Сравнение снегоходов Lynx 59 Ranger: 600 EFI или 600 ACE

Выбираем снегоход для зимы 2021
Выбираем снегоход для зимы 2021
25.11.2020
Обзор снегохода 2021 Lynx Xterrain Brutal 3900
Обзор снегохода 2021 Lynx Xterrain Brutal 3900
11.12.2020
Сравнение снегоходов Lynx 59 Ranger: 600 EFI или 600 ACE

Сравнение снегоходов Lynx 59 Ranger: 600 EFI или 600 ACE

В 2021 модельном году финские снегоходы Lynx от BRP перешли на новую заднюю подвеску и платформу Radien-X. В ней изменился центр тяжести для лучшей маневренности и стабильности. Также у нее оптимизирована эргономика и совместимость с быстросъемными аксессуарами LinQ. 

Две новые модели — это утилитарные снегоходы на широкой 50-сантиметровой гусенице 59 Ranger. О них мы уже упоминали, но теперь сравним более детально.

Снегоходы комплектуются двухцилиндровыми двигателями Rotax с электронным управлением впрыска топлива (EFI) и жидкостным охлаждением:

  • двухтактный Rotax 600 EFI с максимальным крутящим моментом 7500 об/мин выдает 85 л. с.;
  • четырехтактный Rotax 600 ACE с максимальным крутящим моментом 7250 об/мин выдает 62 л. с.

Lynx 59 Ranger 600 ACE

Модификация 59 Ranger с четырехтактным мотором обойдется дороже на 115 тысяч рублей. За эти деньги вы получите:

  • трехрежимный переключатель работы двигателя;
  • коробку передач EasyShift с пониженной передачей;
  • заднюю подвеску EasyRide с настраиваемой жесткостью и подъемным катком для облегчения заднего хода в глубоком снегу;
  • электропривод заднего хода RER, который включается кнопкой на руле;
  • гусеницу с 44-миллиметровыми зацепами;
  • электронный курок газа;
  • подогрев рукояток и курка газа;
  • противоугонную систему DESS;
  • багажный отсек с ограждением;
  • 12-вольтовую розетку;
  • фаркоп.

Lynx 59 Ranger 600 EFI

Несмотря на то что у новой модели ниже цена, у нее есть свои преимущества:

  • более отзывчивый и мощный двигатель;
  • ручной запуск мотора;
  • задний бампер;
  • меньший на 22 кг вес.

Сравнение 59 Ranger 600 EFI и 59 Ranger 600 ACE

Благодаря разным двигателям и отличиям в комплектации каждая из моделей 59 Ranger имеет свою узкую специализацию.

У снегоходов отличается оформление носовой части — это вызвано разным расположением дополнительного радиатора. У 600 EFI решетчатый капот, который способствует большему притоку холодного воздуха к двигателю.

Сравнение снегоходов Lynx 59 Ranger: 600 EFI или 600 ACE

Капот 59 Ranger 600 ACE

Сравнение снегоходов Lynx 59 Ranger: 600 EFI или 600 ACE

Капот 59 Ranger 600 EFI

У 600 ACE в левой части руля расположен блок управления реверсом и оптикой, подогревом рукояток и курка газа. Это отличное решение, ведь для активации этих функций нет необходимости убирать руку с руля. На 59 Ranger 600 EFI руль лишен блока управления и горной стропы. Кнопки подогрева совмещены и вместе с кнопкой включения дальнего света расположены на панели возле руля. Здесь же находится ключ для запуска двигателя и чека системы безопасности.

Сравнение снегоходов Lynx 59 Ranger: 600 EFI или 600 ACE

Блок управления у 59 Ranger 600 ACE

Сравнение снегоходов Lynx 59 Ranger: 600 EFI или 600 ACE

Блок управления у 59 Ranger 600 EFI

У 59 Ranger 600 ACE рукоятка переключения КПП находится справа. Переключение возможно между пониженной, повышенной передачей и нейтралью.

У 59 Ranger 600 EFI пониженная передача отсутствует, зато в правой части капота есть доступ к ручному стартеру. Благодаря функции ручного запуска двигателя владельцу этого снегохода не страшен севший аккумулятор.

У обеих снегоходов багажник оснащен пластиной для быстросъемных аксессуаров LinQ, например, для кофров, канистр или сумок. В общей сложности багажный отсек выдерживает 56 кг. На четырехтактной модели по периметру багажника имеется ограждение, также предусмотрен крюк для прицепа. Двухтактная версия лишена этих преимуществ, зато получила задний бампер.

Сравнение снегоходов Lynx 59 Ranger: 600 EFI или 600 ACE

Грузовая платформа у 59 Ranger 600 ACE

Сравнение снегоходов Lynx 59 Ranger: 600 EFI или 600 ACE

Грузовая платформа у 59 Ranger 600 EFI

Lynx 59 Ranger 600 ACE имеет полноценную подвеску EasyRide. Она адаптирована для реверсивного движения в рыхлом снегу — для этого у нее есть приподнимающийся задний ролик. Также она настраивается по жесткости. Гусеница имеет 44-миллиметровые зацепы. На Lynx 59 Ranger 600 EFI установлена упрощенная задняя подвеска EasyRide-F. У нее жестко закрепленный задний каток. Он немного приподнят и расположен на изогнутой направляющей. Жесткость этой подвески не регулируется. Размер зацепов гусеницы — 38 мм.

Сравнение снегоходов Lynx 59 Ranger: 600 EFI или 600 ACE

Задний подъемный каток у 59 Ranger 600 ACE

Сравнение снегоходов Lynx 59 Ranger: 600 EFI или 600 ACE

Задний каток на изогнутых направляющих у 59 Ranger 600 EFI