Cruiser HO задумывался как идеальный гидроцикл для семейных поездок — предсказуемый и спокойный. В этой статье мы подробно рассмотрим, что получилось у японских инженеров, и есть ли на рынке альтернатива этому знаменитому круизеру.
Двигатель
На новый гидроцикл Yamaha VX Cruiser HO был установлен трёхцилиндровый мотор TR-1 High Output. Его особенности:
- Рабочий объём 1049 куб. см.
- Электронная система впрыска топлива
- Водяное охлаждение и термостат
- Система смазки с мокрым картером
- Оптимизированный расход топлива: экономичный двигатель снижает потребление бензина примерно на 10% по сравнению с другими гидроциклами Ямаха.
Однако, несмотря на высокую мощность двигателя, модели не хватает резвости и драйва. Любителям веселья и адреналина скорее придётся по душе гидроцикл Sea-Doo Spark TRIXX, разработанный компанией BRP. Мощная модель, оснащённая двигателем Rotax 900 HO ACE, идеально подойдёт для трюков.
Основные характеристики двигателя Си-Ду Спарк:
- Рабочий объём – 899 куб. см.
- Мощность – 90 л. с.
- Предельная скорость – 77 км/ч.
- Два режима работы — туринговый и спортивный.
- Система охлаждения с замкнутым контуром, которая позволяет защитить двигатель от соли и влаги.
Поведение на воде
Cruiser HO отличается плавным ходом, отменной устойчивостью и безопасностью. Он сглаживает все ошибки райдера, поэтому отлично подойдёт для новичков и неопытных водителей.
Особенности Cruiser HO:
- Скруглённый киль — даёт повышенную устойчивость на поворотах и делает ход гидроцикла плавным.
- Наличие ограничителя оборотов и скорости. Это особенно актуально при езде с детьми, или когда за рулём новичок.
- Инновационная система Ride — обеспечивает интуитивное ускорение и замедление гидроцикла и упрощает управление. Технология максимально проста, на руле всего два рычага управления. Правый курок отвечает за ускорение, а левый используется для торможения и заднего хода.
- Автоматическая коробка передач.
- Интеллектуальный контроль газа, позволяющий переключаться между режимом Sport и Touring — райдер может сам выбрать поведение гидроцикла на воде. Если намечается лёгкая прогулка, следует перейти в режим туринга. А если из гидроцикла нужно выжать максимальную скорость или поставить его свечкой, можно выбрать спортивные настройки.
В плане удобства канадские гидроциклы BRP практически не уступают японской технике. Для комфорта райдера инженеры установили на технику умный реверс и тормоз. Система IBR обеспечивает повышенную манёвренность и позволяет моментально остановить гидроцикл.
Дизайн
Узнать круизеры VX можно по плавным и мягким контурам — гидроциклы серии напоминают миниатюрные ракеты. За приятной внешностью скрывается практичность и удобство. Буквально каждый элемент дизайн создан для максимального комфорта райдера и пассажира.
В список интересных фишек модели VX Cruiser HO входят:
- Удлинённая платформа, позволяющая разместить на гидроцикле троих человек.
- Проработанная геометрия корпуса, повышающая устойчивость и снижающая риск переворачивания.
- Широкая багажная платформа в задней части байка.
- Специальные коврики, предотвращающие скольжение ног.
- Палуба и корпус выполнены из материала NanoXcel. Это обеспечивает высокую прочность и долговечность гидроцикла. Кроме того, NanoXcel улучшает обтекаемость техники, что благоприятно сказывается на ходовых качествах.
Гидроцикл Cruiser HO выглядит более спортивным, чем всего его предшественники. В плане экшена и динамики модель даже превзошла своего собрата Yamaha VX Sport.
Но если райдеру нужен яркий спортивный гидроцикл, более логичным выбором будет BRP Sea-Doo Spark TRIXX с его футуристичным дизайном. Кроме запоминающейся внешности, модель может предложить:
- Удобное сиденье. Внутри Spark есть место для двух человек, но по факту гидроцикл одноместный. Езда с пассажиром убивает весь драйв и делает поездку менее динамичной.
- Упоры для ног. Это позволяет райдеру менять позиции и стойки, не соскальзывая с байка.
- Упоры на руле. Помогают удержаться во время выполнения трюков.
- Лёгкий и прочный корпус. Двухместная конфигурация 2UP весит всего 160 кг, что обеспечивает максимальную динамичность.
Инженеры БРП не забыли и о важных мелочах: багажном боксе, герметичном ящике для вещей, буксировочным крюке, комплекте трюмного насоса, ремне безопасности.
Ознакомьтесь с модельным рядом Sea-Doo Spark
Адрес официального дилера BRP в Москве
BRP-ЦЕНТР СТАРТ
Москва, д. Говорово, 47 км. МКАД (внешняя сторона)
(между Мичуринским и Ленинским проспектами)
Телефон: +7 (495) 649-70-41
Эл.почта: SALES@MOTO-START.RU
Время работы: ПН-ПТ 09:00-21:00, СБ-ВС 10:00-20:00