Polaris General: самые комфортные туристические квадроциклы

Среди охотников, лесников и туристов особым спросом пользуется техника класса Side-by-Side – мотовездеходы с автомобильной посадкой. В производстве квадроциклов Side-by-Side преуспела американская компания Polaris с линейкой General. Пожалуй, единственный серьёзный конкурент мотовездеходов Polaris General – BRP Can-Am Commander 1000 LTD. Посмотрим, какой из двух мотовездеходов лучше для путешествий и сельскохозяйственных работ.

Двигатель

В линейку Polaris General входят три модели:

  • двухместный Polaris General 1000 Base с базовой комплектацией;
  • двухместный Polaris General 1000 Deluxe в люксовой комплектации;
  • четырёхместный Polaris General 4 1000 Deluxe.

Все модели оснащаются четырёхтактными двухцилиндровыми DOHC-двигателями ProStar с жидкостным охлаждением и электронным впрыском топлива. Их рабочий объём — 999 см³, мощность — 100 л.с.

BRP Commander 1000 LTD оснащён мотором Rotax V-Twin. Его объём — 976 см³, мощность — 92 л. с. Управление дросселем электронное. Благодаря двум форсункам Siemens VDO на средних оборотах мощность передаётся плавно, а управлять газом легче.

Polaris General: самые комфортные туристические квадроциклы

Мотор ProStar 1000

Работа дифференциала с автоматической блокировкой Visco-Lok QE

Трансмиссия

Polaris General имеют полноприводную автоматическую систему AWD/2WD и режим VersaTrac Turf, который разблокирует задний дифференциал. Также предусмотрена функция торможения двигателем EBS.

Трансмиссия в Commander 1000 LTD представлена отключаемым приводом 4х4. Квадроцикл оснащён «умной» муфтой Visco-Lok QE — она автоматически срабатывает в моменты, когда нужно заблокировать передний дифференциал.

Особенности подвески Polaris General

Подвеска

Передняя подвеска Polaris General построена на двойных А-образных рычагах со стабилизатором, предотвращающим крены в поворотах, её ход — 311 мм. Задняя подвеска представлена сдвоенным рычагом IRS с поперечной стабилизацией, её ход — 335 мм. Амортизаторы зависят от модификации: в версии Base стоят двухтрубные ZF Sachs, в версиях Deluxe — спортивные FOX 2.0 PODIUM QS3 с тремя уровнями жёсткости.

Передняя подвеска в BRP Commander представлена сдвоенными А-образными рычагами с поперечным стабилизатором и «антиклевковой» геометрией. Задняя система стабилизации — торсионная. Ход подвесок — 254 мм. На квадроциклах Commander LTD стоят такие же амортизаторы, как и на Polaris General Deluxe.

Шасси

Колёса у всех Polaris General 27-дюймовые, но с разным оснащением:

  • Polaris General 1000 Base — с покрышками CST Clincher и стальными штампованными дисками;
  • Polaris General 1000 Deluxe — с покрышками Maxxis Coronado и литыми алюминиевыми дисками;
  • Polaris General 4 1000 Deluxe — с покрышками Dirt Commander и литыми алюминиевыми дисками.

Тормоза у квадроциклов Polaris — дисковые гидравлические. Оба суппорта имеют по два поршня.

На BRP Commander стоят 27-дюймовые колёса с покрышками Maxxis Bighorn 2.0 и литыми 14-дюймовыми сплавными дисками. Передние тормоза — это два 220-мм вентилируемых диска с двумя гидравлическими поршнями. Задние — тоже дисковые, но уже диаметром 214 мм и с одним гидравлическим поршнем.

Polaris General: самые комфортные туристические квадроциклы

2020 BRP Can-Am Commander LTD

Polaris General: самые комфортные туристические квадроциклы

2020 Polaris General

Размеры и вес

Дорожный просвет Polaris General — 305 мм, объём топливного бака — 35,9 л. Задняя грузовая площадка рассчитана на 272 кг. Колёсная база у двухместных версий — 2 060 мм, у четырёхместной — 2 870 мм. Базовая версия без жидкостей весит 648 кг, двухместная люксовая — 700 кг, четырёхместная — 842 кг.

