Крупногабаритные и валкие UTV остались в прошлом, ведь теперь есть Can-Am Maverick Trail. Его главная особенность – ширина в 50 дюймов (127 см). Это всего на 10 см больше, чем у BRP Outlander. Новый Maverick Trail создан для тех, кто дорожит комфортом и безопасностью, но при этом не хочет жертвовать маневренностью.
Maverick Trail спокойно проедет там же, где и классические ATV, но при этом вы будете находиться в кабине в эргономичном кресле. Рядом с вами с таким же комфортом может расположиться пассажир. Возможности мотовездехода наглядно демонстрирует фото ниже.
Больше стабильности обеспечивается благодаря длинной колесной базе (230.1 см при общей длинне в 300.5 см). Кроме того, длинная платформа дает возможность выделить больше места для ног пассажира и водителя. Геометрия рамы Maverick Trail создавалась таким образом, чтобы обеспечить низкий центр тяжести. И конструкторам BRP это удалось! В модели Trail центр тяжести расположен ниже уровня двери.
Отдельное внимание стоит уделить эргономике кабины. Здесь вас ждут удобные кресла с боковой поддержкой. Есть возможность установить 4-точечные ремни безопасности. Вы можете регулировать расстояние между сиденьями и рулем. Кроме того, руль регулируется по высоте.
Для пассажира и водителя предусмотрены багажные отделения и подстаканники. Общая емкость бардачков – около 20 литров.
Система вентиляции вариатора и двигателя продумана таким образом, чтобы точка забора воздуха находилась как можно выше. Это дает мотовездеходу возможность преодолевать броды не боясь гидроудара. Схема вентиляции вариатора (слева) и забора воздуха в двигатель (справа) представлены на фото ниже.
Что касается двигателя, то на выбор покупателю предлагается 2 варианта двухцилиндровых моторов Rotax. Первый имеет объем в 800 кубов и может похвастаться мощностью в 51 л.с. Второй благодаря большему объему (976 куб. см) обладает мощностью в 75 л.с. Кроме того, Maverick Trail с 800-кубовым мотором доступен в двух комплектациях: Base и DPS.
Цены на самый доступный Trail стартуют с отметки в 1 199 000 руб. За эти деньги вы получаете комплектацию Base без усилителя руля, с блокировкой дифференциала Visco-Lok и 12-дюймовыми штампованными дисками.
Версия DPS поставляется уже с усилителем руля, литыми дисками, дифференциалом Visco-Lok QE и светодиодными вставками в фары. Цена от 1 349 000 руб.
Топовая версия Maverick Trail 1000 DPS поставляется с самым мощным мотором и помимо всех преимуществ версии 800 DPS может также похвастаться наличием боковых дверей в заводской комплектации.
Ознакомиться с подробными техническими характеристиками, а также купить Maverick Trail вы можете посетив наш каталог.