Двигатель: Rotax HD10, V-Twin, 976 куб.см.
Мощность, л.с: 72
Трансмиссия: Pro-Torq с вариатором QRS и передним дифференциалом Smart-Lok
Топливный бак: 40 л
Ход передней подвески: 22,8 см
Ход задней подвески: 24,1 см
Габариты (ДхШхВ), см: 325×169,4×204,5
Колесная база, см: 211,5
Клиренс, см.: 34,3
Количество мест: 3
Размеры самосвального кузова, см: 96,5×138,4×30,5
Общий объем бардачков: 61,3 л
Сухой вес, кг: 755, 6
Шины ITP Cryptid (передние/задние): 30x9x14/30x11x14
Цена: от 2 399 000 руб.
Семейство популярных грязевых квадроциклов X MR пополнилось новым представителем – универсальным мотовездеходом Traxter HD10. Версия X MR стоит на 100 000 рублей дороже, чем стандартный HD10, но при этом вы получаете огромный набор дополнительных аксессуаров.
В любом случае, если вы любите покатушки по грязи и болотам, то вы наверняка поставите на свой квадрик все те допы, которые уже с завода стоят на HD10 X MR. Поэтому новый Traxter – уникальное и безальтернативное предложение на рынке.
В комплектации X MR вы получаете силовой бампер, электрическую лебедку с тяговым усилием в 2 тонны, защиту днища и порогов, изогнутые рычаги подвески, шноркели, 30-дюймовую грязевую резину ITP Cryptid и новый передний дифференциал Visco-Lok.
Traxter обладает достаточно вместительным грузовым отсеком. Его размеры – 96,5×138,4×30,5 см. грузоподъемность при этом составляет 454 кг. Внутри грузового отсека расположены специальные крепления для фиксации груза, и выемки для установки разделителей. Кроме того, есть возможность увеличить высоту бортов.
Мотовездеход способен буксировать до 900 кг груза. Это может быть, например, прицеп с небольшой лодкой. Необходимый крутящий момент обеспечивает литровый мотор Rotax с двумя цилиндрами. Мощность – 72 л.с.
Помимо грузового отсека владельцу Traxter HD10 X MR предлагается еще масса дополнительных багажных отделений в кабине. Общий объем дополнительных бардачков – 61 литр.
Отметим, что двигатель требует обслуживания не чаще, чем каждые 3000 км или 200 часов работы. В паре с мотором работает усиленная трансмиссия Pro-Torq с экстра понижающей передачей и электронной защитой ремня вариатора. Электронный дроссель iTC обеспечивает три режима работы: Eco (максимальная экономичность), Work (для работы) и Normal. На спусках водителю поможет система Electronic Hill Descent Control.
Также упомянем об электронном дифференциале Smart-Lok. Это инновационная разработка компании BRP и безусловного мирового лидера в производстве вариаторов – компании TEAM Industries. огда вы включаете режим полного привода, вам предложены два режима работы дифференциала – Trail и Mud. Переключаться между режимами или блокировать передний дифференциал можно прямо на ходу, без остановки или снижения скорости.
Управление блокировкой осуществляется автоматически на основе полученных данных об условиях езды. Компьютер анализирует скорость вращения передних колес, угол поворота руля, положение педали газа и рычага переключения передач, скорость и крутящий момент.
Как мы упоминали выше, Traxter X MR универсальный инструмент. Да, он большой и относительно тяжелый, потому некоторые места, где легко проедут парни на квадроциклах, придется объехать. Но, зато можно везти с собой видеооператора, фотографа и не просто запечатлеть клубный выезд во всей красе, но и всех накормить и дозаправить. Этот аппарат нужно попробовать в деле!