Обзор квадроциклов и мотовездеходов Can-Am BRP 2021 года

Анонс клубной поездки в Советск с 5 по 7 февраля 2021 г
Анонс клубной поездки в Советск с 5 по 7 февраля 2021 г
24.01.2021
Обзор недорогих снегоходов BRP
Обзор недорогих снегоходов BRP
29.01.2021
Обзор квадроциклов и мотовездеходов Can-Am BRP 2021 года

Новый 2021 модельный год принес для любителей техники Can-Am немало интересного. В нем мы видим продолжение тенденций, направленных на увеличение комфорта и функциональности мотовездеходов и квадроциклов. В этой статье рассмотрим наиболее значимые и ожидаемые новшества.

Traxter Pro DPS HD10

2021 модельный год порадовал охотников и туристов длиннобазовой версией Traxter Pro DPS HD10. Утилитарный мотовездеход получил еще больше пространства для груза. Он построен на новой, более жесткой и легкой раме, с применением большого количества тепло- и шумоизоляции.

BRP провела исследование, в результате которого выяснилось, что большую часть времени владельцы мотовездеходов едут на невысокой скорости при 4 000 об/мин. Это позволило инженерам точней откалибровать вариатор на новых Traxter. В результате они стали более тихими. За счет более длинного кузова двигатель и КПП удалось подальше отодвинуть от кабины, что тоже уменьшило уровень шума.

Позади сидений у Traxter Pro теперь располагаются водозащищенные багажные отсеки с крышками. Квадроцикл оснащен двигателем Rotax V-Twin мощностью 82 л. с. Благодаря электронному блоку iTC он может работать в трех режимах.

Обзор квадроциклов и мотовездеходов Can-Am BRP 2021 года

Мотовездеход оснащен 28-дюймовыми покрышками Maxxis Bighorn 2.0. Вкупе с задним дифференциалом TURF Mode и передним Visco Lok QE они обеспечивают отличную проходимость. «Тракстеру» не страшны острые камни, ведь его днище защищено специальной пластиной, а рычаги передней подвески предусмотрительно изогнуты. За безопасность на спусках можно не переживать — скорость разгона полностью контролирует электроника.

Обзор квадроциклов и мотовездеходов Can-Am BRP 2021 года

Под размещение груза предлагаются 316-литровые багажники и откидной кузов размером 180х138 см. Комфортные сиденья Versa-Pro позволяют экипажу без отвлечений следить за дорогой. Мотовездеход легко подготовить к экспедиции. Например, на него можно установить шноркели, полноценную кабину с дверями и стеклом, и даже печку для обогрева салона.

Can-Am Maverick

Яркий представитель 2021 модельного года в семействе «Мавериков» — Maverick X RS Тurbo RR. Он интересен системой автонастройки амортизаторов Smart-Shox. Это первое в отрасли подобное решение. Новая технология увеличивает стабильность кузова на неровной поверхности и в поворотах, а также уменьшает его реакцию на разгон и торможение. Всё это происходит на лету — девять датчиков определяют тип поверхности и подстраивает под нее жесткость каждого амортизатора.

195-сильный Maverick X RS Тurbo RR мощнее конкурента Polaris XP Pro RZR, у которого реализована похожая технология интеллектуальной подвески. Также «Маверик» превосходит его в возможностях дооснащения аксессуарами — в каталоге их более двухсот.

У остальных Maverick тоже есть улучшения. Например, они получили новый воздуховод вариатора — он снижает шум на 4 дБ при 5 200 об/мин. У модели Maverick X MR воздухозаборник по умолчанию оснащен шноркелем. Модификации Maverick RR оснащены 850-ваттным генератором — его мощности хватит с запасом и на дополнительное оборудование.

В 2021 году 120-сильный Maverick DS оснащается турбодвигателем Rotax 900 ACE. Этот узкий 162-сантиметровый мотовездеход теперь доступен в ярком синем цвете. Его более мощные «товарищи» шире на 20 см, поэтому они не столь хороши в поездках по лесам.

Обзор квадроциклов и мотовездеходов Can-Am BRP 2021 года

У этой модели отличная базовая комплектация. Это и трехрежимный электроусилитель руля DPS, и кокпит Ergolock, и амортизаторы с выносным резервуаром Fox 2.5 Podium QS3. 28-дюймовая резина Maxxis Bighorn 2.0 и дифференциал Visco-Lok гарантируют прекрасную проходимость по любой местности. Это сбалансированный квадроцикл с низкой посадкой, который понравится любителям скорости и путешествий. 

Can-Am Outlander

Outlander Max XT-P 1000 понравится тем, кто любит полный контроль на дороге. Он оснащен амортизаторами Fox Podium QS3 — они настраиваются без специальных инструментов. Колеса у модели тоже премиальные — это резина ITP Terracross с дисками и бедлоками.

Outlander Max 1000 Limited выдает 91 л. с. Его двигатель оснащен электронным блоком управления iTC, благодаря чему мотор может работать в трех режимах. В качестве амортизаторов стоят спортивные Fox 1.5 Podium QS3. Динамический усилитель руля облегчает управление. Также в комплектацию входит электролебедка с тяговым усилием в 1 588 кгс, GPS-навигатор Garmin  Montana 650, передний и задний бамперы, 19-дюймовый дисплей, защита рук, пластиковая отделка корпуса. Колеса оснащены 27-дюймовой резиной Maxxis Bighorn 2.0 и красивыми 14-дюймовыми алюминиевыми дисками.

Обзор квадроциклов и мотовездеходов Can-Am BRP 2021 года

Outlander 1000 Max DPS в 2021 году комплектуется 91-сильным мотором, динамическим усилителем руля, дифференциалом Visco-Lok QE, усиленным передним бампером, 4,5-дюймовым дисплеем, противоугонной системой DESS, 26-дюймовой резиной ITP Terracross с 14-дюймовыми алюминиевыми дисками.

Обзор квадроциклов и мотовездеходов Can-Am BRP 2021 года

Последнее поколение мотовездеходов Can-Am стало еще мощней, комфортней и безопасней. Благодаря таким технологиям, как Smart-Shox, оно снова впереди своих конкурентов. Эти квадроциклы всё так же хороши для развлечений и работы. Мы поможем вам подобрать конкретную модель и аксессуары к ней — звоните!