Колёсная база BRP Can-Am Commander 1000 LTD — 1 924 мм, дорожный просвет — 279 мм. Весит квадроцикл без технических жидкостей 586 кг. Бензобак рассчитан на 37,8 л топлива. Мотовездеход имеет двухуровневую платформу для груза. Верх выдерживает 181 кг, нижняя часть — 91 кг. Объём перчаточного ящика — 17,2 л, отсека под креслом водителя — 13,1 л. В центральной консоли предусмотрен небольшой отсек на 1,3 л.

Дизайн и комплектация

Polaris General: самые комфортные туристические квадроциклыДвухместный квадроцикл Polaris General Base поставляется в цвете White Lightning, версии Deluxe — в цвете Sunset Red. Базовое оснащение Polaris General:

  • регулируемая рулевая колонка;
  • электроусилитель руля;
  • ковшовые сиденья с ремнями безопасности, которые можно регулировать по высоте;
  • фаркоп;
  • двери.

В версиях Deluxe дополнительно стоит низкопрофильный передний бампер и лебёдка.

BRP Can-Am Commander представлен в чёрном цвете. Он имеет внушительную заводскую комплектацию:

  • Polaris General: самые комфортные туристические квадроциклыусилитель руля — регулирует «тяжесть» руля в зависимости от динамики движения;
  • Dual-Level — двухъярусный кузов с рейлингами для фиксации груза;
  • акустическая система из четырёх динамиков, поддерживающая передачу данных от внешних девайсов по Bluetooth;
  • разъёмы USB и AUX, разъём, совместимый с гаджетами Apple;
  • Garmin Montana 650t — многофункциональный GPS-навигатор с 4-дюймовым тачскрином, камерой 5 Мп, высотомером, компасом, Wi-Fi и пакетом топографических карт;
  • лебёдка с тяговым усилием 2 041 кг;
  • передний бампер;
  • защита бортов багажника;
  • расширители колёсных арок;
  • литая жёсткая крыша — снимается без помощи инструментов;
  • низкая ветрозащита;
  • защитная задняя сетка — предотвращает попадание пыли в салон;
  • цифроаналоговая панель приборов.

Цена

Polaris General 1000 Base White Lightning — 1 590 000 р.

Polaris General 1000 Deluxe Sunset Red — 1 890 000 р.

Polaris General 4 1000 Deluxe Sunset Red — 2 049 000 р.

BRP Can-Am Commander 1000 LTD — 2 514 000 р.

Выводы

У Polaris General мощный двигатель и большой ход подвески. У BRP Commander подвеска более продвинутая: передняя — с антиклевковой геометрией, а задняя TTI задаёт вертикальное движение колёс, что улучшает тягу и сцепление с дорогой. BRP Commander компактнее и легче двухместных Polaris General — он манёвреннее, лучше вписывается в крутые повороты, легче выходит из заноса, у него выше проходимость. Также у Коммандера меньше клиренс — это повышает скорость на ровных участках.

У Polaris General грузовой отсек представлен обычным кузовом, у BRP Commander он двухъярусный. Решение BRP выглядит более удачным: если выбираться на охоту, в верхней части удобно перевозить туши небольших животных, а в нижнем герметичном отсеке — снаряжение. Двухместный мотовездеход BRP Can-Am почти на 500 тысяч рублей дороже четырёхместного Polaris General 4 1000 Deluxe Sunset Red. Разница в цене объясняется лучшим оснащением Commander и внимательностью к деталям. В нём есть GPS-навигатор, акустическая система и другие технические решения, повышающие комфорт в пути.

Polaris General: самые комфортные туристические квадроциклы

Ознакомьтесь с модельным рядом Can-Am Commander

Адрес официального дилера BRP в Москве

BRP-ЦЕНТР СТАРТ

Москва, д. Говорово, 47 км. МКАД (внешняя сторона)
(между Мичуринским и Ленинским проспектами)

Телефон: +7 (495) 649-70-41

Эл.почта: SALES@MOTO-START.RU

Время работы: ПН-ПТ 09:00-21:00, СБ-ВС 10:00-20:00