Самый универсальный: обзор Can-Am Traxter HD10 X MR

Обзор гусениц для квадроциклов Apache Backcountry
Обзор гусениц для квадроциклов Apache Backcountry
01.03.2018
Обзор снегоходных очков Ski-Doo Holeshot by Scott
Обзор снегоходных очков Ski-Doo Holeshot by Scott
02.03.2018
Самый универсальный: обзор Can-Am Traxter HD10 X MR

Двигатель: Rotax HD10, V-Twin, 976 куб.см.
Мощность, л.с: 72
Трансмиссия: Pro-Torq с вариатором QRS и передним дифференциалом Smart-Lok
Топливный бак: 40 л
Ход передней подвески: 22,8 см
Ход задней подвески: 24,1 см
Габариты (ДхШхВ), см: 325×169,4×204,5
Колесная база, см: 211,5
Клиренс, см.: 34,3
Количество мест: 3
Размеры самосвального кузова, см: 96,5×138,4×30,5
Общий объем бардачков: 61,3 л
Сухой вес, кг: 755, 6
Шины ITP Cryptid (передние/задние): 30x9x14/30x11x14
Цена: от 2 399 000 руб.

Самый универсальный: обзор Can-Am Traxter HD10 X MR

Семейство популярных грязевых квадроциклов X MR пополнилось новым представителем – универсальным мотовездеходом Traxter HD10. Версия X MR стоит на 100 000 рублей дороже, чем стандартный HD10, но при этом вы получаете огромный набор дополнительных аксессуаров.

В любом случае, если вы любите покатушки по грязи и болотам, то вы наверняка поставите на свой квадрик все те допы, которые уже с завода стоят на HD10 X MR. Поэтому новый Traxter – уникальное и безальтернативное предложение на рынке.

Самый универсальный: обзор Can-Am Traxter HD10 X MR

В комплектации X MR вы получаете силовой бампер, электрическую лебедку с тяговым усилием в 2 тонны, защиту днища и порогов, изогнутые рычаги подвески, шноркели, 30-дюймовую грязевую резину ITP Cryptid и новый передний дифференциал Visco-Lok.

Самый универсальный: обзор Can-Am Traxter HD10 X MR

Traxter обладает достаточно вместительным грузовым отсеком. Его размеры – 96,5×138,4×30,5 см. грузоподъемность при этом составляет 454 кг. Внутри грузового отсека расположены специальные крепления для фиксации груза, и выемки для установки разделителей. Кроме того, есть возможность увеличить высоту бортов.

Мотовездеход способен буксировать до 900 кг груза. Это может быть, например, прицеп с небольшой лодкой. Необходимый крутящий момент обеспечивает литровый мотор Rotax с двумя цилиндрами. Мощность – 72 л.с.

Самый универсальный: обзор Can-Am Traxter HD10 X MR

Помимо грузового отсека владельцу Traxter HD10 X MR предлагается еще масса дополнительных багажных отделений в кабине. Общий объем дополнительных бардачков – 61 литр.

Самый универсальный: обзор Can-Am Traxter HD10 X MR

Отметим, что двигатель требует обслуживания не чаще, чем каждые 3000 км или 200 часов работы. В паре с мотором работает усиленная трансмиссия Pro-Torq с экстра понижающей передачей и электронной защитой ремня вариатора. Электронный дроссель iTC обеспечивает три режима работы: Eco (максимальная экономичность), Work (для работы) и Normal. На спусках водителю поможет система Electronic Hill Descent Control.

Самый универсальный: обзор Can-Am Traxter HD10 X MR

Также упомянем об электронном дифференциале Smart-Lok. Это инновационная разработка компании BRP и безусловного мирового лидера в производстве вариаторов – компании TEAM Industries. огда вы включаете режим полного привода, вам предложены два режима работы дифференциала – Trail и Mud. Переключаться между режимами или блокировать передний дифференциал можно прямо на ходу, без остановки или снижения скорости.

Самый универсальный: обзор Can-Am Traxter HD10 X MR

Управление блокировкой осуществляется автоматически на основе полученных данных об условиях езды. Компьютер анализирует скорость вращения передних колес, угол поворота руля, положение педали газа и рычага переключения передач, скорость и крутящий момент.

Самый универсальный: обзор Can-Am Traxter HD10 X MR

Как мы упоминали выше, Traxter X MR универсальный инструмент. Да, он большой и относительно тяжелый, потому некоторые места, где легко проедут парни на квадроциклах, придется объехать. Но, зато можно везти с собой видеооператора, фотографа и не просто запечатлеть клубный выезд во всей красе, но и всех накормить и дозаправить. Этот аппарат нужно попробовать в деле!