В 2021 модельном году финские снегоходы Lynx от BRP перешли на новую заднюю подвеску и платформу Radien-X. В ней изменился центр тяжести для лучшей маневренности и стабильности. Также у нее оптимизирована эргономика и совместимость с быстросъемными аксессуарами LinQ.
Две новые модели — это утилитарные снегоходы на широкой 50-сантиметровой гусенице 59 Ranger. О них мы уже упоминали, но теперь сравним более детально.
Снегоходы комплектуются двухцилиндровыми двигателями Rotax с электронным управлением впрыска топлива (EFI) и жидкостным охлаждением:
Модификация 59 Ranger с четырехтактным мотором обойдется дороже на 115 тысяч рублей. За эти деньги вы получите:
Несмотря на то что у новой модели ниже цена, у нее есть свои преимущества:
Благодаря разным двигателям и отличиям в комплектации каждая из моделей 59 Ranger имеет свою узкую специализацию.
У снегоходов отличается оформление носовой части — это вызвано разным расположением дополнительного радиатора. У 600 EFI решетчатый капот, который способствует большему притоку холодного воздуха к двигателю.
У 600 ACE в левой части руля расположен блок управления реверсом и оптикой, подогревом рукояток и курка газа. Это отличное решение, ведь для активации этих функций нет необходимости убирать руку с руля. На 59 Ranger 600 EFI руль лишен блока управления и горной стропы. Кнопки подогрева совмещены и вместе с кнопкой включения дальнего света расположены на панели возле руля. Здесь же находится ключ для запуска двигателя и чека системы безопасности.
У 59 Ranger 600 ACE рукоятка переключения КПП находится справа. Переключение возможно между пониженной, повышенной передачей и нейтралью.
У 59 Ranger 600 EFI пониженная передача отсутствует, зато в правой части капота есть доступ к ручному стартеру. Благодаря функции ручного запуска двигателя владельцу этого снегохода не страшен севший аккумулятор.
У обеих снегоходов багажник оснащен пластиной для быстросъемных аксессуаров LinQ, например, для кофров, канистр или сумок. В общей сложности багажный отсек выдерживает 56 кг. На четырехтактной модели по периметру багажника имеется ограждение, также предусмотрен крюк для прицепа. Двухтактная версия лишена этих преимуществ, зато получила задний бампер.
Lynx 59 Ranger 600 ACE имеет полноценную подвеску EasyRide. Она адаптирована для реверсивного движения в рыхлом снегу — для этого у нее есть приподнимающийся задний ролик. Также она настраивается по жесткости. Гусеница имеет 44-миллиметровые зацепы. На Lynx 59 Ranger 600 EFI установлена упрощенная задняя подвеска EasyRide-F. У нее жестко закрепленный задний каток. Он немного приподнят и расположен на изогнутой направляющей. Жесткость этой подвески не регулируется. Размер зацепов гусеницы — 38 мм.